The Callisto Protocol провалилась — создатель Dead Space Глен Скофилд покидает студию Striking Distance
75 Комментарии: 47

The Callisto Protocol провалилась — создатель Dead Space Глен Скофилд покидает студию Striking Distance

Дата: 20.09.2023 23:59
30 26 11 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Анонсирующий трейлер GTA VI будет длиннее первого трейлера GTA V

    4 05.12.2023 02:07 от Polkanych
  • Sony запатентовала DualSense с подсказками

    21 05.12.2023 02:07 от StanLee
  • Куан Чи расправляется с Саб-Зиро и сталкивается с Миротворцем в новом трейлере Mortal Kombat 1

    12 05.12.2023 02:05 от StanLee
  • Alan Wake II и Resident Evil 4 выбыли: Начался финальный этап голосования за лучшую игру на сайте The Game Awards 2023

    14 05.12.2023 02:03 от Banderas5s
  • Разработчики Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov показали полноценный геймплей

    13 05.12.2023 02:01 от StanLee

Создатель The Callisto Protocol (наш обзор) Глен Скофилд покидает основанную им студию Striking Distance Studio в результате коммерческого провала космического хоррора, разработанного под крылом корейского издательства Krafton Inc., пишет издание Bloomberg.

Вместе с геймдизайнером, известным в качестве отца Dead Space, из студии уходят главный операционный и финансовый директоры.

Директор по развитию Стив Папуцис займет пост генерального директора студию не закрывают, но чем она теперь будет заниматься, неизвестно. В своем заявлении Скофилд сказал, что решение об уходе было нелегким, но отметил, что Striking Distance Studio в надежных руках.

Представители издательства утверждают, что Скофилд принял решение "самостоятельно", учитывая открывшиеся перед ним "новые возможности".

В январе 2023 года в корейских СМИ появились публикации о плохих продажах The Callisto Protocol при производственном бюджете свыше $160 миллионов.

Джейсон Шрайер из Bloomberg констатирует, что новые успешные IP в ААА-сегменте сегодня можно посчитать по пальцам одной руки.

"Новые успешные франшизы - редкость в сегодняшней ААА-индустрии. Большинство разрабатываемых сейчас высокобюджетных игр базируются на известных IP для снижения рисков.

На создание высокобюджетных игр уходят годы, и они могут стоить сотни миллионов долларов, а это означает, что один промах может серьезно подорвать перспективы игровой компании.

The Callisto Protocol получила смешанные отзывы и дополнительно пострадала от багов и проблем с производительностью, что снизило ее шансы на успех на высококонкурентном рынке.

Через месяц после выхода этого хоррора Electronic Arts выпустила ремейк Dead Space, получивший признание критиков", - говорится в заметке Bloomberg.

За последние месяцы Striking Distance Studios лишилась более 30 сотрудников четверти всего своего штата.

Премьера The Callisto Protocol состоялась 1 декабря 2022 года на ПК, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox One и Xbox Series X|S.

Читайте также"История искупления": Cyberpunk 2077: Phantom Liberty получает высокие оценки — старания CD Projekt RED удостоились похвалы.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (47)
pinkWTFdog
pinkWTFdog 5.42 21.09.2023 08:58 удалён
1

Игра норм, с удовольствием прошел.

Krelian
Krelian 200.41 21.09.2023 08:58 (изменен) удалён
7

Через 10 лет игра повторит судьбу ордена 1886 и игроки будут писать как им не хватает подобных компактных игр с графоном на фоне бесконечных сиквелов, мультивселенных и дегенератских ф2п дрочилен. Новость фиговая и говорит только о том, что издатели будут обходить крупнобюджетные ААА по новым ip стороной глядя на подобные провалы. 

Nitrous
Nitrous 15.3 21.09.2023 09:01 удалён
6

Очень плохо, игра зашла максимально и я очень хотел продолжение, но как обычно уже с играми, которые мне нравятся - продолжения не бует. wink 

ComradeBulbing
ComradeBulbing 4.06 21.09.2023 09:06 удалён
0

@Stalker Проблема в том, что это игра должна быть 4А класса - ее так рекламировали.  Ну ремейк Дед Спейса немного испортил малину ибо это культовый хоррор - я про игру 2008 года. Скорфилд также виноват ибо его эго захотелось сделать игру наследника или круче дед спейса. Он должен был сделать обычный хоррор и все.

Mahoney
Mahoney 7.95 21.09.2023 09:09 (изменен) удалён
0

Печальненько, а я ждал фулл издание со всеми DLC в коллекцию 

Игра неплохая, на свои 6-7 баллов

Там только одно DLC - Final Transmission, которое являет собой мучительно растянутую концовку, вырезанную из основной игры. Не рекомендую, лучше на ютубе глянуть.

Kart
Kart 168.2 21.09.2023 09:09 удалён
2

Просто не надо было орать про игру АААА класса, выдавая на релизе добротный средняк.

Nitrous
Nitrous 15.3 21.09.2023 09:12 удалён
2

Просто не надо было орать про игру АААА класса, выдавая на релизе добротный средняк.

