Новые игры Capcom могут подорожать — компания жалуется на рост бюджетов
32 Комментарии: 37

Новые игры Capcom могут подорожать — компания жалуется на рост бюджетов

Автор: GameMAG
Дата: 25.09.2023 16:00
11 8 6 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Вышел британский чарт за неделю Черной пятницы — названы главные хиты продаж

    5 28.11.2023 15:41 от xenosaga81
  • PlayStation Portal обогнала по продажам Xbox Series X|S в Испании на прошлой неделе

    36 28.11.2023 15:35 от Glorious
  • Состоялся релиз стратегия Last Train Home о пересечении Сибири на бронепоезде

    8 28.11.2023 15:35 от xenosaga81
  • Организаторы The Game Awards запустили голосование за лучшую игру 2023 года — идёт ожесточённая борьба

    42 28.11.2023 15:30 от id396369579
  • Опубликованы новые скриншоты The Last of Us Part II Remastered для PlayStation 5

    33 28.11.2023 15:23 от BloodRayne4ever

Наряду со многими другими производителями компания Capcom тоже столкнулась со значительным ростом затрат на разработку новых игр и начала задумываться о пересмотре своей текущей ценовой политики.

С началом нового поколения разные издатели и платформодержатели стали распространять свои игры за 70 долларов вместо 60 в США и за 80 евро вместо 70 в Европе. У создателей Resident Evil, Devil May Cry и Monster Hunter все осталось без изменений.

Президент Capcom Харухиро Цудзимото считает, что его компания, возможно, просит за свои новые игры "слишком мало", учитывая изменения на рынке.

"Возможно, пришло время повысить цены", - указал он в беседе с Nikkei.

Журналисты увидели в этом намек на то, что Dragon's Dogma II и Pragmata будут стоить уже по 70 долларов и 80 евро в США и Европе соответственно.

Недавний ремейк Resident Evil 4 продается за 60 долларов, а за масштабное сюжетное расширение Separate Ways для него и вовсе просят всего 10 долларов.

Читайте также: Создатель Devil May Cry и Bayonetta Хидеки Камия покидает PlatinumGames.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Mahoney
Mahoney 7.95 25.09.2023 16:07 (изменен) удалён
21

Каждое поколение я слышу, что движки становятся удобнее, многие процессы автоматизируются, но бюджеты почему-то растут, как на дрожжах. При этом игры по масштабам, комплексности и наполнению не развиваются.

Комментарии (37)
ATAMAH83
ATAMAH83 5.49 25.09.2023 18:53 удалён
1

На Торрентэдишин за 0€ и пускай чупачупс сосут. 

Kartofelina
Kartofelina 0.78 25.09.2023 18:57 удалён
0

Может не стоит раздувать эти бюджеты, бурятам теперь тоже без массажиста и баристы не работается? laugh

THP.LP
THP.LP 88.28 25.09.2023 19:36 удалён
0

А где же новость про основную платформу Capcom? Чтобы у номерного хейтерского содомита инфаркт жопы случился.

он не ответит. он в месячной бане

Sivuch
Sivuch 5.58 25.09.2023 20:13 удалён
0

А где же новость про основную платформу Capcom? Чтобы у номерного хейтерского содомита инфаркт жопы случился.

он не ответит. он в месячной бане

А я про ответ ни слова не написал 

Slimin
Slimin 111.74 25.09.2023 20:42 удалён
0

Ну надо же на ста устройствах распросрастранять, никто не просит игры на айфонах выпускать.

Думаешь затраты на порт не окупятся? (это если что реально вопрос)

окупаются, только тут суть в подорожании и чем больше портов, тем больше затрат.

Dim4ik
Dim4ik 122.64 25.09.2023 20:56 удалён
0

Ну надо же на ста устройствах распросрастранять, никто не просит игры на айфонах выпускать.

Думаешь затраты на порт не окупятся? (это если что реально вопрос)

окупаются, только тут суть в подорожании и чем больше портов, тем больше затрат.

