The Game Awards 2023: Создатели Ori and the Will of the Wisps анонсировали No Rest for the Wicked
51 Комментарии: 19

The Game Awards 2023: Создатели Ori and the Will of the Wisps анонсировали No Rest for the Wicked

Дата: 08.12.2023 04:53
17 14 12 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Сериал "Пацаны" получит пятый сезон

    13 21.02.2024 12:22 от sid_meier
  • Мировая премьера: Сюжетное расширение Shadow of the Erdtree для ELDEN RING покажут уже сегодня вечером

    22 21.02.2024 12:22 от Andy3721
  • Фил Спенсер не шутит: Microsoft собирается выпускать все игры Activision Blizzard в Xbox Game Pass — в том числе Call of Duty

    41 21.02.2024 12:17 от nightmare2013
  • Аналитик: Sony выпустит PlayStation 5 Pro в конце 2024 года, чтобы быть во всеоружии к релизу GTA VI

    35 21.02.2024 12:13 от zeka456
  • Выход шутера Helldivers 2 от Sony привел к всплеску интереса к фильму "Звездный десант" Пола Верховена

    20 21.02.2024 12:11 от DaLadNo

Австрийская Moon Studios (Ori and the Blind Forest и Ori and the Will of the Wisps) анонсировала в рамках церемонии The Game Awards 2023 свой новый проект No Rest for the Wicked. Дата релиза не раскрывается, однако в качестве целевых платформ указаны PC, Xbox Series X|S и PS5. 

1 марта 2024 года команда разработчиков расскажет о своем творении в деталях. В официальном описании его называют "бескомпромиссной ролевой игрой, которой предстоит сказать новое слово в жанре". Анонсирующий трейлер использует песню в исполнении мексиканской певицы Malukah.

Добавим, что за издание игры отвечает не Microsoft, а Private Division, поэтому речь идет не об эксклюзиве Xbox

Читайте также: Официально: Microsoft выпустит Senua’s Saga: Hellblade II в 2024 году.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (19)
Rondiboss
Rondiboss 292.08 08.12.2023 04:55 удалён
1

cool

Double_Jump
Double_Jump 236.63 08.12.2023 04:59 удалён
5

Пока единственный анонс, от которого отвалилась жопа.

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 121.99 08.12.2023 05:07 удалён
0

Выглядит красиво. Дарк Соулс с видом сверху?)

Rinzler
Rinzler 273.39 08.12.2023 05:08 удалён
4

Пока единственный анонс, от которого отвалилась жопа.

Приклей её уже получше, чего она у тебя вечно отваливается? sad​​​​​​

 

Игра выглядит круто, артизайн понравился, жанр тоже мой, жду 

Double_Jump
Double_Jump 236.63 08.12.2023 05:13 удалён
5

Пока единственный анонс, от которого отвалилась жопа.

Приклей её уже получше, чего она у тебя вечно отваливается? sad​​​​​​

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 39.52 08.12.2023 05:21 удалён
0

Вот это мы хотим, это мы ждем)

Slimin
Slimin 115.85 08.12.2023 05:33 удалён
2

Реально топ, лучший анонс и без паст гена и разнообразно в отличии от Ори.

Doug
Doug 303.73 08.12.2023 07:00 удалён
6

Пока единственный анонс, от которого отвалилась жопа.


Seth
Seth 17.94 08.12.2023 08:10 удалён
2

Почему-то Трайн вспомнился во время просмотра. Выглядит занятно. Посмотрим, что в итоге получится.

SJey
SJey 103.88 08.12.2023 09:30 (изменен) удалён
-1

Хз, что тут всем так понравилось. Авторитет Ори сказывается? Выглядит ужасно. Технически смотрится как проект с PS3. Геймплейно, хрен поймешь, какой-то слешер в изометрии.

WolfFenrir
WolfFenrir 33.19 08.12.2023 10:16 удалён
0

Что-то ни арта выделяющегося ни интереса к геймплею. Вот реально, покажи фрагмент через месяц - никто не вспомнит, что за игра

DIAL1
DIAL1 99.75 08.12.2023 10:20 удалён
1

Выглядит неплохо. Играть в это мы конечно же не будем 

iCho
iCho 9.39 08.12.2023 11:31 удалён
0

Оч круто и атмосферно, такое я готов играть. Хотя на игры уже давно не стоит...(

xCoBeTHuKx
xCoBeTHuKx 7.26 08.12.2023 12:56 удалён
1

Рисовка напомнила сериал Аркейн. Прям очень круто. Кидаю деньги в экран

r800
r800 166.9 08.12.2023 14:41 удалён
0

Красиво и атмосферно, хотя геймплей ваще никакой.

AlexanderWake777
AlexanderWake777 88.03 08.12.2023 16:35 удалён
1

Лучшая из всех премьер, что показали на TGA. Единственный трейлер, который реально впечатлил. Все остальные премьеры на TGA были очень так себе.

spectraphantom1
spectraphantom1 14.07 08.12.2023 19:04 удалён
0

Очень интересно смогут ли разрабы сделать ещё и экшен-рпг, но выглядит очень круто.   smiley

Jababa
Jababa 38.77 08.12.2023 19:11 удалён
1

Лучший анонс на церемонии там прям и арт и песня прям мое почтение.

Хочу погамать в это чудо

RedJohn
RedJohn 26.96 08.12.2023 20:08 удалён
1

Дело, конечно, вкуса. Но боюсь, что другие анонсы были уж очень скучными, раз этот топовый. Как-то нейтральные впечатления после просмотра трейлера... Наверное, для любителей жанра самое то) 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!