Дождались: На ПК и консолях вышло обновление 2.0 для Cyberpunk 2077
48 Комментарии: 35

Дождались: На ПК и консолях вышло обновление 2.0 для Cyberpunk 2077

Дата: 21.09.2023 21:14
14 13 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry протестировала облачные игры на Xbox и PlayStation - результаты неоднозначны

    23 03.03.2024 17:38 от Agent
  • RoboCop: Rogue City и Remnant II получили поддержку FSR 3 на ПК, на очереди The Last of Us: Part I

    13 03.03.2024 17:35 от Striker25
  • Слух: Производительность Nintendo Switch 2 в док-станции будет сравнима с PlayStation 4 Pro

    26 03.03.2024 17:35 от Krelian
  • Ремастер Ni no Kuni и другие игры скоро будут удалены из Xbox Game Pass - появился список

    5 03.03.2024 17:34 от Slimin
  • Стратегия по Star Wars от Bit Reactor и Respawn не отменена - разработка продолжается

    8 03.03.2024 17:24 от Striker25

Компания CD Projekt RED сообщила о выпуске крупного обновления для Cyberpunk 2077 на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Апдейт 2.0 привнёс в игру множество изменений, которые касаются оружия, умений и не только

Среди нововведений есть следующее:

  • Транспортные средства неигровых персонажей теперь перестраиваются, чтобы объехать препятствие;
  • Неигровые персонажи теперь могут напасть на вас, если вы попытаетесь угнать их транспортное средство;
  • Улучшены торможение, разгон и работа подвески движущихся автомобилей;
  • Уровень всех неигровых персонажей теперь зависит от вашего — уровень сложности боёв больше не определяется тем, в каком районе Найт-Сити вы находитесь;
  • Враги делятся на несколько категорий внутри группировки, к которой принадлежат;
  • Урон оружия теперь зависит от его уровня;
  • Новые радиостанции, среди которых есть диджей в исполнении Саши Грей;
  • Множество изменений в интерфейсе;
  • Добавлена аркадная мини-игра «Драма травмы», в которой можно выиграть особые награды;
  • В Найт-Сити появились новые секреты.

В CD Projekt RED предупредила, что пользователям PC обновление нужно ставить исключительно на SSD. Кроме того, рекомендуется начинать прохождение заново.

26 сентября выходит дополнение Phantom Liberty, который также привнесёт в игру много нового. О том, как DLC оценили журналисты можно прочитать на нашем сайте.

Читайте также: Counter-Strike 2 может выйти в следующую среду.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
BloodRayne4ever
BloodRayne4ever 300.18 21.09.2023 21:30 (изменен) удалён
15

.

перейти к непрочитанному
Комментарии (35)
Kristo
Kristo 9.68 21.09.2023 21:25 удалён
4

BloodRayne4ever
BloodRayne4ever 300.18 21.09.2023 21:30 (изменен) удалён
15

.

Slimin
Slimin 116.69 21.09.2023 21:42 удалён
1

Прикольно, на 10 гиг меньше стала весить, устанавливаем.

Fellbeast
Fellbeast 8.6 21.09.2023 21:45 удалён
1

Да, дождались спустя почти 3 года после релиза, ага.yes

Но рано ещё все же начинать какой то новый заход в игру, к НГ вот можно бы, в самый раз через 3 года после начала 1го прохождения и конечно с дополнением сейчас выходящим.

deschain
deschain 38.21 21.09.2023 21:50 удалён
0

Стоящая игра то хоть?) а то я как купил ее на выходе в стиме, так ни разу еще и не устанавливал)) 

Oncore
Oncore 69.37 21.09.2023 22:23 (изменен) удалён
0

Своебразный ремастер собрали. Ну ок. Уговорили. Попробую ваше поделие второй раз
 

Надеюсь стало лучше 

Grantovich
Grantovich 133.94 21.09.2023 22:25 (изменен) удалён
0

Стоящая игра то хоть?) а то я как купил ее на выходе в стиме, так ни разу еще и не устанавливал)) 

Дождись всех патчей, и потом уже поиграешь, пока только второй вышел, жду третий, а так же дубляж на доп ждёмс, и тогда уже можно будет пройти.

Dreggs
Dreggs 9.57 21.09.2023 22:28 удалён
8
  • Уровень всех неигровых персонажей теперь зависит от вашего — уровень сложности боёв больше не определяется тем, в каком районе Найт-Сити вы находитесь;

 

Автолевелинг? Зачем?

Kart
Kart 174.45 21.09.2023 22:41 удалён
0

@Dreggs что бы мог шариться где хочешь, а не по какому-то порядку. Хотя хз какой в этом толк, если сюжета не предполагает разветвленного прохождения.

