Meta* сократила одну треть Ready at Dawn, уволен глава студии разработчиков The Order: 1886
-
"Очень, очень много всего": Microsoft готовит гору игр на Nintendo Switch 2 — инсайдер
28 -
Свершилось: Состоялся анонс консоли Nintendo Switch 2
128 -
"Я бы попытался сопротивляться": Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида высказался о ставке Sony на сервисные игры
15 -
Официально: «М.Видео» привезёт новую консоль Nintendo Switch 2 в Россию
15 -
Square Enix показала работу Final Fantasy VII Rebirth на Steam Deck и различных ПК
11
В конце 2022 года по Meta* прошла волна сокращений, в результате которой было уволено 11 тысяч сотрудников (13% штата), однако в прошлом месяце генеральный директор компании Марк Цукерберг объявил о планах сократить еще 10 тысяч рабочих мест к маю.
Новая волна сокращений началась в среду и затронула в том числе внутренние студии по разработке игр Ready at Dawn и Downpour Interactive. Об этом стало известно из сообщений сотрудников в соцсетях, некоторые из которых решили рассказать об увольнении себя или своих коллег.
Так, старший программист по движку и графике в Ready at Dawn Томас Грибель рассказал, что сегодня была сокращена одна треть студии, включая главу команды Рю Вирасурию.
Разработчик из Downpour Interactive Майкл Царухас также рассказал, что сегодня его уволили из Meta*, подтвердив сокращения в еще одной внутренней игровой студии.
Ready at Dawn была основана в 2003 году и долгое время тесно сотрудничала с Sony, разработав для нее God of War: Chains of Olympus, God of War: Ghost of Sparta и The Order: 1886. В 2017 году студия переключилась на разработку VR-игр, выпустив космический триллер Lone Echo для Oculus Rift, а в 2020-м была выкуплена Meta, под крылом которой сделала Lone Echo II.
* Компания запрещена в России, признана экстремистской организацией и добавлена в реестр террористов.
Читайте также: Вечер мировых премьер: THQ Nordic проведет летнюю презентацию с показами новой Alone in thе Dark и ремейка "Готики".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.01.2025 СМИ: Nintendo готовит огромную партию консолей Switch 2 на первый год — может установить новый рекорд по продажам
- 16.01.2025 Демка хардкорной игры The First Berserker: Khazan стала доступна обладателям всех платформ
- 16.01.2025 "Я бы попытался сопротивляться": Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида высказался о ставке Sony на сервисные игры
- 16.01.2025 Официально: «М.Видео» привезёт новую консоль Nintendo Switch 2 в Россию
- 16.01.2025 В США скончался режиссер Дэвид Линч
- 16.01.2025 Sony планирует провести State of Play с показом новых эксклюзивов PlayStation 5 в феврале — инсайдер
Кому как а для меня ордер был жемчужной пс4 , тогда ещё игры как ты были не похожи все друг на друг друга , открытые миры , вышки . Ну и это тогда было но не через одного . Все эксклюзива были уникальными , а сейчас ? Хз все в общей массе однотипно , понимаю теперь почему меня тянет на Нинтендо
Удивительно, как люди делавшие игры для портативок, бахнули игру с графоном и постановкой уровня Анчартед 4 (если не лучше). И это за год до самого Анчартеда 4.
Сони - пидарасы, могли взростить очередную крутую, внутреннюю, студию. Зато сейчас покупают каких-то парашников, которые делают очередной сетевой шлак.
Лучше б портировали Ордер на ПК
Лучше б портировали Ордер на ПК
Внатуре экстремисты
Кому как а для меня ордер был жемчужной пс4 , тогда ещё игры как ты были не похожи все друг на друг друга , открытые миры , вышки . Ну и это тогда было но не через одного . Все эксклюзива были уникальными , а сейчас ? Хз все в общей массе однотипно , понимаю теперь почему меня тянет на Нинтендо
Вот это реально классная вселенная зарождалась. увы.
Как по мне потенциал был куда выше чем скажем у Резистанс даже. где уж совсем из пальца всё высосали.
Не понимаю почему Сони их не купила. Могли бы вложиться в студию, ребята для ПС5 смогли бы сделать игру с такой картинкой, что врятли бы кто-то приблизился в ближайшие годы, даже если бы сами игры выходили не топ уровня, реклама игр с топ графоном бустит продажи консолей сама по себе.
The Order: 1886 до сих пор бодро смотрится.
Вывод: графические технологии стоят на месте.
Более того и бодро играется, но увы крайне короткая. За одно прохождение не получится даже настреляться из всего арсенала в игре.
Да как бы уже давно, на днях решил в анч4 платину добить, выглядит и на сегодняшний день шикарно, хотя игре без двух недель 7 лет как будет.
Лучше б 2 часть сделали.
никаких викторианских вампирских сиквелов
@id565846196 зачем ? Игра же средняя полнейший .
Я ее на плойке то без особого удовольствия прошел.
орден был бы шедевром, если бы его доделали, а так, оборвали едва ли не на середине истории
Удивительно, как люди делавшие игры для портативок, бахнули игру с графоном и постановкой уровня Анчартед 4 (если не лучше). И это за год до самого Анчартеда 4.
Сони - пидарасы, могли взростить очередную крутую, внутреннюю, студию. Зато сейчас покупают каких-то парашников, которые делают очередной сетевой шлак.
Как будто это зависит от них, Господи Иисусе.
Жалко студию, ребята очень толковые. На портативе годноту гнали, на стационаре мышцами флексили, так ещё и в ВР пространство влетели с двух ног с по еасто крутым новым ip.
Шикарная игра , я постоянно останавливался и рассматривал графоний, тени и восхищался !!!
P.s. Жаль короткая , но зато платина лёгкая
Потому что Сони дала им деньги, а студия за несколько лет им выдала технодемку за фуллпрайс и с треском провалилась. Кроме графона и сеттинга ничего толкового в Ордене не было. И следующие игры студии такие же проходняки.
Хз, одна из тех игр, которая вдохновила меня на покупку PS4. Очень понравилась. Постановка, сеттинг, графон... Но особенно кайфовал от гранат и стрельбы из ружья. Последний раз такое удовольствие получал в Alan Wake. Жаль, что продолжения не последовало.
Хрена все Sony обвиняют? Я помню как игру склоняли на Гамаге процентов 80 комментаторов, если не больше. Единицы здравых людей готовы были дать команде второй шанс. По сути с Days Gone практически происходило тоже самое. Лично я сам с огромным удовольствием прошёл игру, уже спустя около года-двух после выхода.
P.S. Спустя годы, все игры/фильмы смотрятся куда более привлекательно, ежели в момент выхода.
Выскажу, кстати, непопулярное наверное мнение — мне показалось, что наоборот, там слишком много однотипной стрельбы, которую хотелось скипнуть.