Глава Xbox Фил Спенсер:
62 Комментарии: 48

Глава Xbox Фил Спенсер: "Мы тратим по $1 миллиарду в год на привлечение игр в Game Pass — и сервис приносит нам деньги"

Дата: 03.12.2023 08:58
33 13 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sobaka Studio выпустила демо экшена Kiborg о повстанце Василии

    17 28.02.2024 21:48 от AstroDiver
  • Первая бесплатная игра для подписчиков PS Plus на март 2024 года раскрыта раньше времени — что получат владельцы PS4 и PS5

    17 28.02.2024 21:47 от lex
  • Билл Скарсгард в образе Эрика Дрейвена на первых кадрах ремейка фильма "Ворон"

    19 28.02.2024 21:46 от Noirain
  • Стартовала предзагрузка Final Fantasy VII Rebirth — релиз состоится 29 февраля

    25 28.02.2024 21:44 от dedpyl
  • СМИ: Sony пустила под нож новую Twisted Metal для PlayStation 5

    40 28.02.2024 21:43 от Slimin

В недавнем интервью глава Xbox Фил Спенсер обсудил возможность возрождения ряда серий из классического портфолио Microsoft и Activision Blizzard, упомянув, в частности, франшизу Banjo-Kazooie от Rare.

"Вы могли заметить из нашей недавней истории, что мы затронули не все франшизы, к которым люди хотели бы вернуться - фанаты Banjo, я вас слышу. Но также верно, что, когда мы находим нужную команду и подходящую возможность, я люблю возвращаться к классическим сериям и персонажам".

Спенсер добавил, что возрождение классики часто зависит от заинтересованности самой студии, которая будет заниматься проектом, причем это касается как IP под нынешним баннером Microsoft, так и тех, которые присоединились в рамках сделки с Activision Blizzard.

Кроме того, он допускает, что возрождением классики могут заниматься не только оригинальные, но и сторонние команды, однако Спенсер не относит себя к тем, кто может просто забрать франшизу у одних разработчиков и передать ее кому-то другому. Глава Xbox не хочет исключать из уравнения оригинальных создателей и их культуру, и отмечает, что прошлый опыт компании наглядно показал, что в противном случае может пойти не так. При этом, похоже, что ключом к возвращению классических игр он считает именно сервис Xbox Game Pass.

Здесь Фил Спенсер также в очередной раз подчеркнул, что финансовая модель Xbox Game Pass жизнеспособна Microsoft много тратит, но не в пустоту.

"У нас есть сервис Game Pass, который является жизнеспособным в финансовом плане, то есть приносит деньги. И мы вкладываем в рынок много денег - более миллиарда долларов в год на поддержку сторонних игр, выходящих в Game Pass. Мы видим в Game Pass сервис, который поддерживает все виды игр, от самых крупных до неизвестных инди, которыми вы интересовались, пока не попробовали".

Спенсер также упомянул Pentiment, Hi-Fi Rush и Grounded в качестве примера небольших игр, которые добились "реального успеха" в рамках Game Pass.

"Разнообразие бизнес-моделей позволяет нам инвестировать в различные виды контента и при этом добиваться финансового успеха", - заявил Спенсер, отметив большую важность этого, когда дело доходит до рассмотрения на предмет потенциального возрождения каталогов игр приобретенных компаний, таких как Bethesda и Activision Blizzard.

Руководитель Microsoft Gaming также во время разговора остановился на том, что разнообразие бизнес-моделей позволяет поддерживать игры разных жанров и масштабов, и не каждый проект, который создается под крылом Xbox, должен быть таким, чтобы на него уходило все время.

Читайте также: Российская гонка Trail Out в духе FlatOut скоро выйдет на Xbox Series X|S - игра ушла на сертификацию.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Researcher
Researcher 16.83 03.12.2023 10:18 удалён
11

@MedVed_11Rus годный экз можно и за 50-70 лямов сделать, просто не надо звать на озвучку Кину Ривза, Беёнси,не надо брать у них внешность и отстегивать им за это туеву хучу бабла,  и не тратить на маркетинг овер докуя лямов.

перейти к непрочитанному
Комментарии (48)
Ironclad
Ironclad 41.64 03.12.2023 10:42 удалён
2

Спенсер добавил, что возрождение классики часто зависит от заинтересованности самой студии, которая будет заниматься проектом, причем это касается как IP под нынешним баннером Microsoft, так и тех, которые присоединились в рамках сделки с Activision Blizzard.