Самая большая проблема, в том, что они ее ывпустили с кучей проблем, я же проходил ее после патчей и прямо кайфовал, но если б я проходил ДО патчей, то точно так же вылил бы ведра поноса, скорее всего. Короче, они сами себя подставили, надо было взять время и выпустить с фиксами проблем, но они спешили до ДСа зарелезить. + Актеры дорогостоящие там абсолютно не нужны, без них все было бы так же.

Mao
Mao 8.77 21.09.2023 09:14 удалён
0

Нечего было 3 часовой обрубок за 60$ впаривать. 

Taro
Taro 32.79 21.09.2023 09:16 удалён
0

The Callisto Protocol была не самой плохой игрой - на 7.5 где то. Проблема игры в том как её подавали, продвигали и пиарли - АААА и тд. И озвучивал это порой сам Скофилд...за что и поплатился должностью

Он не поплатился должностью,а ушёл сам,студия изначально должна была клепать дрочево по PUBG и только благодаря Скофилду китайцы дали добро и бюджет на сингл,без него вообще ничего бы не было,а так хотя бы попытались и кому-то даже понравилось.А что касается АААА,в эпоху тотального маркетингового скама,возведённого в абсолют балаболом Спенсером и его армией безмозглых фанатиков,было бы глупо этим не пользоваться,особенно когда на тебя давят инвесторы,джаст бизнес,как говорится.

Kubqe
Kubqe 15.11 21.09.2023 09:17 (изменен) удалён
3

Снова пророчат смерть синглам , тю йопта как будто впервые ААА игра провалилась, вот когда я видел рекламу по первому дсу я понимал о чем игра , фишка с отрубанием , одиночеством , ты простой рабочий на станции . А по Калисто я вроде все новости читал , все смотрел а так чёт не понял о чем игра то и в чем ее фишка ) 

Stanis
Stanis 22.1 21.09.2023 09:43 удалён
2

Что в игре хорошо: 

Визуал, звук, анимации

Что в игре плохо: 

Куцый сюжетик

Спорная боевая система

Коробочный левел дизайн. 

Что игру погубило: 

Бюджет на производство и рекламу под 200 лямов. Только чтобы выйти в ноль, надо было продать 3 млн копий. Для крайне неровной игры по новому айпи оч сложная задача. Особенно когда у тебя в конкурентах за пользовательский кошелек - Dead Space и RE4

 

lex
lex 33.38 21.09.2023 09:59 удалён
0

Значит ждем, когда появится бесплатно в Plus'е.

xenosaga81
xenosaga81 106.53 21.09.2023 10:10 удалён
0

Чувак попал во временную петлю и теперь клепает каждые 15 лет вариации пейсатого деда. СДЕЛАЙ НАС ЕДИНЫМ Гленнenlightened

Kotomoto
Kotomoto 26.04 21.09.2023 10:20 удалён
1

Им надо было на старте по умолчанию сделать режим расчленения, с ним играется гораздо веселее и ни в коем случае не закрывать последнюю главу под платным длц-замком. Ну и выпустить более отполированной в плане тормозов и багов. Сразу было бы не 6 баллов а 8.5.

Mahoney
Mahoney 7.95 21.09.2023 10:25 удалён
1

Им надо было на старте по умолчанию сделать режим расчленения, с ним играется гораздо веселее и ни в коем случае не закрывать последнюю главу под платным длц-замком. Ну и выпустить более отполированной в плане тормозов и багов. Сразу было бы не 6 баллов а 8.5.

Сразу проходил с расчленением недавно, да, смачнее гораздо, чем на релизе. А последнюю главу они явно не успевали доделать, ибо она и так оказалась чрезмерно растянутой и однообразной, ее явно вымучивали вропыхах.

Sif
Sif 1.51 21.09.2023 11:02 удалён
0

По моему мнению боевая система всё напряжение в игре убило. Какую опасность могут представлять монстры, если от ударов можно увернуться нажимая сосок влево/вправо, при этом враги нападают всегда по одному. Другой рукой можно спокойно чай пить...

xaker89
xaker89 20.49 21.09.2023 11:26 удалён
0

Одни попытались встряхнуть болто хорроров и... heart так и будем получать инди и бесконечные резиденты и их ремейки 😢

Имешь что-то против инди ?

Mahoney
Mahoney 7.95 21.09.2023 12:12 удалён
1

Одни попытались встряхнуть болто хорроров и... heart так и будем получать инди и бесконечные резиденты и их ремейки 😢

Имешь что-то против инди ?

Против бесконечного потока всратых инди-хорроров да.

WolfFenrir
WolfFenrir 32.48 21.09.2023 12:21 удалён
0

Жалко, может обратно в EA позвали хоть?( 

Каллисто - не шедевр, но хорошая игра, ко второй части могли бы улучшить и исправить(( Не понимаю радующихся провалу - сейчас так мало бодихорроров, да ещё и с таким продакшеном и жанр опять стухнет до выхода ремейка DS2 (который хочется - но все же понимают, что это не НОВАЯ игра в привычном понимании)

Fury
Fury 9.91 21.09.2023 12:39 удалён
1

На днях закрыли Volition. Играю в Red Faction и плачу... heart

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!