ну вот я бы предположил что подобные порты (как на девайсы яблока) могут самодостаточно окупаться отдельно от главных затрат на разработку

Slimin
Slimin 111.74 25.09.2023 20:58 удалён
0

Ну надо же на ста устройствах распросрастранять, никто не просит игры на айфонах выпускать.

Думаешь затраты на порт не окупятся? (это если что реально вопрос)

окупаются, только тут суть в подорожании и чем больше портов, тем больше затрат.

ну вот я бы предположил что подобные порты (как на девайсы яблока) могут самодостаточно окупаться отдельно от главных затрат на разработку

да там 500 копий продасться, не больше)

Dim4ik
Dim4ik 122.64 25.09.2023 20:58 удалён
0

Ну надо же на ста устройствах распросрастранять, никто не просит игры на айфонах выпускать.

Думаешь затраты на порт не окупятся? (это если что реально вопрос)

окупаются, только тут суть в подорожании и чем больше портов, тем больше затрат.

ну вот я бы предположил что подобные порты (как на девайсы яблока) могут самодостаточно окупаться отдельно от главных затрат на разработку

да там 500 копий продасться, не больше)

А вот интересно даже! Понаблюдаем. 

lex
lex 33.16 25.09.2023 21:31 (изменен) удалён
0

Ибо некуя наваривать мыло-мыльное в играх и делать их без интересного сюжета с донатской гринделкой.

Rinzler
Rinzler 259.44 25.09.2023 21:49 удалён
0

С белых господ - 70 баксов, а с их европейских рабов 80 евриков?! Отлично, так и надо.)

P.s. А вообще, разработка дорожает... (с)

P.s.s. C лохов будут гребсти столько денег, пока лохи будут платить. И 70 и 80 и 180 евро\баксов. Плюс к стоимости игр, в каждую скоро будет встроен анальный донат, без покупки которого, играть будет практически нереально. А главное качество игр расти НЕ БУДЕТ!

Качество игр не то что не растёт, оно наоборот, ухудшается. Если раньше разрабу надо было максимально вылизать игру перед отправкой на золото, потому что не было онлайна и патчей, вот разрабы жопу и рвали, чтоб продукт отполировать по максимуму, а сейчас, с попустительства игрока, разрабы булки расслабили, ведь есть патчи первого дня и 3001 дня и вообще, игру можно доделывать вечно. 

NightWind
NightWind 26.08 26.09.2023 13:58 удалён
0

Каждое поколение я слышу, что движки становятся удобнее, многие процессы автоматизируются, но бюджеты почему-то растут, как на дрожжах. При этом игры по масштабам, комплексности и наполнению не развиваются.

Какие движки? У капкома он свой. Анимации точно не становятся проще. Хочешь Resident Evil на Unity с генерацией всего и вся нейронками? Ну тогда потом получи с лопаты

NightWind
NightWind 26.08 26.09.2023 14:01 удалён
0

Комментаторы выше вообще читали новость, что там типа капком? Что у них все последние выпуски высокого качества, на своем движке и успешные? Или вы нейронкой свои комментики генерируете? Движок тоже как бы у них свой. Так что наврядли он проще стал. Я не играю в их игры, но это все просто смешно.

Mahoney
Mahoney 7.95 26.09.2023 14:45 удалён
1

Каждое поколение я слышу, что движки становятся удобнее, многие процессы автоматизируются, но бюджеты почему-то растут, как на дрожжах. При этом игры по масштабам, комплексности и наполнению не развиваются.

Какие движки? У капкома он свой. Анимации точно не становятся проще. Хочешь Resident Evil на Unity с генерацией всего и вся нейронками? Ну тогда потом получи с лопаты

Анимации как записывались 15 лет назад мокапом, так до сих пор и пишутся им же. Более того, раньше мокап приходилось ручками доводить, сейчас датчики снимают анимацию куда лучше. Генерацией сейчас и так пользуются везде и всюду. Модели лучше стали? Так их и раньше изначально рисовали хайполи, а потом уже подгоняли под возможности железа. А если у капкома такой жопоразрывной движок, не поспевающий за временем, то, наверное, стоит перейти на UE, где многое автоматизировано, как это сделали CDPR.

