


The Callisto Protocol провалилась — создатель Dead Space Глен Скофилд покидает студию Striking Distance
- Комментарии
- Форум
-
Вышел трейлер фильма "Онегин" - новой экранизации романа Пушкина от режиссера Сарика Андреасяна
6 -
Слух: Nintendo Switch 2 может превзойти PlayStation 5 и Xbox Series X по трассировке лучей
16 -
Sony объявила о стратегическом партнерстве с NCSOFT — похоже, MMORPG во вселенной Horizon находится в разработке
14 -
Наш слонопотам: Обзор Super Mario Bros. Wonder:
15 -
Состоялся релиз стратегия Last Train Home о пересечении Сибири на бронепоезде
13
Создатель The Callisto Protocol (наш обзор) Глен Скофилд покидает основанную им студию Striking Distance Studio в результате коммерческого провала космического хоррора, разработанного под крылом корейского издательства Krafton Inc., пишет издание Bloomberg.
Вместе с геймдизайнером, известным в качестве отца Dead Space, из студии уходят главный операционный и финансовый директоры.
Директор по развитию Стив Папуцис займет пост генерального директора — студию не закрывают, но чем она теперь будет заниматься, неизвестно. В своем заявлении Скофилд сказал, что решение об уходе было нелегким, но отметил, что Striking Distance Studio в надежных руках.
Представители издательства утверждают, что Скофилд принял решение "самостоятельно", учитывая открывшиеся перед ним "новые возможности".
В январе 2023 года в корейских СМИ появились публикации о плохих продажах The Callisto Protocol при производственном бюджете свыше $160 миллионов.
Джейсон Шрайер из Bloomberg констатирует, что новые успешные IP в ААА-сегменте сегодня можно посчитать по пальцам одной руки.
"Новые успешные франшизы - редкость в сегодняшней ААА-индустрии. Большинство разрабатываемых сейчас высокобюджетных игр базируются на известных IP для снижения рисков.
На создание высокобюджетных игр уходят годы, и они могут стоить сотни миллионов долларов, а это означает, что один промах может серьезно подорвать перспективы игровой компании.
The Callisto Protocol получила смешанные отзывы и дополнительно пострадала от багов и проблем с производительностью, что снизило ее шансы на успех на высококонкурентном рынке.
Через месяц после выхода этого хоррора Electronic Arts выпустила ремейк Dead Space, получивший признание критиков", - говорится в заметке Bloomberg.
За последние месяцы Striking Distance Studios лишилась более 30 сотрудников — четверти всего своего штата.
Премьера The Callisto Protocol состоялась 1 декабря 2022 года на ПК, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox One и Xbox Series X|S.
Читайте также: "История искупления": Cyberpunk 2077: Phantom Liberty получает высокие оценки — старания CD Projekt RED удостоились похвалы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.11.2023 Капитан Бумеранг в новом трейлере Suicide Squad: Kill the Justice League от создателей Batman: Arkham Knight
- 27.11.2023 Все актеры в сборе на фотографиях режиссера "Мортал Комбат 2"
- 27.11.2023 Вышла неофициальная русская озвучка The Callisto Protocol для ПК
- 27.11.2023 Криминальная драма «Убийцы цветочной луны» выйдет в «цифре» 25 января
- 27.11.2023 Русская озвучка The Medium от группы энтузиастов выйдет 30 ноября — появилась демонстрация
- 27.11.2023 Бесчеловечные условия: Участники реалити-шоу "Игра в кальмара" собираются подавать в суд на Netflix
Игра норм, с удовольствием прошел.
Через 10 лет игра повторит судьбу ордена 1886 и игроки будут писать как им не хватает подобных компактных игр с графоном на фоне бесконечных сиквелов, мультивселенных и дегенератских ф2п дрочилен. Новость фиговая и говорит только о том, что издатели будут обходить крупнобюджетные ААА по новым ip стороной глядя на подобные провалы.
Очень плохо, игра зашла максимально и я очень хотел продолжение, но как обычно уже с играми, которые мне нравятся - продолжения не бует.
