

- Комментарии
- Форум
-
Resident Evil 4 и The Last of Us Part I: Названы самые продаваемые игры в Steam за неделю
7 -
Члены Конгресса США просят администрацию Байдена принять меры против монополии PlayStation в Японии
56 -
Обнаженная пышногрудая Ада Вонг с плетью станет украшением полки фаната Resident Evil
9 -
Ада Вонг в платье, Альберт Вескер и Ханк: Раскрыты персонажи для режима "Наёмники" в ремейке Resident Evil 4
17 -
+1: В Японии одобрили сделку между Microsoft и Activision Blizzard
19
Студия EA Motive, ответственная за переиздание Dead Space для PS5, Xbox Series X|S и PC, рассказала о том, что разработка хоррора началась в сентябре 2020 года. Отвечая на вопросы игрока, команда отметила, что сюда вошло время на препродакшен.
«Мы приступили к работе в сентябре 2020 года. Большая часть нашей команды сформировалась после выхода Star Wars Squadrons».
Таким образом, можно считать, что на создание игры авторы затратили около двух с половиной лет. Ремейк получил высокие оценки в прессе. Разработчики уже думают о дальнейшем развитии серии.
Читайте также: Blizzard предложила сделать тату за доступ к бета-тесту Diablo IV.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2023 Фильм Мартина Скорсезе "Убийцы цветочной луны" с Леонардо Ди Каприо выйдет в октябре — датирован релиз
- 28.03.2023 Обнаженная пышногрудая Ада Вонг с плетью станет украшением полки фаната Resident Evil
- 28.03.2023 Ветеран BioWare Марк Дарра стал консультантом авторов Dragon Age: Dreadwolf — ролевая игра достигла стадии полировки
- 28.03.2023 Лив Тайлер вернется к роли Бетти Росс в "Капитане Америка 4"
- 27.03.2023 Ubisoft отказалась от участия в E3 2023 — она проведет собственное шоу
- 27.03.2023 Warner Bros. переведет бета-версию MultiVersus в оффлайн-режим через три месяца
ну-ну
с нуля новые дизайны, которые лишь брали оригинал за основу, новый звуковой движок, полностью динамическое освещение, новый саундтрек, новые катсцены. Конечно это все можно легко сделать за год
@NotaKuroi Я бы еще добавил про движок фростбайт, который подкидывает свиней практически всем разработчикам.
@NotaKuroi ещё и новые написанные диалоги Айзека. Даже локации, расположение всяких коридоров/дверей/поворотов изменилось во многих местах, как я понял. Мне тоже кажется, что 2.5 года вполне нормально, с учётом того, что получается, что игра начала разрабатываться в разгар короныча.
Великолепный ремейк. Практически не отлипал от экрана, пока игру не закончил, давно не припоминаю такого.
Это не ремейк уровня ре2-3 да, тут ничего не вырезали а наоборот расширили