Так и вижу как Rare предпочитает вместо возрождения собственной классики штамповать сервисные дрочильни и выживастики 

Кроме того, он допускает, что возрождением классики могут заниматься не только оригинальные, но и сторонние команды

Боевые жабы ничему не научили видимо

однако Спенсер не относит себя к тем, кто может просто забрать франшизу у одних разработчиков и передать ее кому-то другому

Так ты это сделал с Perfect Dark и Battletoads, да и с Halo сейчас именно это происходит sad

Здесь Спенсер также в очередной раз подчеркнул, что финансовая модель Game Pass жизнеспособна — Microsoft много тратит, но не в пустоту.

Очень жизнеспособна. Поэтому главе МС приходится не упоминать Пасс в отчетах чтобы без бонусов не остаться

Спенсер также упомянул Pentiment, Hi-Fi Rush и Grounded в качестве примера небольших игр, которые добились "реального успеха" в рамках Game Pass.

Успех, это когда о тебе забыли через неделю после релиза?

Ой трепло

sad_tiger
sad_tiger 6.65 03.12.2023 11:02 удалён
0

Филя балабол от бога,ему с таким даром в политику надо,публично говорим что сервис приносит какие-то деньги,что и так очевидно,но забываем сказать,что он глубоко убыточный и судя по тем расценкам что выкладывались,там затраты поболее миллиарда в год будут.

ну про глубокую убыточность это твои фантазии. и в прошлом, и в этом году, из-за сделки по актиблиз, всплывали цифры выручки пасса, там примерно 2.7-2.9млрд. а рассказы, что на самом деле тратят майки не 1млрд+, потому что филька балабол, без каких либо фактов, максимально прохладные

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.06 03.12.2023 11:03 удалён
0

Филя: Мы тратим на геймпасс по лярду у год!

Глава Нинтендо: А мы не тратим и делаем игры, и имеем больше чем оба неконкурента вместе взятые.

Может неконкурентам пора уже заканчивать погоню за графоном и начать делать интересные игры, а не кинцо которое сдувается к середине?

Сегодня может Нинка и имеет больше, но хз что будет завтра. МС, похоже, играет в долгую, делает ставку на будущее, а не настоящее, набивает свою библиотеку и готовится к стриминг-эре, которая без шуток рано или поздно всё-таки наступит. И хз как там будет, нельзя исключать того, что МС и переиграет всех, а Нинка может просядет или и вовсе падёт, когда консоли уже покупать толком никто не будет, а сама перестроиться не успеет. Хотя так же нельзя исключать и того, что до стриминг-эры МС может и не дойти (как и любой другой).

Всякое может быть, только время покажет. Но раз МС ещё не завернулся, то его стратегия имеет право на жизнь.

IvanKay
IvanKay 32.96 03.12.2023 11:08 удалён
0

Дадада, прибыльный. Ой как удобненько, когда покупать актиблизз за 70 лярдов, то это траты майкрософт, а как прибыль за год считать - так это игровое подразделение принесло)

Dexyc
Dexyc 9.48 03.12.2023 11:12 удалён
0

Дадада, прибыльный. Ой как удобненько, когда покупать актиблизз за 70 лярдов, то это траты майкрософт, а как прибыль за год считать - так это игровое подразделение принесло)

Тебе то что с этого? Они хоть покупают другие вон выпускают пс вр2 который сами уже не поддерживают толком играми и пс портал. И благодаря гейм пасу Сони зашевелилась и выпустила свой аналог. Ещё вопросы будут?

samman
samman 10.9 03.12.2023 11:14 удалён
0

Если конечно сделают классный ремейк Banjo-kazooie, то я буду счастлив 🤩.

P. S. Да и Perfect Dark очень жду 

Orevuar
Orevuar 0.8 03.12.2023 11:16 (изменен) удалён
4

Глава Нинтендо: А мы не тратим и делаем игры, и имеем больше чем оба неконкурента вместе взятые.

Может неконкурентам пора уже заканчивать погоню за графоном и начать делать интересные игры, а не кинцо которое сдувается к середине?

