


Анализ: Графика в Final Fantasy XVI приблизилась к уровню CGI из Final Fantasy XIII
- Комментарии
- Форум
-
"Повестка или нет?": Инвестор Ubisoft поинтересовался у Ива Гиймо, почему главным героем Assassin's Creed Shadows сделали темнокожего самурая
13 -
Genshin Impact стала одной из самых популярных игр современности — её аудитория превысила 300 миллионов человек
8 -
СМИ: Marvel’s Blade от Bethesda и Star Wars Eclipse от Quantic Dream будут высокобюджетными играми — но им далеко до Spider-Man 2
7 -
Академия зла и родня Кортекса на концепт-артах отменённой Crash Bandicoot 5
20 -
"Живу я на яхте": Глава Valve Гейб Ньэлл рассказал о своем распорядке дня
33
Final Fantasy XVI, несмотря на несколько неровную производительность, порой выдает впечатляющий уровень визуала.
Анализ показал, что реалтаймовая графика в Final Fantasy XVI фактически приблизилась к уровню CGI из Final Fantasy XIII.
В новом видеоролике от Digital Foundry специалисты по визуальным эффектам сравнили графику в реальном времени из FFXVI с CGI-последовательностями из FFXIII. Эксперты отметили, что визуализация персонажей, а также тени и окружение в новой игре находятся на одном уровне с пререндерами из старой части серии, если не лучше. Однако в отдельных мастах, таких как физика одежды и волоc, а также по качеству изображения Final Fantasy XVI все-таки отстает от предзаписанных роликов из Final Fantasy XII.
Тем не менее, по словам Digital Foundry, Final Fantasy XVI показывает, какой значительный скачок вперед совершила игровая графика в реальном времени за два прошедших поколения, и если еще не превзошла CGI прошлых лет, то очень близко к нему приблизилась, а в каких-то моментах уже даже опережает.
Читайте также: Кроссплей в Exoprimal будет частичным — ограничение из беты не исправили к релизу.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.07.2025 "Магия открытого мира": Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei вдохновлялись The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Elden Ring
- 20.07.2025 "Повестка или нет?": Инвестор Ubisoft поинтересовался у Ива Гиймо, почему главным героем Assassin's Creed Shadows сделали темнокожего самурая
- 20.07.2025 Genshin Impact стала одной из самых популярных игр современности — её аудитория превысила 300 миллионов человек
- 20.07.2025 СМИ: Marvel’s Blade от Bethesda и Star Wars Eclipse от Quantic Dream будут высокобюджетными играми — но им далеко до Spider-Man 2
- 19.07.2025 СМИ раскрыли средний возраст фанатов популярных игровых серий в Японии — у Final Fantasy и Dragon Quest это люди за 40
- 19.07.2025 Инсайд: Следующую Battlefield представят в ближайшие недели — шутер получит цифру 6 в названии
"ряяяяя вы все врети там же 720р"
Начальная сцена в бф4 в машине всю финалку 16 опережает по графону ещё в 2013
@id482841898 бф4 это что?
Если скворечники смогли, то когда-нибудь и юбики смогут сделать графон, как в пререндере по Watch Dogs и Division
Что за высосаная из пальца новость ? А чего с оригинальной семеркой не сравнили ? Там бы прям вообще похоронный раздалбон был бы !
Геймплей только не приблизился)
Да и по фпсу достаточно близка
Ну незнаю, в улучшенной под Бокс версии 13 стабильные 60 фпс.
Ну, это хорошо. Но не новость. Та же Кена выглядит на скринах как пиксар
работа с материалами превзошла цг того времени и позднее
Разве что в катсценах.
на пк будет самый сок
нужен перевыпуск фф13, история там интересная
Ролики в FF XIII были крутыми, как в плане графики, так и режессуры. Одно из немногочисленных достойств игры.
Ну как бы прошло больше десяти лет между играми и уже сменилось два поколения консолей...Да даже про FF XIII писали что там графика "на уровне CG-роликов FF X"
@AndrewLider после фф16 - это просто day-one-buy. С другой стороны, там реально можно было бы исправить пару недостатков и добавить контента. Но они это наврядли сделают.
Переделать говносюжет, запилить хорошую боевку и доложить геймплея - будет топ игра. Ну и нормального композитора переписать ост
Видимо Battlefield 4.
@Krelian какие у тебя проблемыс ост в фф13?
Насчет боевки - сначала добейся: https://youtu.be/tnjfi-Sz6zk
Не люблю Хамаюзу, пишет пресное говно. Провел в игре около 60 часов и запомнил только главную боевую тему и всраненькую песенку в финале. Собственно и в седьмом ремейке где он мэйн композитор хорошо получились только переделанные треки Уемацу, все что он выдавал сам говно уровня тринашки. Звать его на семерку когда есть живой Ишимото - ну такое
@Krelian Вряд ли. Запомните уже раз и навсегда. Никаких наврядли и ихние не существует.