Встречайте Файер — главную героиню Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2
52 Комментарии: 58

Встречайте Файер — главную героиню Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

Дата: 31.10.2023 23:55
36 8 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • PlayStation 5 начала продаваться в пять раз лучше Xbox Series X|S

    31 19.05.2024 23:45 от NightWind
  • Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух

    62 19.05.2024 23:41 от rudeguy5
  • Появление Resident Evil 7 стало поворотным моментом для серии Resident Evil — продажи игр взлетели

    34 19.05.2024 23:32 от eraslive93
  • Подтверждено: Киллиан Мерфи вернется в фильме "28 лет спустя"

    7 19.05.2024 23:31 от ComradeBulbing
  • Кевин Костнер расправляется с негодяями в трейлере вестерна "Горизонты: Часть 1"

    5 19.05.2024 23:30 от Grantovich

Разработчики перезапущенной Vampire: the Masquerade — Bloodlines 2 из студии The Chinese Room продолжают делиться новыми подробностями игры. На этот раз они представили главную героиню предстоящей RPG вампиршу Файер.

В описании её называют старейшиной, обращенной еще в начале XVII века. Сегодня она оказывает влияние на все структуры власти Сиэтла.

"Выбрав один из четырех кланов, которому принадлежит Файер, игроки приступят к исследованию мрачной подноготной Сиэтла, пропитанной духом вампиров. Фабиен, странный и вездесущий голос в голове Файер, поможет игрокам лучше познакомиться с окружающим миром. А благодаря системе разветвленных диалогов каждый разговор с представителями влиятельной элиты Сиэтла будет определять реакцию окружения и персонажей на главного героя, влияя на развитие сюжета".

Игроки смогут кастомизировать Файер, в том числе выбирать разные костюмы, поведение и вкусовые предпочтения к типу крови, составляющей основу рациона вампира. Каждый выбор повлияет на то, как Сиэттл будет реагировать на центрального персонажа и его развитие.

В начале приключения авторы также предложат игрокам выбрать клан подробнее об этом аспекте расскажут в ближайшие недели.

"Создание персонажа в Мире Тьмы, который смог бы найти отклик в сердцах игроков и перевернуть их представления о Сиэтле, является одним из основных принципов нашей работы над повествованием.

Сохраняя суть Vampire: The Masquerade, мы усиливаем мрачную атмосферу, чтобы рассказать запутанную историю Файер. Глубокая проработка протагониста делает весомым каждый сюжетный выбор игроков, оставляя им при этом возможность уточнять отдельные детали биографии Файер на протяжении всей истории. Все это в совокупности обеспечивает самое глубокое погружение в игру, которое ожидают фанаты от Bloodlines, при сохранении фирменного стиля Chinese Room", - отметил Ян Томас, нарративный директор студии The Chinese Room.

"Пробудившегося Старейшину встречает мир, сильно отличающийся от того, который он помнит. Но в каждой встрече, будь то сражение или беседа, у него есть преимущество – несколько сотен лет практики дают о себе знать. Сиэтл меняется в зависимости от выбора вариантов диалога, каждый раз формируя уникальный опыт прохождения".

Vampire: the Masquerade — Bloodlines 2 выйдет на PS5, Xbox Series X|S и PC. Версии для PS4 и Xbox One отменены. Новый геймплей последует в январе 2024 года.

Читайте такжеNintendo отключит сетевые функции 3DS и Wii U в апреле 2024 года.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Jababa
Jababa 40.9 01.11.2023 00:22 удалён
23

Играть за страшную мужиковаю бабу без возможности выбора? 

Офигенное рпг ничего не сказать в один ряд с оригиналом

Комментарии (58)
RoiDJi
RoiDJi 118.42 01.11.2023 12:09 удалён
0

@Sanchez 

Да, но вспомни например Жаннет/Терезу из первого Маскарада, там все ограничелось 2 личностями. Безумие/шизофрения понятие растяжимое.

Фиг знает что тут авторы сотворят, но все же маленькая вероятность того что гг окажется Малкавианином присутствует.

InoI63
InoI63 15.05 01.11.2023 12:23 удалён
1

@InoI63 я в интервью как-то не услышал, чтобы он это прямо сказал. Сказал про одежду точно что её можно менять и она будет влиять на восприятие и отношение к герою. Но... может я прослушал, хотя слушал внимательно и реально хотел услышать этот момент про внешность, потому что меня внешность тоже не очень устраивает что женщины в видео, что мужчины на концепт артах. 