@Stalker Проблема в том, что это игра должна быть 4А класса - ее так рекламировали. Ну ремейк Дед Спейса немного испортил малину ибо это культовый хоррор - я про игру 2008 года. Скорфилд также виноват ибо его эго захотелось сделать игру наследника или круче дед спейса. Он должен был сделать обычный хоррор и все.
Там только одно DLC - Final Transmission, которое являет собой мучительно растянутую концовку, вырезанную из основной игры. Не рекомендую, лучше на ютубе глянуть.
Просто не надо было орать про игру АААА класса, выдавая на релизе добротный средняк.
Самая большая проблема, в том, что они ее ывпустили с кучей проблем, я же проходил ее после патчей и прямо кайфовал, но если б я проходил ДО патчей, то точно так же вылил бы ведра поноса, скорее всего. Короче, они сами себя подставили, надо было взять время и выпустить с фиксами проблем, но они спешили до ДСа зарелезить. + Актеры дорогостоящие там абсолютно не нужны, без них все было бы так же.
Нечего было 3 часовой обрубок за 60$ впаривать.
Он не поплатился должностью,а ушёл сам,студия изначально должна была клепать дрочево по PUBG и только благодаря Скофилду китайцы дали добро и бюджет на сингл,без него вообще ничего бы не было,а так хотя бы попытались и кому-то даже понравилось.А что касается АААА,в эпоху тотального маркетингового скама,возведённого в абсолют балаболом Спенсером и его армией безмозглых фанатиков,было бы глупо этим не пользоваться,особенно когда на тебя давят инвесторы,джаст бизнес,как говорится.
Снова пророчат смерть синглам , тю йопта как будто впервые ААА игра провалилась, вот когда я видел рекламу по первому дсу я понимал о чем игра , фишка с отрубанием , одиночеством , ты простой рабочий на станции . А по Калисто я вроде все новости читал , все смотрел а так чёт не понял о чем игра то и в чем ее фишка )
Что в игре хорошо:
Визуал, звук, анимации
Что в игре плохо:
Куцый сюжетик
Спорная боевая система
Коробочный левел дизайн.
Что игру погубило:
Бюджет на производство и рекламу под 200 лямов. Только чтобы выйти в ноль, надо было продать 3 млн копий. Для крайне неровной игры по новому айпи оч сложная задача. Особенно когда у тебя в конкурентах за пользовательский кошелек - Dead Space и RE4
Значит ждем, когда появится бесплатно в Plus'е.
Чувак попал во временную петлю и теперь клепает каждые 15 лет вариации пейсатого деда. СДЕЛАЙ НАС ЕДИНЫМ Гленн
Им надо было на старте по умолчанию сделать режим расчленения, с ним играется гораздо веселее и ни в коем случае не закрывать последнюю главу под платным длц-замком. Ну и выпустить более отполированной в плане тормозов и багов. Сразу было бы не 6 баллов а 8.5.
Сразу проходил с расчленением недавно, да, смачнее гораздо, чем на релизе. А последнюю главу они явно не успевали доделать, ибо она и так оказалась чрезмерно растянутой и однообразной, ее явно вымучивали вропыхах.
По моему мнению боевая система всё напряжение в игре убило. Какую опасность могут представлять монстры, если от ударов можно увернуться нажимая сосок влево/вправо, при этом враги нападают всегда по одному. Другой рукой можно спокойно чай пить...
Имешь что-то против инди ?
Против бесконечного потока всратых инди-хорроров да.
Жалко, может обратно в EA позвали хоть?(
Каллисто - не шедевр, но хорошая игра, ко второй части могли бы улучшить и исправить(( Не понимаю радующихся провалу - сейчас так мало бодихорроров, да ещё и с таким продакшеном и жанр опять стухнет до выхода ремейка DS2 (который хочется - но все же понимают, что это не НОВАЯ игра в привычном понимании)
На днях закрыли Volition. Играю в Red Faction и плачу...