
Гусиное безумие: Тизер второго дополнения для Atomic Heart с Tokyo Game Show 2023
- Комментарии
- Форум
-
Grand Theft Auto VI не выйдет на ПК одновременно с премьерой на консолях — ПК-геймерам придется ждать
84 -
Путешествие бродячего кота Stray вышло на Mac — цена в App Store удручает
3 -
Официально: Grand Theft Auto VI выходит в 2025 году — первый трейлер уже можно посмотреть!
179 -
Создатель Final Fantasy XV Хадзиме Табата впервые раскрыл причину своего ухода из Square Enix — он повлек отмену DLC для игры
15 -
Слух: Nintendo Switch 2 может получить OLED-экран от Samsung, запуск ожидается в начале 2024 года
18
Студия Mundfish представила в рамках проходящей сейчас выставки Tokyo Game Show 2023 тизер второго дополнения для шутера Atomic Heart.
Также авторы подтвердили, что все события DLC будут разворачиваться в Лимбо, странном мире с перевернутой логикой, где происходят безумные вещи. Судя по тизеру, в этот раз майору Нечаеву предстоит схлестнуться с множеством злостно настроенных гусей.
Когда выйдет дополнение, на данный момент неизвестно. Всего для Atomic Heart запланировано четыре расширения.
Читайте также: Подтверждено: Порт MGS Master Collection Vol. 1 для PlayStation 4 выйдет в один день со старшими версиями.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.12.2023 Энтузиаст представил демейк Assassin's Creed IV: Black Flag в стиле игр с первой PlayStation
- 04.12.2023 Поклонников Mortal Kombat 1 ждёт сюжетное дополнение и «большой сюрприз»
- 04.12.2023 «Убийца» Дэвида Финчера возглавил список самых популярных фильмов у российских пиратов в ноябре 2023 года
- 04.12.2023 Sony запатентовала DualSense с подсказками
- 04.12.2023 Netflix представила тизер сериала Gundam Requiem for Vengeance на Unreal Engine 5
- 04.12.2023 Куан Чи расправляется с Саб-Зиро и сталкивается с Миротворцем в новом трейлере Mortal Kombat 1
@Mahoney в местах, где много отражающих поверхностей, да. В каком нибудь сухом подвале, стройке, пустыне, особо разницы нет.
Учитывая, что бОльшую часть времени ты проводишь в залитом неоном городе, где поведение света критически важно для восприятия картинки, трассировка пути кардинально улучшает графику.
@Mahoney но в играх, где rtx суют, "чтобы было", он не играет особой роли, а только жрёт производительность.
Так будет и с атомиком. Там даже практически нет моментов игры света и тени (помню только две небольшие локации, где оно ещё как то напрашивается), как это было в bioshok, dead space или серии метро (там тени и случайные огоньки является одной из составляющих атмосферы, кст без каких либо rtx). В атомике 80% локаций хорошо освещены, и у них свой шарм.
@gaider221
Ну, качественные отражения - это не просто "чтобы было". А в играх, где трассировка представлена исключительно для теней, к примеру, сильного падения производительности и нет.
Качественное глобальное освещение и физически корректное его отражение от поверхностей меняет восприятие картинки, поэтому лучики бы в Атомике пригодились бы в любом случае, просто в закрытых пространствах это было заметнее всего.