Основные подробности из недавнего интервью с разработчиками:

  • Разработчики отказались от привычного RPG старта. Под управление игрока попадает Фаер (Phyre), старший вампир, проспавший сотню лет. Сюжет начнётся с пробуждения протагониста в современном Сиэтле. Можно выбрать пол, поменять внешность, определить изначальный клан. У персонажа будут озвученные реплики.
  • По мере прохождения Фаер будет возвращать утраченные способности, обретать больше власти в городе и влияния в вампирских кругах. При таком подходе образ персонажа формируется постепенно из решений игрока, а не задаётся со старта.
  • Фаер у себя в голове слышит голос молодого вампира Фабьена. И он застрял внутри тела протагониста (привет киберпанк). Причину этого разработчики хотят показать через геймплей. На протяжении всей игры Фаер и Фабьену придётся работать вместе, чтобы распутать местный сюжетный клубок. Игроки смогут повлиять на взаимоотношения Фаер и Фабьена своими решениями. Молодой вампир может быть полезен, ведь он знает современный мир, а протагонист даже светофор никогда не видел. Фаер ничего не знает о современном Сиэтле и первым делом старается выяснить, откуда на его теле появились странные метки.
  • То, как часто Фаер пьёт кровь жителей Сиэтла, влияет на его вампирские силы. Также внешний вид персонажа, в частности одежда, влияют на реакцию окружающих. Эмоциональное состояние жертвы в свою очередь также играет роль. Ещё одежда будет влиять на опции в диалогах.
  • Имя Фаер будет знакомо некоторым персонажам игры по легендам. Игрок может либо подтвердить эти слухи или опровергнуть. Из таких выборов и будет строиться биография протагониста. Разработчики намеренно оставили пробелы в предыстории Фаер, чтобы игроки смогли «создать» её по ходу сюжета. И, конечно, у выбора будут последствия. В одной ситуации репутация безжалостного убийцы может сыграть на руку, а в другой — подставить.
  • У игры будет несколько концовок. Действия Фаер существенно повлияют на жизнь всего города.
  • На старте в игре будет всего 4 играбельных клана. Какие именно — раскроют в ближайшие недели. Выбор клана влияет не только на сюжет, но и на силы протагониста. В рамках будущих DLC появится пятый играбельный клан, а шестой добавят как отдельное платное дополнение. Подробнее о планах пострелизной поддержки игры разработчики расскажут в 2024 году.

 

Sanchez
Sanchez 28.07 01.11.2023 12:24 (изменен) удалён
0

@RoiDJi да, в том то и дело, что понятие растяжимое и нестабильное. Может быть все в относительном порядке, а может быть диким кошмаром. Причем насколько я знаю чем малкавианин старше тем безумие сильнее проявляется.

@InoI63 очень хорошо если так, просто я в оригинальном видео интервью не услышал этот момент. Может пропустил.

Evgeniy
Evgeniy 184.33 01.11.2023 15:20 удалён
0

Блин до чего же мерзкое существо этот недо мужик, недо баба какая то Файер пиппец просто,cool обязательно играть только за мужика буду.

rudeguy5
rudeguy5 2.91 01.11.2023 15:32 удалён
1

@GinnyB0Y 

Зачем давать игрокам персонажа, который даже банально с эстетической точки зрения смотрится не очень...

Чтобы не травмировать современных снежинок, ведь "если природа обделила тебя внешностью, ты все равно можешь стать героем". Примерно такая логика.

Но проблема даже не в эстетике - есть масса актеров с весьма посредственной (с точки зрения "стандартов") внешностью от Стива Бушеми и Бенедикта Кибербутча до Тильды Суинтон и Фрэнсис Макдорманд. Но они это компенсируют мега харизмой и актерской игрой. А в геймдеве такое ощущение, что на главные роли назначают дженерик npc. Причем, даже я вижу, как персонажей с приведенных изображений можно сделать значительно более яркими и привлекательными для игрока, используя при этом абсолютно ту же базу, а я не директор по персонажам крупнейших игростудий.

rudeguy5
rudeguy5 2.91 01.11.2023 15:36 удалён
0

@Sanchez 

они не сильно лучше тех первых ноунейм разработчиков

У тех хотя бы трейлеры были на стиле и с постановкой порядок. Эти же вообще печаль какую-то показывают.

rudeguy5
rudeguy5 2.91 01.11.2023 15:38 удалён
0

Кстати, кто шарит за производственные процессы: вот первоначальные наработки, от которых отказались, они где-то лежат или их буквально стирают? 

Decay-Reel
Decay-Reel 257.78 01.11.2023 15:42 удалён
0

@Sanchez 

В плане понимания чего игроки ждут от этой культовой вселенной

Ту есть некоторая разница между тем чего ждут игроки например знакомые в первую очередь с настольной ВтМ, и знакомые только с первой Бладлайнс. Да и Бладлайнс, хоть была отличной для своего времени, сейчас выглядит очень архаичной(и я не про графику).

Справятся эти или нет, я не знаю, но и копию первого Бладлайнса я бы получить не хотел.

Вообще, если они смогут передать атмосферу Мира Тьмы, придумают добротный сюжет, колоритных персонажей и навалят нелинейности, это уже будет хорошо. Плюс, можно ругаться на внешку гг, на четыре клана, но то, что вырисовывается сейчас, уже на уровне концепта звучит интереснее, чем то, что было на анонсе, и это совсем неплохо.

Decay-Reel
Decay-Reel 257.78 01.11.2023 15:43 удалён
0

@Sanchez 

они не сильно лучше тех первых ноунейм разработчиков

У тех хотя бы трейлеры были на стиле и с постановкой порядок. Эти же вообще печаль какую-то показывают.