Твою логику можно продолжить: "Мобилки имеют больше, чем все три конкурента вместе взятые. Так может пора заканчивать погоню за синглом по фуллпрайсу и делать игры интересные большинству игроков? А не кинцо и мультцо (привет Нинка), которое сдувается к середине?"

 sad

ShadowX1989
ShadowX1989 95.68 03.12.2023 11:17 удалён
1

Ща бы True Crime 

maksimusinrome
maksimusinrome 39.62 03.12.2023 11:23 удалён
0

Понятно что не из альтруистических целей 1 млрд. тратят.

Сам же пока не продлеваю пас. Проектов мало интересных для меня.wink

Wayne
Wayne 350.95 03.12.2023 11:48 удалён
1

Пока гейпас не достигнет определенного   уровня подписчиков,то не ждите,что в нем будут появляться бомбездные экзы,а пока будут выходить середнячки типа Старфилд

По логике, наоборот должны сперва заманивать годными проектами, а потом уже можно и расслабиться mail

Впрочем, у Майков своя логика, своеобразная yes

Rygach
Rygach 0.2 03.12.2023 12:30 удалён
0

Копрофил Спенсер 💩💩💩

zein_
zein_ 6.96 03.12.2023 12:37 удалён
-1

Отход от покупки игры за бабки вылился в старфилд где сэкономили на всем, покупатели гейпасса должны понимать куда это ведетsad

SnakeRman
SnakeRman 251.41 03.12.2023 13:11 удалён
1

@SnakeRman 250млн за крупный экз? Маловато я думаю. Да и крупные игры минимум года два разрабатываются.

Да куда больше то, что-то вменяемое за 250 мультов сделать не сложно, если руки не из жопы опять же

TamTam
TamTam 53.94 03.12.2023 13:13 удалён
0

Пестабол sad ссыт в глаза финансистам, отчёты левые лепит, чтобы поток грошей не перекрыли 


Когда в темах про липоевые продажиотгрузки Sony-эксклюзивов писали подобное, сонифанаты уверяли, что отчеты и манагеры не могут врать. Попахивает двойными стандартами

За миллиард в год можно 5 экзов выпускать бомбезных, но для этого нужно хоть что-то уметьsad

Из этой логики следует, что Sony в этом году даже жалкие 200 лямов не потратила на "бомбезные" эксклюзивы. sad

Citizenfour
Citizenfour 120.2 03.12.2023 13:29 (изменен) удалён
0

Пестабол sad ссыт в глаза финансистам, отчёты левые лепит, чтобы поток грошей не перекрыли 


Когда в темах про липоевые продажиотгрузки Sony-эксклюзивов писали подобное, сонифанаты уверяли, что отчеты и манагеры не могут врать. Попахивает двойными стандартами

 

Я ничего подобного не писал, так что не имею никакого отношения к тому, о чём ты мне пишешь.

enemycrab
enemycrab 13.24 03.12.2023 13:37 удалён
0
уже заканчивать погоню за графоном

@MedVed_11Rus Что это?
 Я за 4 года увидел 2 боли-лимене некстген игры. Космический Дед и Павук. Еще 2, где увидил лучи: Метро и Киберпанк.
Худшее поколение эвер, 500 фунтов за быстрые загрузки и 4К/60фпс, котороых нет. 
4 ГОДА КАРЛ!!!

g-boroda
g-boroda 10.25 03.12.2023 13:50 удалён
-2

Пока гейпас не достигнет определенного   уровня подписчиков,то не ждите,что в нем будут появляться бомбездные экзы,а пока будут выходить середнячки типа Старфилд

"гейМпасс"

"гейМмаг"

"гейМер"

razore3rus
razore3rus 5.71 03.12.2023 14:39 удалён
0

Опять брешет

Oncore
Oncore 69.3 03.12.2023 15:19 (изменен) удалён
0

Бабки пилят, очевидно же. 
 

Тут хоть усрись, но за год инвестировать лярд в пасс нереально. 
 

mad8vad
mad8vad 4.93 03.12.2023 20:43 удалён
1

Бабки пилят, очевидно же. 
 

Тут хоть усрись, но за год инвестировать лярд в пасс нереально. 
 

Вполне реально. Только за атомик и пиноккио наверно лямов по 25 занесли, а сколько там ещё игр вышло. ЕА подписка ещё входит в геймпасс, сколько туда уходит

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!