Развитие LCD-дисплеев завершено - производители переключились на более современные техологии
-
Разработчик: Процесс обновления игр под PlayStation 5 Pro очень удобен даже для небольших студий
28 -
Утечка: Ремейк Silent Hill 2 получит обновление с поддержкой PlayStation 5 Pro
30 -
В России снимут новую экранизацию произведений о Штирлице
14 -
Atlus празднует успех: Продажи Metaphor: ReFantazio уже превысили отметку в 1 млн копий
101 -
Demon's Souls станет еще красивее на PlayStation 5 Pro — Digital Foundry рассказала об улучшениях в эксклюзиве Sony
42
Дни развития жидкокристаллических дисплеев осталось позади. Таким заявлением поделился индустриальный инсайдер Боб Рейкс из Display Daily после разговора с представителем Merck KGaA, одного из ведущих поставщиков ЖК-панелей для таких компаний, как Samsung и LG.
Если кратко, причина в том, что производители теперь вкладывают все средства на исследования и разработки в области cамоизлучающих дисплеев, таких как MicroLED и OLED, а также технологий подсветки вроде Mini-LED, тогда как LCD-матрицы достигли вершины своих возможностей.
Тем не менее, это не означает, что ЖК-телевизоры навсегда ушли в прошлое, поскольку до сих пор существует большой спрос на недорогие ТВ и мониторы с экранами, изготовленными по технологии LED-LCD. По словам Рейкса, такие телевизоры будут выпускаться еще многие годы и, вероятно, продолжат дешеветь, но ожидать каких-то больших шагов в их улучшении уже не стоит.
"Это не стало для меня большим сюрпризом. Я уже много лет говорю о переходе на OLED и дисплеи других типов с низким уровнем излучения не только в премиум-сегменте, но и более распространенных классах ТВ", - заявил Боб Рейкс.
Что касается того, над чем именно сейчас сосредоточены производители дисплеев, то это панели QD-OLED, которые уже можно увидеть в хай-энд-телевизорах Samsung и Sony, включая модели S95C OLED и A95K OLED, а также на разработках, связанных с PHOLED, использующим синий фосфоресцирующий материал - он более яркий по сравнению с традиционными органическими светодиодами в OLED и может похвастаться более длительным сроком службы.
Читайте также: В сети предположили, что фоторежим в Spider-Man 2 получат только владельцы расширенного издания — Insomniac это опровергла.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.10.2024 Авторы игры "Тихое место" вдохновлялись The Last of Us и Alien: Isolation, подтверждены 4K и 60 FPS
- 12.10.2024 Утечка: Ремейк Silent Hill 2 получит обновление с поддержкой PlayStation 5 Pro
- 12.10.2024 В России снимут новую экранизацию произведений о Штирлице
- 12.10.2024 GamesIndustry: Astro Bot продается лучше большинства платформеров последних лет, кроме Super Mario
- 12.10.2024 Digital Foundry: Эффект от покупки PlayStation 5 Pro будет сравним со сменой RTX 3060 на RTX 4070
- 12.10.2024 Тактика Lost Eidolons: Veil of the Witch выйдет в раннем доступе 5 ноября — игра будет доступна на русском языке
Поигрались и хватит,возвращаемся обратно на CRT-экраны
Орех в новости хороший
.
Текущие дисплеи, любого типа - дерьмо. Потому что все они сделаны на sample and hold технологии, где при движени все размывается в кашу.
Можете проверить свой дисплей на блюр в движении:
https://www.testufo.com/framerates#count=1&background=none&pps=1200
инопланетянин будет вхлам размыт в движении, а на СRT технологии он будет таким же четким на высокой скорости, как и на самой низкой. (у вас на высокой будет просто блюрное пятно). А не забывайте ребята, что в игре вы постоянно вертите камерой, и поэтому во время этого движения картика вся сильно блюрит, даже при 120 фпс, хотя должна быть такой же четкой, как в статике.
Digital Foundry даже делали ролик об этом, что текущие дисплеи - дно, когда дело касается четкости разрешения в движении.
Не пора ли открыть для себя 240+ гц мониторы?
@Grantovich более менее "играбельно" без блюра от пикселей при движении нет на 360+. Но на СРТ 60фпс в движении выглядят как если бы текущий дисплей показывал с 1000фпс. Потому что у него 0.1 милисекунд задержки сопротивления (0.1 milisecond of persistance blur). А при 60 фпс на текущих дисплея мы получаем 16.0 милисекунд сопротивление. При 120 - 8. При 240 - 4, при 480 - 2, при 960 -1 милисекунда. СРТ это 0.1 милисекунд блюра. А 60фпс на текущих ЛЮБЫХ дисплеях это каша. Зато в 4к лоло). Открой любую игру в 60 фпс и начни вертеть камерой, все будет размывать в месиво.
у тебя, судя по всему, слишком сильный перекос в теорию, и слабый в практическом сравнении, на моей лыже 240гц - никакого мыла нет и в помине, особенно если игры могут в высокий фпс. Ещё раз тебе повторяю, купи норм 240гц моник, и ты забудешь про мыло в шутанах, естественно, при условии, что будешь в настройках игры отключать моушн блур, и фпс будет под пару соточек.
