


Аналитики: У Xbox Game Pass сомнительная бизнес-модель, Microsoft подрывает продажи собственных ААА-игр
- Комментарии
- Форум
-
В Великобритании вынесли предварительное решение по сделке между Microsoft и Activision Blizzard — не в пользу Sony
28 -
Состоялся релиз ремейка Resident Evil 4 - онлайн в Steam идёт на рекорд, режим The Mercenaries появится в апреле
37 -
Анонсирован Sonic Origins Plus - расширенный сборник ретро-игр про Соника
2 -
Датамайнеры: Counter-Strike 2 может выйти на мобильных устройствах
12 -
Графика в Cyberpunk 2077 на ПК получит улучшение с новым режимом в апреле
34
Аналитическое агентство DFC Intelligence убеждено, что бизнес-модель корпорации Microsoft, сформированная для подписочного сервиса Xbox Game Pass, не сможет себя оправдать в долгосрочной перспективе. Этому вопросу специалисты посвятили целую статью.
Ключевой идеей материала является мысль о том, что несмотря на стабильный рост подписчиков Game Pass, руководству Microsoft приходится инвестировать в поддержку и развитие сервиса чрезмерное количество средств — покупка новых игр обходится компании в сотни миллионов долларов.
В качестве обратного примера аналитики приводят сервис Nintendo Switch Online для консолей семейства Nintendo Switch. Эта подписка не предлагает своим пользователям библиотеку из сотен современных игр, а фокусируется на иных бонусах, вроде доступа к каталогу ретро, дополнительному контенту для ряда хитов и приятных акций.
По мнению специалистов из DFC Intelligence, в сравнении с Game Pass подписка Nintendo Switch Online — намного более прибыльный бизнес-вариант, поскольку он не требует больших расходов, но подстегивает традиционные игровые продажи и мотивирует игроков потратиться на дополнительный сервис.
"Проблем Game Pass в том, что как бизнес-модель эта подписка стабильно работать не может. Прямое сравнение числа подписчиков разных сервисов - это занятие бессмысленное, потому что поддержка этих сервисов обходится в совершенно разные суммы денег. Можно отметить очевидный момент. Подписка, предложенная Nintendo - это элемент, дополняющий традиционные продажи железа и игр. В сравнении с ней Game Pass воспринимается как самоцель, где количество реализованных консолей Xbox уже не играет большой разницы.
Если переложить все на язык сухих цифр, то Game Pass, скорее всего, приносит в три раза больше выручки, чем Nintendo Switch Online. Выручку от подписок, вероятно, даже можно сравнить с PlayStation Plus, потому что предложение Microsoft обходится потребителям дороже. Однако стоит учитывать, что для поддержки такого уровня выручки компании приходится инвестировать в сервис огромные средства, и в долгосрочной перспективе так продолжатся не может", - говорится в статье DFC Intelligence.
По мнению DFC Intelligence, концепция раздачи в Game Pass дорогостоящих AAA-релизов себя не оправдывает. Аналитики считают, что Microsoft подрывает продажи собственных игр, которые в ином случае были бы способны принести компании значительные деньги.
"Раздача AAA-игр от внутренних студий - это ключевой момент. Онлайн-сервис Nintendo включает в себя дополнительный контент для Mario Kart 8 и Animal Crossing: New Horizons. И нужно помнить, что эти две игры разошлись по миру тиражами в 48 и 40 миллионов копий соответственно. За полную стоимость. Иными словами, одни лишь две эти игры смогли заработать больше денег, чем Game Pass заработает за целый год.
Основная идея заключается в том, что игровые сервисы отлично показывают себя как вспомогательное предложение для уже существующей аудитории. Как раз это прекрасно демонстрирует Nintendo Switch Online. В мире существуют десятки миллионов пользователей, готовых купить игру за 60 долларов и сверху доплатить за не самый полезный онлайн-сервис.
В свою очередь создание площадки уровня Game Pass требует не только вложения очень серьезных ресурсов, но и готовности отказаться от уже сформированных источников прибыли", - заключают аналитики.
Сама Microsoft утверждает, что Xbox Game Pass уже приносит прибыль, однако конкретные цифры не приводит, ограничиваясь публикациями о выручке игрового подразделения. Долгосрочная цель компании заключается в охвате миллиарда игроков на разных платформах, и Xbox Game Pass рассматривается в качестве главного инструмента для достижения амбициозного плана.
Последние известные данные о количестве подписчиков разных сервисов:
- PlayStation Plus (все версии) - 46,4 млн человек (декабрь 2022)
- Nintendo Switch Online - более 36 млн человек (сентябрь 2022)
- Xbox Game Pass - более 25 млн человек (январь 2022)
Читайте также: Бесплатные игры PS Plus на февраль 2023 года: Анонс раздачи Sony для консолей PS4 и PS5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.03.2023 Датамайнеры: Counter-Strike 2 может выйти на мобильных устройствах
- 24.03.2023 Психологическая нарезка: Обзор российского сериала "Вторая линия" от Premier
- 24.03.2023 Огнестрел скрестили с заклинаниями — вышел новый геймплейный ролик Witchfire от создателей Painkiller и Bulletstorm
- 24.03.2023 Новый трейлер The Last Case of Benedict Fox - лавкрафтовской метроидвании про детектива для Game Pass
- 24.03.2023 Марсианский хоррор Fort Solis анонсирован для PlayStation 5 - новый трейлер
- 24.03.2023 Состоялся релиз ремейка Resident Evil 4 - онлайн в Steam идёт на рекорд, режим The Mercenaries появится в апреле
А что тебя окатило с ног до головы?
