


Разработчики Starfield хотели усложнить пребывание игроков на разных планетах — Тодд Говард объяснил изменение
- Комментарии
- Форум
-
Опубликованы новые скриншоты The Last of Us Part II Remastered для PlayStation 5
33 -
Соединяй и властвуй: Обзор The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
78 -
Уиллем Дефо рассказал о своем персонаже в фильме "Битлджус 2"
6 -
Состоялся релиз стратегия Last Train Home о пересечении Сибири на бронепоезде
7 -
Вышел британский чарт за неделю Черной пятницы — названы главные хиты продаж
3
На ранних этапах производства ролевой игры Starfield разработчики из Bethesda Game Studios экспериментировали с куда более агрессивной средой небесных тел, на которые могут высаживаться игроки.
Авторы проекта планировали создать несколько опасных статусов, вроде показателей уровня радиации и температуры, которые сильно ограничивали бы возможности игрока, накладывали на него существенные штрафы, а также требовали бы подходящих скафандров и шлемов.
Как рассказал Тодд Говард, несмотря на то, что большая часть из описанных выше систем в конечном счете попала в полную версию Starfield, главным отличием оригинальной концепции от релизной сборки стал общий баланс сложности.
В финальной версии Starfield также есть штрафы на планетах за экстремальную температуру, токсичные газы и радиацию, однако справиться с негативными эффектами совсем несложно — это умышленное решение Bethesda Game Studios, продиктованное настройками баланса в сторону общего упрощения геймплея. По словам Говарда, начальный вариант получился слишком перегруженным, и тесты показали, что игрокам сложно будет во всем разобраться.
При этом стоит напомнить, что ролевая игра Fallout 4 (наш обзор) получала после запуска режим "выживание" — он усложнял некоторые аспекты игровой процесса и требовал от игроков следить за множеством штрафных состояний и статусов. Не исключено, что в будущем Starfield получит схожее обновление.
Читайте также: Магазины в США начали предлагать Starfield бесплатно при покупке Xbox Series X.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.11.2023 Состоялся релиз стратегия Last Train Home о пересечении Сибири на бронепоезде
- 28.11.2023 Уиллем Дефо рассказал о своем персонаже в фильме "Битлджус 2"
- 28.11.2023 Вышел британский чарт за неделю Черной пятницы — названы главные хиты продаж
- 27.11.2023 Капитан Бумеранг в новом трейлере Suicide Squad: Kill the Justice League от создателей Batman: Arkham Knight
- 27.11.2023 Все актеры в сборе на фотографиях режиссера "Мортал Комбат 2"
- 27.11.2023 Вышла неофициальная русская озвучка The Callisto Protocol для ПК
Тодд, хорош вещать. Игра не стрельнула, живи дальше.
Какие космические рейнджеры блин ) ты еще в хорайзоне пожалуйся, где рекс убивается зеленым луком на старте игры ) Есть большая вероятность, что этот хардкорный режим в фол 4 почти не пользовался популярностью.
В это и так сложно играть. Зачем еще дополнительные сложности?! Главная ачивка должна называться "Вы начали игру и вы её закончили".
@GloriousPCMasterRace я про уровни сложности и на легком тоже нелегко если ты торгаш - и пираты и мало денег.
Всё это интересное убрали, зато добавили сраную магию из скайрима.
Тодд гений
Раздражает, когда разработчики считают игроков за идиотов. Чем сложней механика, тем, как правило, интересней играть. В Балдуре навороченная механика, но это не помешало игре стрельнуть.
Я, хотя в прошлых было сложнее.
Я не в курсе последних патчей, на как раз лиди проносили игру на торговле через галактические центры на релизе. Рейнджеры 2.
@Ives А чем проблема сложности вСтарфилде - разные костюмы это хорошо. Это же экшн шутер рпг типо фоллыча 3 и 4.
@NeProfi вот да.
Я например, прошел Ведьмака3 2 раза, и только потом узнал, что нпц неубиваемые, и детей нельзя расчленять, и то, узнал из каментов на ГМ
А я до сих пор не знал) В Скайриме только дети бессмертные, в Старфилде пока не знаю, не до этого.
@ComradeBulbing честно без понятия. Игры Бесезды просто не для меня. Но разные уровни сложности по умолчанию - хорошо.