А про это что скажите?
https://youtu.be/tHW850S_JYk
@Kotomoto
Вот это открытие. Попробуй начать крутить башкой во все стороны - ни один объект не разглядишь, всё будет в месиво, да ещё и мышцы шеи быстро заболят. Попробуй вертеть мышкой в любом шутере и при этом прицеливаться - никуда не попадёшь. Ты гений логики.
@AdamFreemen ты не шаришь тему. На топовых плазмах и срт, если будешь вертеть камерой то ты будешь видеть все так же четко, как в статике. А на современных дисплеях нет. Если ты не понимаешь о чем речь, то изучи тему сначала, прежде чем наезжать и писать бред.
А знаете, что будет при всё большем увеличении яркости? Будет как в мультике, если раньше не ослепните.
https://www.youtube.com/watch?v=t2EdLtgj9-s
P.S.
Перестали вставляться видосы с ютуба.
@Kotomoto
Башкой своей садовой сначала поверти, потом мне расскажешь, чего разглядел, практик доморощенный. Ржу с вас, нимагу.
@AdamFreemen Мда, сразу на личности переходишь)
пока ты не знаешь такие понятия как persistence blur, pwm, ulmb, bfi и motion resolution - можешь ничего не писать, до тебя просто не дойдёт то, о чем я тут говорю, садовая башка)
Котомото прав. На первый взгляд это звучит как бред, что мол современные 100+ тыс телевизоры жёстко всирают по какому-то параметру.
Но, безо всякой теории достаточно включить на элт телеке любую пс2 60фпс игру и ахренеть насколько всё плавно и чётко.
Просто прошло уже лет пятнадцать как мы перешли на жк дисплеи и все уже успели забыть, а молодые никогда и не видели, как смотрится изображение с высоким фпс на элт мониторах.
@AdamFreemen
а никто не говорит мотать как сумасшедший мышкой или аналогом. Просто плавно веди камерой - все будет в расфокусе, в 60 фпс ты не сможешь прочитать ни одну надпись даже если медленно двигаешь камеру, даже если в настройках моушен блюр отключен. Потому что есть у современных матриц есть блюр от самих пикселей, они копируют предыдущий кадр, и удерживают его до тех пор, пока не получат информацию о новом, наши глаза это видят как блюр.
Опять же, без негатива, но ты не поймёшь, пока не увидишь своими глазами КАКАЯ четкость изображения может быть в движении (на топовых срт и плазмах к примеру). И на современные дисплеи потом не сможешь нормально смотреть, тк будешь сразу замечать разницу. Но для этого надо во первых изучить вопрос, во вторых увидеть разницу вживую.
А потом уже идти орать на форум.
На данный момент разговор с тобой это как обсуждение файтинга с человеком который никогда в файтинг не играл и в глаза не видел. Ты просто не шаришь за топик.
@Kotomoto @yahoo а я то всё думаю почему на старенькой HD плазме (правда очень крутой для своего времени) мне играть комфортнее чем на новом 4K LCD (среднего сегмента). Теперь понятно более менее.
@AdamFreemen спор можем закончить на ноте: проще вживую показать чем пытаться объяснить. Пока сам не увидишь, будешь думать что все ок и так и должно быть. Много моих друзей думали абсолютно так же как ты сейчас, пока вживую я не показал им разницу между разным разрешением в движении на разных технологиях экрана. И сказать что они ОХРЕНЕЛИ и не повелели своим глазам это ничего не сказать.
Я не про элт. Есть технологии которые повышают разрешение в движении на современных мониторах. Так, что 60 фпс выглядит как 1000. И моет хватит борзеть а?
@AdamFreemen
Есть технологии которые повышают разрешение в движении. Это не разрешение экрана. Это моушен резолюшн. Для плавной картинки не нужно больше 60фпс, но для четкости в движении на современных дисплеях надо либо повышать фпс, (что по сути брут-форсинг) либо использовать специальные технологии (pwm, bfi, ulmb2 и тд.)
Ты вообще не понимаешь о чем речь, тк в глаза не видел то, про что тут говорят. А самое главное не хочешь понять. Только язвишь и думаешь что ты тут самый умный и знаешь больше всех.
@Kotomoto
Я и без этого бреда видел, на что способны повышающие ФПС технологии. Лучшая из них ДЛСС3 - безбожно калечит местами картинку. Термины мне побарабану, по сути любое увеличение ФПС без увеличения нагрузки на систему - это уродский компромисс, который, сказываясь на качестве изображения в целом, вылезает то тут то там. Чудес в технологиях не бывает: если ты 10-ти или 100-кратно прибавляешь в одном месте, то у тебя на такие же величины вылезает геморрой - в другом.
@AdamFreemen длсс3 - дерьмо. Это просто фейковые кадры с артефактами)
В общем до тех пор, пока ты тщательно не изучишь хотя бы тему по этой ссылке:
https://blurbusters.com/blur-busters-law-amazing-journey-to-future-1000hz-displays-with-blurfree-sample-and-hold/#:~:text=Blur%20Busters%20Law%20simply%20specifies,beyond%20motion%20blur%20from%20persistence.
И не увидишь разницу и о чем речь своими глазами вживую - весь спор и разговор не имеет смысла.