Спокойствие, только спокойствие! Спешу заявить, это всё дело "рук" Фила Спенсера, а как известно если от ПростоЫила - всё Божья роса)
Оу, а ты и сам догадался) ну ничего, сиди обтекай раз славно :)
Хохма в том, что все тоже самое можно предъявить обычным стриминговым сервисам, большинство из которых так и не смогли стать прибыльными. И да, Disney Plus глубоко убыточен
это полный бред так можно сказать что к примеру у нетфликсс где сразу выходят сериалы не выгоден или кинопоиск не выгоден типа идите в кино и там смотрите наооборот это очень удобно и круто ) тут они не понимают что во первых деньги идут с подписки во вторых много людей которые поиграют и такие блин игра топ хочу в коллекцию и купят се да будут и игры в которые ты поиграеш и скажеш ну и херня но это же и плюс ты ппоймеш что тебе нравиться а что нет ее так же очень хитро сделали что со временем игры проподают кто поиграл те прожужат все уши а ты такой блин ну раз ее нет надо купить попробывать и как раз по скидону купиш и насладишься я думаю что модель геймпасса самая правильная сейчас и она расситанна на долговременную прибыль в то время как к примеру тот же нинтендо расчитан на прибыль сейчас но образно говоря народ может сказать допустим завтра нинтенто херня и уйти и все у них порушиться а у бокса такой штуки не будет )))))
Юморок уровня ясельной, хотя нет, ладно младшей группы, даже в подготовительной уже так плоско не шутят.
Спасибо, я старался)
Прочитал шутейку про опорожнение и решил что нужно соответствовать, не мог точно определить твой уровень и взял среднюю, т.е. младшую группу)
Аналитика от слова АНАЛ. Непрофессиональная. Не понимает чушка,как работает современная игровая. Сейчас нужно захватить свободное время человека, чтоб он играл в конвеер, хоть это будет сотни поносных игр или одна типа генштна доты и т.п. Подписка с большим предложением игр позволит удержать аудиторию. Которая пусть и не будет много платить, но конкурентам то и вообще от них ничего не останется. Я лично сам с геймпассом перестал покупать игры на пк, в на свиче, на пс
А в рестике тоже только бизнес-ланч или шведский стол выбираешь?
Просто при всей доступности шведского-стола, хочется хорошим стейком полакомится
В корне не согласен с
Про конкурентов думают в самую последнюю очередь, главное что бы доход на еденицу времени не страдал. А так, конечно компании производящие развлекательный продукт соревнуются за внимание и время пользователей)
Только вот Нетфлик не тратит годы на производство 1 сезона сериала. К тому же нетфликс изначально подлписочный сервис. Да, там тоже полно хрени, при этом есть очень прибыльные тайты, например "Кальмар", "Уенсдей", которые при небольших тратах приносят миллионы. Они зарабатывают и могут эсперементировать. Схема на данный момент работает. При этом МС тратит годы и сотни миллионов на условный Хало Инфинит, а на выходе - копеечная отдача по прибыли. Другие тайтлы которые выстреливают - ПОКУПАЮТСЯ , т.е. это все равно траты. Имеем, что одни зарабатывают на подписке и могут с этих средств существовать. С другой имеем убыточный сервис, который живет за счет СТОРОННИХ вливаний главного офиса. При доходности игорового подраздеения ( недавно отчет был ) покупку Активижн придется годами отбивать! О прибыли даже речи не идет. Вот в чем вся разница. Тратить с умом и тратить бездумно. Последний вариант по итогу ничего хорошего не сулит.
Так в чем "прибыльность" прибыльных тайтлов, как ты выразился,если они тоже, все в подписку входят и в кинотеатрах не идут? Тут у майков как раз преимцщество, что они часть бюджета отбить могут прямыми продажами,помимо геймпасса. Тут важна критическая масса подписчиков в целом. Это вроде так работает.
Покупка активижн это не про ее отбитие, ты мыслишь как инвестор купивший квартиру в москве,и понявший, что сдав ее в аренду с нормой прибыли в 7% в год,он не окупает инфляцию. Это репутационная стратегическая покупка актива на годы вперед, никто в здравом уме,не мог заставить игровое отделение майков как то отбивать 70 лярдов,хотя для компании это не такие уж и большие деньги, это например всего лишь их прибыль в 2022(согласно годовому отчету). Это как для обычного человека машину купить, серьезная покупка,но не критичная - особенно если не в кредит. Классика экономики - тачка ценой годового дохода.(я говорю про нормальное время а не российские реалии)
@Kusarevich не был никогда на шведском столе кроме как в отпуске на завтраках в отелях.
А так обычно в макдакскоц вкусноточке кушаю. И пиццу по акциям заказываю (в пиццафабрике есть подписка 150р в месяц)