
Джим Райан: Выпуск высококачественных одиночных игр продолжит быть основой бизнеса PlayStation
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: скоро анонсируют ремейк Brothers: A Tale of Two Sons
4 -
Создатель Final Fantasy XV Хадзиме Табата впервые раскрыл причину своего ухода из Square Enix — он повлек отмену DLC для игры
25 -
Paradox Interactive повысит региональные цены на ПК-игры в России — в среднем они вырастут на 70%
14 -
Сражение с заражёнными и добыча ресурсов в новых демонстрациях режима No Return из ремастера The Last of Us: Part II
38 -
Сергей Драгунов разваливает кабины соперников в трейлере Tekken 8
2
Глава Sony Interactive Entertainment Джим Райан подтвердил, что компания будет и впредь уделять особое внимание созданию красивых игр с богатым сюжетом, которыми славятся внутренние студии PlayStation.
Об этом он заявил в разговоре с аналитиками, состоявшемся еще в феврале 2022 года — после того, как Microsoft анонсировала покупку Activision Blizzard. Документ с сессией ответов и вопросов появился в сети недавно.
Когда Джима Райана спросили о планах в отношении сервисных проектов PlayStation, он уточнил, что компания не ожидает, что все эти проекты окажутся успешными.
По его словам, выпуск игр-сервисов связан с определенным риском, но достаточно будет нескольких успешных тайтлов, чтобы компенсировать потери. Райан также заявил, что PlayStation не будет инвестировать только в сервисные игры, а продолжит концентрироваться на своих сильных сторонах.
"Мы продолжим выпускать игры, которые на протяжении многих лет оказывали нам отличную службу. Речь идет об играх с красивой графикой и богатым повествованием. Они останутся основой деятельности наших внутренних студий".
Бестселлерами PlayStation являются франшизы The Last of Us, Horizon, Spider-Man и God of War. Очевидно, что стратегия по выпуску тайтлов, в которых основное внимание направлено на сюжет и качество производства, принесла большой успех, и компания не намерена от нее отказываться, используя игры-сервисы только как дополнение, а не замену.
Читайте также: Gotham Knights для Nintendo Switch - появилось еще одно подтверждение скорого выхода порта.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.12.2023 Сражение с заражёнными и добыча ресурсов в новых демонстрациях режима No Return из ремастера The Last of Us: Part II
- 06.12.2023 Трейлер Grand Theft Auto VI посмотрели 100 миллионов раз — Rockstar Games ставит рекорды на YouTube
- 06.12.2023 Представлен трейлер боевика «Чарли-Пуля» с Пирсом Броснаном
- 06.12.2023 Утечка: первые минуты геймплея Avatar: Frontiers of Pandora для ПК
- 05.12.2023 "Слишком большие задницы": Актер озвучки Майкла из Grand Theft Auto V высказался о трейлере Grand Theft Auto VI
- 05.12.2023 Разработчики «Смуты» познакомили игроков с Юрием Милославским в образе шиша
От создателей "мы верим в поколения" и "бесплатные апдейты для PS5"?
Именно поэтому вы стали меньше их выпускать? А, Джим?
Звучит предельно глупо как раз когда человеку дают прекрасную масштабную серию уровня Ведьмака 3, а он только ноет как же плохо что шутерки свои средние на 10 часов длинной перестали выпускать, дураки то какие...
Ещё и за 8000 которые продавали бы сейчас.
А нахрена делать очередной шутанчик про космос?
Ну и зачем делать очередную оупенворлд-дрочильню на 200 часов, где половина это беготня, а вторая - гринд? Как раз наоборот, нужно больше качественных проектов часов на 12-20, где тебя не душат собирательством и "подай-принеси" квестами в открытом мире.
А нахрена делать очередные прятки в траве в открытом мире? Сколько у Сони шутеров?
А какая разница, сколько и чего?