У тех первых была идея заставить тебя играть за слабокровку, вот это была печаль.

rudeguy5
rudeguy5 2.91 01.11.2023 15:49 (изменен) удалён
0

@Decay-Reel Вот только если китайцы сделают старейшину, но при этом геймплейно кривое говно в духе первой части, то делу это особо не поможет.

Decay-Reel
Decay-Reel 257.78 01.11.2023 16:54 удалён
0

@Decay-Reel Вот только если китайцы сделают старейшину, но при этом геймплейно кривое говно в духе первой части, то делу это особо не поможет.

Ну предыдущие тоже явно делали не АААА-проект.

rudeguy5
rudeguy5 2.91 01.11.2023 17:07 (изменен) удалён
0

@Decay-Reel Да, но они могли в атмосферу, стиль и постановку, повторюсь, за счет чего была надежда, что вот эти постановочные моменты будут и в геймплее. У китайцев же что дизайн, что геймплей выглядят максимально топорно. В общем, я бы предпочел новообращенного пусть даже слабокровку с хорошим дизайном, атмосферой и геймплеем (еще и учитывая, что там создатели оригинала были задействованы), чем старейшину в кривой унылой поделке от ноунеймов, которые к серии никаким боком. К тому же при гг старейшине у нас еще и адский лудонарративный диссонанс создается с нелепым обучением.

hally6
hally6 10.71 01.11.2023 17:38 удалён
0

@WarlokIII там была игра с прямым сюжетом, с парой разных концовок, но основной костяк был прямой.

Sanchez
Sanchez 28.07 01.11.2023 18:14 (изменен) удалён
1

@rudeguy5 о плюсую, я тоже взял в фотошопе буквально за пару минут накидал другую прическу, подтер, добавил где надо массы лица и стало уже гораздо женственнее, это я недо художник, недо эстет. За 5 минут. А куда они там смотрят, чем думают я не знаю)

Наработки стараются сохранить конечно. Но часто бывает так, что меняются коллективы, меняются руководства, меняются офисы, меняются владельцы и не то что наработки предыдущей команды теряюся, наработки своей команды потом не найти. Примеров вагон и маленькая тележка.

Sanchez
Sanchez 28.07 01.11.2023 18:21 (изменен) удалён
1

@Decay-Reel да я согласен мне концепция которую они разработали на словах тоже привлекательна, я вижу как её можно интересно реализовать при должном старании и умении. Поживем увидим пока показали только мега мизерные кусочки в которых будущих игроков в первую очередь задела внешность главного героя и топорноватые анимации и режиссура диалогов.

Я еще не понял на кой ляд они реплики героя не справа на HUD разместили, не снизу, а прямо на лице героя) Ну, понимаю это супер пре альфа, дев билд, разработка в процессе, но вы же какой-то срез показываете игрокам. Неужели самим так удобно.

@rudeguy5 кстати вот насчет нелепого лудонарративного диссонанса и старейшины. Мне так не показалось. Да, прием стар как мир. Но вроде звучит логично все. Старейшина спал, кто-то похитил его силу, в его тело попала личность другого вампира - с этим надо разобраться, найти виновных, наказать, всё вернуть взад. Плюс еще непонятную метку подсунули, то ли проклятие, то ли что. Ну и то что старейшина спал, а мир изменился и многие элементы старейшине в диковинку - тоже совершенно логичная и правильная вещь. Этим вещам надо обучиться, узнать как они работают.

Повторюсь, такой подход был реализован уже сотни раз. Но когда это просто шёл-шёл, упал, ударился головой о камень - всё забыл. А таких примеров тоже масса. Готика, Элекс и прочие. Это не круто и нелепо. С другой стороны есть Масс Эффект 2 где герой просто напросто умер и его воскресили собрав по кусочкам и надо осваивать тело/способности мозга заново - ну вот это уже крутая задумка. Также и в Вампирах - есть логика и даже завязана мотивация на действие.

id82185572
id82185572 0.81 01.11.2023 20:00 удалён
-1

Какое убожество... Тройка геймс наверно в шоке от этого дерь...

GinnyB0Y
GinnyB0Y 9.69 01.11.2023 22:49 удалён
0
Чтобы не травмировать современных снежинок, ведь "если природа обделила тебя внешностью, ты все равно можешь стать героем". Примерно такая логика.

Истина в том, что мужчинам абсолютно нейтрально, какой внешности их мускулинный персонаж. Какого дали, за такого и играть. А такая чуткость к женским персонажам - не более, чем проекция лицемерия Саркисян на игровое сообщество. Особо не углублялся в вопрос, почему разработчкики прислушиваются к феминистическому движению, но думаю, что тут те же корни, что и в Голливуде

Breoreus
Breoreus 114.06 02.12.2023 14:13 удалён
0

Буд-то бабу\небинара\хз кого из последнего сеинтс роу сюда впихнули, прям типаж 1 в 1sad

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!