


SEGA объявила о реструктуризации Relic Entertainment - из студии уволят больше 120 человек
- Комментарии
- Форум
-
СМИ раскрыли средний возраст фанатов популярных игровых серий в Японии — у Final Fantasy и Dragon Quest это люди за 40
17 -
Начало, середина и конец: PS5-эксклюзив Ghost of Yotei не позволят проходить в любом порядке — есть линейные ограничения
13 -
"Живу я на яхте": Глава Valve Гейб Ньэлл рассказал о своем распорядке дня
28 -
Инсайд: Следующую Battlefield представят в ближайшие недели — шутер получит цифру 6 в названии
13 -
Инсайдер: В следующем году FromSoftware порадует фанатов не только The Duskbloods — готовится релиз еще одной игры
26
Компания SEGA объявили о реструктуризации в студии Relic Entertainment, в результате которой работы лишится 121 сотрудник.
Согласно выпущенному заявлению, причиной массового сокращения стали "внешние факторы, влияние которых на индустрию оказалось самым большим за все время". Компания отмечает, что это решение было сложным, однако реорганизация студии позволит обеспечить максимальное внимание к основным франшизам Relic.
SEGA отмечает, что находится в здравом финансовом положении и по-прежнему полностью привержена поддержке и инвестициям в Relic Entertainment и её франшизы, включая серию Company of Heroes. В издательстве уверены, что после вынужденной реструктуризации студия окажется в сильной позиции и продолжит радовать игроков по всему миру.
"Принимать подобные решения невероятно сложно, и как студия, которая дорожит своими сотрудниками и гордится культурой, которую она взрастила, мы уделяем особое внимание поддержке уходящих сотрудников, предоставляя им услуги по переходу на новую работу и выходные пособия. Мы хотели бы выразить искреннюю благодарность каждому из них за ту роль, которую они сыграли в достижении мировой известности проектов Relic Entertainment".
Sega приобрела Relic в 2013 году после банкротства ее предыдущей материнской компании, THQ. Студия была образована в 1997 году и известна по сериям Homeworld, Warhammer 40,000: Dawn of War и Company of Heroes. Также она отвечала за разработку Warhammer 40,000: Space Marine и по заказу Microsoft сделала Age of Empires IV.
Читайте также: Kotaku: Ubisoft хочет выпустить игру по "Звездным войнам" от Massive уже скоро, но студия надеется на перенос.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.07.2025 СМИ раскрыли средний возраст фанатов популярных игровых серий в Японии — у Final Fantasy и Dragon Quest это люди за 40
- 19.07.2025 Инсайд: Следующую Battlefield представят в ближайшие недели — шутер получит цифру 6 в названии
- 19.07.2025 Академия зла и родня Кортекса на концепт-артах отменённой Crash Bandicoot 5
- 19.07.2025 Persona 4 Revival появилась в Steam и PlayStation Store — заявлен перевод на русский язык
- 19.07.2025 Ubisoft подтвердила разработку Ghost Recon с видом от первого лица
- 19.07.2025 "Живу я на яхте": Глава Valve Гейб Ньэлл рассказал о своем распорядке дня
Покупка Сегой конторы мобильной параши за 800 млн.
Нельзя было допускать чтобы топ-менеджеры/акционеры оставались бы без премии/прибыли. Так что одобряю.
А вот если бы они Dawn of War 3 не превратили в моба-парашу, которую еще и бросили через пару дней, то скорее всего, сейчас бед не знали. А так, людей - жаль, студию - нет.
в конце квартала выпишут себе многомиллионные премии за хорошую работу
Ибо нефиг фигню делать, вместо нормальной 3 части.
Ещё и без советской компании.