Sokol
Sokol 5.06 21.09.2023 23:27 удалён
-2

Стоящая игра то хоть?) а то я как купил ее на выходе в стиме, так ни разу еще и не устанавливал)) 

Не стоит,только зря время потратишь

lex
lex 38.08 21.09.2023 23:46 удалён
0

Патч вышел, онлайн поднялся выше Starfield'а?

Dreggs
Dreggs 9.57 22.09.2023 00:32 удалён
1

@Dreggs что бы мог шариться где хочешь, а не по какому-то порядку. Хотя хз какой в этом толк, если сюжета не предполагает разветвленного прохождения.

Я и так мог, просто это вызывало определенный челлендж). А теперь нас будет ждать то же самое, что в Обливионе? Прокачиваешься и все бомжи в лесах теперь носят даэдрик.

spectraphantom1
spectraphantom1 14.23 22.09.2023 00:39 удалён
0

Стоящая игра то хоть?) а то я как купил ее на выходе в стиме, так ни разу еще и не устанавливал)) 


Вполне.

GuardianAngel
GuardianAngel 12.26 22.09.2023 01:20 удалён
0

@Dreggs  Ну в игре  мобы  всегда были очень слабы, может так они станут сильнее на макс сложности?

GuardianAngel
GuardianAngel 12.26 22.09.2023 01:21 (изменен) удалён
1

Я   чуть в шоке от того что  теперь надо SSD,  у меня  качественный  HDD с классным здоровьем, одноблинный  террабайтник  под игры. У меня даже в старфилде не было проблем  сним. Да я играл в старфилд но удалил в тот же день. Там только игры и ничего более. ССд на системе.  Что им мешало заюзать  мои  32 гига оперативки?

 

Я еще игру не ставил но  вот это требование сбивает с толку.  Плюшки от нвидии не юзаю,  карточка  1660 супер  не для них.

Green_Mushroom
Green_Mushroom 4.79 22.09.2023 02:38 удалён
0

Бета-тест окончен))

gamer_pooper
gamer_pooper -0.37 22.09.2023 02:39 удалён
-1

Стоящая игра то хоть?) а то я как купил ее на выходе в стиме, так ни разу еще и не устанавливал)) 

Дождись всех патчей, и потом уже поиграешь, пока только второй вышел, жду третий, а так же дубляж на доп ждёмс, и тогда уже можно будет пройти.

зачем нужен бубляж? Оригинальный звук + русские сабы, самое то. 

gamer_pooper
gamer_pooper -0.37 22.09.2023 02:40 удалён
0

Я   чуть в шоке от того что  теперь надо SSD,  у меня  качественный  HDD с классным здоровьем, одноблинный  террабайтник  под игры. У меня даже в старфилде не было проблем  сним. Да я играл в старфилд но удалил в тот же день. Там только игры и ничего более. ССд на системе.  Что им мешало заюзать  мои  32 гига оперативки?

 

Я еще игру не ставил но  вот это требование сбивает с толку.  Плюшки от нвидии не юзаю,  карточка  1660 супер  не для них.

Да потому что разработчики - каличи, не смогли нормально сделать

zlovred55
zlovred55 40.4 22.09.2023 02:45 удалён
1

Работать вроде чутка получше стало, на мой взлгяд, но в целом одна фигня, физика транспорта тихий ужас, никаких изменений, стрельба при езде, кривая, неудобная и нафиг нужна. Всё обновление лишь в удалениях статов брони, да чутка эконки местами поменяли, а пофоса как будь то новую игру выпусти, да и вообще странная фигня, смотрю ролики, всё круто и красиво, включаю сам...какое то meh, хотя стоит всё на ультрах.

GuardianAngel
GuardianAngel 12.26 22.09.2023 03:01 (изменен) удалён
4

Стоящая игра то хоть?) а то я как купил ее на выходе в стиме, так ни разу еще и не устанавливал)) 

Дождись всех патчей, и потом уже поиграешь, пока только второй вышел, жду третий, а так же дубляж на доп ждёмс, и тогда уже можно будет пройти.

зачем нужен бубляж? Оригинальный звук + русские сабы, самое то. 

Вы в совершенстве знаете польский или английский?  Или вы  одним глазом смотрите на сабы а вторым следите  за игрой? Да и что это за вопрос,  если кто-то пишет что ему нужна озвучка, значит причины  должны быть очевидны даже улитке.  Он ведь уже написал что она ему нужна, он ждет её.  Этот вопрос мне кажется полностью  абсурдным,  ответ в самом вопросе,  если напряч  мясо в черепе.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!