Гусиное безумие: Тизер второго дополнения для Atomic Heart с  Tokyo Game Show 2023
43 Комментарии: 24

Гусиное безумие: Тизер второго дополнения для Atomic Heart с Tokyo Game Show 2023

Дата: 22.09.2023 18:46
11 10 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Представлен хоррор The Casting of Frank Stone во вселенной Dead By Daylight от создателей Until Dawn — первый трейлер

    16 09.12.2023 08:58 от Tuurngait
  • SEGA удивила на The Game Awards 2023 — новые Jet Set Radio, Shinobi, Golden Axe, Streets of Rage и Crazy Taxi в разработке

    29 09.12.2023 08:56 от j3143
  • PS5-эксклюзив Rise of Ronin от создателей Ninja Gaiden и Nioh выходит 22 марта 2024 года — Sony показала зрелищный трейлер

    40 09.12.2023 08:50 от tramway
  • Microsoft и Bethesda анонсировали игру про Блэйда — это эксклюзив Xbox Series X|S и ПК от создателей Dishonored 2 и Deathloop

    88 09.12.2023 08:41 от tramway
  • Halo еще вернется: Студия 343 Industries подтвердила разработку новой игры в серии

    14 09.12.2023 08:40 от j3143

Студия Mundfish представила в рамках проходящей сейчас выставки Tokyo Game Show 2023 тизер второго дополнения для шутера Atomic Heart.

Также авторы подтвердили, что все события DLC будут разворачиваться в Лимбо, странном мире с перевернутой логикой, где происходят безумные вещи. Судя по тизеру, в этот раз майору Нечаеву предстоит схлестнуться с множеством злостно настроенных гусей.

Когда выйдет дополнение, на данный момент неизвестно. Всего для Atomic Heart запланировано четыре расширения.

Читайте также: Подтверждено: Порт MGS Master Collection Vol. 1 для PlayStation 4 выйдет в один день со старшими версиями.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (24)
gaider221
gaider221 1.01 25.09.2023 06:40 удалён
0

@Mahoney в местах, где много отражающих поверхностей, да. В каком нибудь сухом подвале, стройке, пустыне, особо разницы нет. 

Mahoney
Mahoney 7.95 25.09.2023 07:27 удалён
0

@Mahoney в местах, где много отражающих поверхностей, да. В каком нибудь сухом подвале, стройке, пустыне, особо разницы нет. 

Учитывая, что бОльшую часть времени ты проводишь в залитом неоном городе, где поведение света критически важно для восприятия картинки, трассировка пути кардинально улучшает графику.

gaider221
gaider221 1.01 25.09.2023 09:00 удалён
0

@Mahoney но в играх, где rtx суют, "чтобы было", он не играет особой роли, а только жрёт производительность. 

Так будет и с атомиком. Там даже практически нет моментов игры света и тени (помню только две небольшие локации, где оно ещё как то напрашивается), как это было в bioshok, dead space или серии метро (там тени и случайные огоньки является одной из составляющих атмосферы, кст без каких либо rtx). В атомике 80% локаций хорошо освещены, и у них свой шарм.

 

Mahoney
Mahoney 7.95 25.09.2023 11:30 (изменен) удалён
0

@gaider221 

но в играх, где rtx суют, "чтобы было", он не играет особой роли, а только жрёт производительность. 

Ну, качественные отражения - это не просто "чтобы было". А в играх, где трассировка представлена исключительно для теней, к примеру, сильного падения производительности и нет.

Так будет и с атомиком. Там даже практически нет моментов игры света и тени (помню только две небольшие локации, где оно ещё как то напрашивается)

Качественное глобальное освещение и физически корректное его отражение от поверхностей меняет восприятие картинки, поэтому лучики бы в Атомике пригодились бы в любом случае, просто в закрытых пространствах это было заметнее всего.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!