NightWind
NightWind 26.08 26.09.2023 15:21 удалён
0

Каждое поколение я слышу, что движки становятся удобнее, многие процессы автоматизируются, но бюджеты почему-то растут, как на дрожжах. При этом игры по масштабам, комплексности и наполнению не развиваются.

Какие движки? У капкома он свой. Анимации точно не становятся проще. Хочешь Resident Evil на Unity с генерацией всего и вся нейронками? Ну тогда потом получи с лопаты

Анимации как записывались 15 лет назад мокапом, так до сих пор и пишутся им же. Более того, раньше мокап приходилось ручками доводить, сейчас датчики снимают анимацию куда лучше. Генерацией сейчас и так пользуются везде и всюду. Модели лучше стали? Так их и раньше изначально рисовали хайполи, а потом уже подгоняли под возможности железа. А если у капкома такой жопоразрывной движок, не поспевающий за временем, то, наверное, стоит перейти на UE, где многое автоматизировано, как это сделали CDPR.

Почему то игры на их движке мне нравятся больше, как они выглядят, чем проекты на UE5. Крупная компания должна позволить себе R&D на движок. Лучше индустрия как бы не становится.

Mahoney
Mahoney 7.95 27.09.2023 00:40 удалён
0

Каждое поколение я слышу, что движки становятся удобнее, многие процессы автоматизируются, но бюджеты почему-то растут, как на дрожжах. При этом игры по масштабам, комплексности и наполнению не развиваются.

Какие движки? У капкома он свой. Анимации точно не становятся проще. Хочешь Resident Evil на Unity с генерацией всего и вся нейронками? Ну тогда потом получи с лопаты

Анимации как записывались 15 лет назад мокапом, так до сих пор и пишутся им же. Более того, раньше мокап приходилось ручками доводить, сейчас датчики снимают анимацию куда лучше. Генерацией сейчас и так пользуются везде и всюду. Модели лучше стали? Так их и раньше изначально рисовали хайполи, а потом уже подгоняли под возможности железа. А если у капкома такой жопоразрывной движок, не поспевающий за временем, то, наверное, стоит перейти на UE, где многое автоматизировано, как это сделали CDPR.

Почему то игры на их движке мне нравятся больше, как они выглядят, чем проекты на UE5. Крупная компания должна позволить себе R&D на движок. Лучше индустрия как бы не становится.

В таком случае их задача - модернизировать свой движок так, чтобы он не раздувал бюджеты на создание игр, а не плакать, как им тяжко, дайте деняк.

NightWind
NightWind 26.08 27.09.2023 01:41 удалён
0

@Mahoney Это просто смешно. Игры на анриале выходили последние просто в хлам неоптимизованные - это вообще не пример. Ты о чем, тебе так жалко 10 баксов. Относительно инфляции с тех времен - считай они тебе ее дарят.

Mahoney
Mahoney 7.95 27.09.2023 08:54 (изменен) удалён
0

@Mahoney Это просто смешно. Игры на анриале выходили последние просто в хлам неоптимизованные - это вообще не пример. Ты о чем, тебе так жалко 10 баксов. Относительно инфляции с тех времен - считай они тебе ее дарят.

Окей, окей, где 10 баксов, там и 20.  И да, мне жалко даже пяти баксов, глядя на современный игрострой, который порастает мхом и халтурит на каждом углу. И все под монотонное нытье о сложности разработки и раздутых бюджетов вкупе со стагнацией продукции. Если руки из жопы, а разрабы - мамкины скиллбоксеры, то на любом движен можно запороть оптимизацию. Это не повод поднимать ценник.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!