Гусиное безумие: Тизер второго дополнения для Atomic Heart с  Tokyo Game Show 2023
43 Комментарии: 24

Гусиное безумие: Тизер второго дополнения для Atomic Heart с Tokyo Game Show 2023

Дата: 22.09.2023 18:46
11 10 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Grand Theft Auto VI не выйдет на ПК одновременно с премьерой на консолях — ПК-геймерам придется ждать

    84 05.12.2023 14:30 от LNZX
  • Путешествие бродячего кота Stray вышло на Mac — цена в App Store удручает

    3 05.12.2023 14:28 от fukknerv
  • Официально: Grand Theft Auto VI выходит в 2025 году — первый трейлер уже можно посмотреть!

    179 05.12.2023 14:27 от BlackGrishka
  • Создатель Final Fantasy XV Хадзиме Табата впервые раскрыл причину своего ухода из Square Enix — он повлек отмену DLC для игры

    15 05.12.2023 14:23 от Krelian
  • Слух: Nintendo Switch 2 может получить OLED-экран от Samsung, запуск ожидается в начале 2024 года

    18 05.12.2023 14:22 от Dagon1988

Студия Mundfish представила в рамках проходящей сейчас выставки Tokyo Game Show 2023 тизер второго дополнения для шутера Atomic Heart.

Также авторы подтвердили, что все события DLC будут разворачиваться в Лимбо, странном мире с перевернутой логикой, где происходят безумные вещи. Судя по тизеру, в этот раз майору Нечаеву предстоит схлестнуться с множеством злостно настроенных гусей.

Когда выйдет дополнение, на данный момент неизвестно. Всего для Atomic Heart запланировано четыре расширения.

Читайте также: Подтверждено: Порт MGS Master Collection Vol. 1 для PlayStation 4 выйдет в один день со старшими версиями.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (24)
gaider221
gaider221 0.97 25.09.2023 06:40 удалён
0

@Mahoney в местах, где много отражающих поверхностей, да. В каком нибудь сухом подвале, стройке, пустыне, особо разницы нет. 

Mahoney
Mahoney 7.95 25.09.2023 07:27 удалён
0

@Mahoney в местах, где много отражающих поверхностей, да. В каком нибудь сухом подвале, стройке, пустыне, особо разницы нет. 

Учитывая, что бОльшую часть времени ты проводишь в залитом неоном городе, где поведение света критически важно для восприятия картинки, трассировка пути кардинально улучшает графику.

gaider221
gaider221 0.97 25.09.2023 09:00 удалён
0

@Mahoney но в играх, где rtx суют, "чтобы было", он не играет особой роли, а только жрёт производительность. 

Так будет и с атомиком. Там даже практически нет моментов игры света и тени (помню только две небольшие локации, где оно ещё как то напрашивается), как это было в bioshok, dead space или серии метро (там тени и случайные огоньки является одной из составляющих атмосферы, кст без каких либо rtx). В атомике 80% локаций хорошо освещены, и у них свой шарм.

 

Mahoney
Mahoney 7.95 25.09.2023 11:30 (изменен) удалён
0

@gaider221 

но в играх, где rtx суют, "чтобы было", он не играет особой роли, а только жрёт производительность. 

Ну, качественные отражения - это не просто "чтобы было". А в играх, где трассировка представлена исключительно для теней, к примеру, сильного падения производительности и нет.

Так будет и с атомиком. Там даже практически нет моментов игры света и тени (помню только две небольшие локации, где оно ещё как то напрашивается)

Качественное глобальное освещение и физически корректное его отражение от поверхностей меняет восприятие картинки, поэтому лучики бы в Атомике пригодились бы в любом случае, просто в закрытых пространствах это было заметнее всего.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!