Blizzard выпустила геймплейный трейлер Diablo IV в честь открытого бета-теста
-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
48 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
29 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
8 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
16 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
32
Компания Blizzard Entertainment представила небольшой ролик, посвящённый раннему бета-тестированию Diablo IV. Владельцы предзаказов смогут поиграть с 17 по 20 марта. Кроме того, ожидается открытое тестирование, участвовать в котором будет все желающие с 24 по 27 марта.
В рамках тестирования разработчики позволят пройти пролог и первый акт. Поклонники серии смогут ознакомиться с персонажами, поиграть в кооперативе и достигнуть 25 уровня. За прохождение пользователи получат три косметических бонуса в качестве двух званий и декоративного предмета.
Релиз Diablo IV запланирован на 6 июня в версиях для PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S и PC.
Читайте также: Анонсирована научно-фантастическая японская ролевая игра Crymachina от создателей The Caligula Effect.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Ретро-шутер WRATH: Aeon of Ruin вышел на консолях
- 25.04.2024 Ролевой экшен Deathbound о борьбе между Верой и Наукой выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S
- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
они реально думают что унылые серые ледяные пейзажи кому то интересны? от них тошнило ещё в третьей части, лошадь вообще у sacred украли спустя 20 лет
а что даже управление камерой свободное не прикрутили??? выглядит как очередная унылая игра для телефончиков.
как раз таки серость вернули после цветастой 3 части
@Dee какое свободное управление камерой в дьябле, б**?!
@justaregularguy ну как бы уже больше четверти века серии, какое то развитие должно быть. или марио тоже надо было до сих пор слева направо 8ми битного гонять?
@Dee свободная камера это развитие? в дьябле? что дальше? ветвистая система диалогов, ответы которых зависят от прокачанных параметров? альтернативные варианты прохождения? разные концовки? напарники со своими характерами? это дьябла. суть дьяблы - это сражения с толпами монстров нон-стоп в мрачном безрадостном мире.
@justaregularguy что то не хочется повторятся, напоминает жаркие батали на форумах в конце 90х насчёт свободной камеры в резике, сколько было таких же упёртых, пока им 4й не выкатили. или в ремейке второго тоже зря такую камеру сделали? ведь так было бы кинематографичней (С)
и кстати писали что в начале разработки они механику делали современную, аля солслайк, асасины, в итоге имеем это...
я бы мог, конечно, поросить пруфы и все такое, но мне не интересно. 4я дьябла уже выглядит лучше 3й
Топовое тёмное фэнтези, но изометрии и правда пора в утиль. Эндгейм в Диабле выглядит, как каша из фейерверков. Вас это бесит в FF16, почему не бесит тут?
@piratcorsar ты реально думаешь, что всем не интересно?
@Double_Jump отстань уже от изометрии. Не нравится? Ради бога, в соулсы покатай. Диабло давно могли перевести в разряд экшен рпг с камерой из-за плеча. Но не делают и на то есть весьма важная, жанроопределяющая причина.
а вот хорошо бы чтоб кто-нибудь сделал сравнение динамики продаж этих серий после выхода 4й, для наглядности. хотя что там сравнивать , близард себя уже показала во всей красе по всем фронтам, с ними давно всё ясно ))
Отстань уже от моего мнения. Не нравится? Ради бога, другие комментарии читай.
Мне нравится сеттинг, но изометрию считаю устаревшим куском говна. Погружение нулевое, большие боссы не впечатляют, потому что смотришь на них сверху вних. Про убогий эндгейм уже сказал. Пусть делают спин-офф с камерой от 3 лица для нормальных пацанов и изометрию для староверов, вроде тебя, которые не справляются с трёхмерным геймплеем.
В изометрии погружение нулевое? В Divinity 2 тоже нулевое? Или в каком нибудь Pathfinder Kingmaker? Может дело не в изометрии? Ну и камон, погружение во что? В мясную нарезку орд врагов? Так в Диабле даже в изометрии это очень аддиктивный процесс.
Да.
Хорошо бы, чтоб кто-то сравнил продажи ПОСЛЕ третьей. Они уже тогда много чего показали своим фанатам, вывалив гига всратую игру, которую уже другой геймдиректор из говна доставал.
Господи боже
Ух как по фактам разложил.
У игры должно быть развитие... мне вот ремейк второй дьяблы не вкатил, да это круто но я не играю.... я в свое время наиграл тысячи часов во вторую часть и новая обертка с доработками небольшими не заставляет меня играть в себя.
Я бы не отказался от полностью прокачиваемых ИИ напарников которых можно настраивать под себя и колдовать на д ними, комбинировать свой билд и билд ии напарника и так далее. Рпг элементы мне бы тоже зашли, я не хочу играть снова во вторую дьяблу. Разные ответы в диалогах....
Возможность примкнуть к Лилит вов сех смыслах, тоже бы не помешала.
Очень жду игру, возможно это единственная игра которую жду.
Часть выходит раз в 10 лет, а тут говорят о смене камеры. Вам мало игр от третьего лица? Благодаря душам их стало десятки.
Крошить монстров в изометрии не так много вариантов, их вообще нет. Уровня ААА есть только одна игра. И она выходит раз в 10 лет:)
Спинофф был бы конечно прекрасен, но с продуктивностью у метелицы явно проблемы.