


Новые игры Capcom могут подорожать — компания жалуется на рост бюджетов
- Комментарии
- Форум
-
Состоялся релиз стратегия Last Train Home о пересечении Сибири на бронепоезде
8 -
Организаторы The Game Awards запустили голосование за лучшую игру 2023 года — идёт ожесточённая борьба
42 -
Вышел британский чарт за неделю Черной пятницы — названы главные хиты продаж
4 -
Опубликованы новые скриншоты The Last of Us Part II Remastered для PlayStation 5
33 -
Соединяй и властвуй: Обзор The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
78
Наряду со многими другими производителями компания Capcom тоже столкнулась со значительным ростом затрат на разработку новых игр и начала задумываться о пересмотре своей текущей ценовой политики.
С началом нового поколения разные издатели и платформодержатели стали распространять свои игры за 70 долларов вместо 60 в США и за 80 евро вместо 70 в Европе. У создателей Resident Evil, Devil May Cry и Monster Hunter все осталось без изменений.
Президент Capcom Харухиро Цудзимото считает, что его компания, возможно, просит за свои новые игры "слишком мало", учитывая изменения на рынке.
"Возможно, пришло время повысить цены", - указал он в беседе с Nikkei.
Журналисты увидели в этом намек на то, что Dragon's Dogma II и Pragmata будут стоить уже по 70 долларов и 80 евро в США и Европе соответственно.
Недавний ремейк Resident Evil 4 продается за 60 долларов, а за масштабное сюжетное расширение Separate Ways для него и вовсе просят всего 10 долларов.
Читайте также: Создатель Devil May Cry и Bayonetta Хидеки Камия покидает PlatinumGames.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.11.2023 Капитан Бумеранг в новом трейлере Suicide Squad: Kill the Justice League от создателей Batman: Arkham Knight
- 27.11.2023 Все актеры в сборе на фотографиях режиссера "Мортал Комбат 2"
- 27.11.2023 Вышла неофициальная русская озвучка The Callisto Protocol для ПК
- 27.11.2023 Криминальная драма «Убийцы цветочной луны» выйдет в «цифре» 25 января
- 27.11.2023 Русская озвучка The Medium от группы энтузиастов выйдет 30 ноября — появилась демонстрация
- 27.11.2023 Бесчеловечные условия: Участники реалити-шоу "Игра в кальмара" собираются подавать в суд на Netflix
Каждое поколение я слышу, что движки становятся удобнее, многие процессы автоматизируются, но бюджеты почему-то растут, как на дрожжах. При этом игры по масштабам, комплексности и наполнению не развиваются.
На Торрентэдишин за 0€ и пускай чупачупс сосут.
Может не стоит раздувать эти бюджеты, бурятам теперь тоже без массажиста и баристы не работается?
он не ответит. он в месячной бане
А я про ответ ни слова не написал
окупаются, только тут суть в подорожании и чем больше портов, тем больше затрат.
ну вот я бы предположил что подобные порты (как на девайсы яблока) могут самодостаточно окупаться отдельно от главных затрат на разработку
да там 500 копий продасться, не больше)
А вот интересно даже! Понаблюдаем.
Ибо некуя наваривать мыло-мыльное в играх и делать их без интересного сюжета с донатской гринделкой.
Качество игр не то что не растёт, оно наоборот, ухудшается. Если раньше разрабу надо было максимально вылизать игру перед отправкой на золото, потому что не было онлайна и патчей, вот разрабы жопу и рвали, чтоб продукт отполировать по максимуму, а сейчас, с попустительства игрока, разрабы булки расслабили, ведь есть патчи первого дня и 3001 дня и вообще, игру можно доделывать вечно.
Какие движки? У капкома он свой. Анимации точно не становятся проще. Хочешь Resident Evil на Unity с генерацией всего и вся нейронками? Ну тогда потом получи с лопаты
Комментаторы выше вообще читали новость, что там типа капком? Что у них все последние выпуски высокого качества, на своем движке и успешные? Или вы нейронкой свои комментики генерируете? Движок тоже как бы у них свой. Так что наврядли он проще стал. Я не играю в их игры, но это все просто смешно.
Анимации как записывались 15 лет назад мокапом, так до сих пор и пишутся им же. Более того, раньше мокап приходилось ручками доводить, сейчас датчики снимают анимацию куда лучше. Генерацией сейчас и так пользуются везде и всюду. Модели лучше стали? Так их и раньше изначально рисовали хайполи, а потом уже подгоняли под возможности железа. А если у капкома такой жопоразрывной движок, не поспевающий за временем, то, наверное, стоит перейти на UE, где многое автоматизировано, как это сделали CDPR.
Почему то игры на их движке мне нравятся больше, как они выглядят, чем проекты на UE5. Крупная компания должна позволить себе R&D на движок. Лучше индустрия как бы не становится.
В таком случае их задача - модернизировать свой движок так, чтобы он не раздувал бюджеты на создание игр, а не плакать, как им тяжко, дайте деняк.
@Mahoney Это просто смешно. Игры на анриале выходили последние просто в хлам неоптимизованные - это вообще не пример. Ты о чем, тебе так жалко 10 баксов. Относительно инфляции с тех времен - считай они тебе ее дарят.
Окей, окей, где 10 баксов, там и 20. И да, мне жалко даже пяти баксов, глядя на современный игрострой, который порастает мхом и халтурит на каждом углу. И все под монотонное нытье о сложности разработки и раздутых бюджетов вкупе со стагнацией продукции. Если руки из жопы, а разрабы - мамкины скиллбоксеры, то на любом движен можно запороть оптимизацию. Это не повод поднимать ценник.