


Аналитики: У Xbox Game Pass сомнительная бизнес-модель, Microsoft подрывает продажи собственных ААА-игр
- Комментарии
- Форум
-
Создатель "Клана Сопрано" разрабатывает новый сериал
13 -
Вместо E3: Датирована большая июньская презентация Ubisoft Forward 2023
5 -
Diablo 4 станет второй ПК-игрой с поддержкой технологии ускорения загрузок DirectStorage от Microsoft
16 -
Microsoft представила новые расцветки для базовой версии контроллера Xbox Elite Series 2 — синюю и красную
6 -
Сериал "Секретное вторжение" про Скруллов и Ника Фьюри стартует в июне
4
Аналитическое агентство DFC Intelligence убеждено, что бизнес-модель корпорации Microsoft, сформированная для подписочного сервиса Xbox Game Pass, не сможет себя оправдать в долгосрочной перспективе. Этому вопросу специалисты посвятили целую статью.
Ключевой идеей материала является мысль о том, что несмотря на стабильный рост подписчиков Game Pass, руководству Microsoft приходится инвестировать в поддержку и развитие сервиса чрезмерное количество средств — покупка новых игр обходится компании в сотни миллионов долларов.
В качестве обратного примера аналитики приводят сервис Nintendo Switch Online для консолей семейства Nintendo Switch. Эта подписка не предлагает своим пользователям библиотеку из сотен современных игр, а фокусируется на иных бонусах, вроде доступа к каталогу ретро, дополнительному контенту для ряда хитов и приятных акций.
По мнению специалистов из DFC Intelligence, в сравнении с Game Pass подписка Nintendo Switch Online — намного более прибыльный бизнес-вариант, поскольку он не требует больших расходов, но подстегивает традиционные игровые продажи и мотивирует игроков потратиться на дополнительный сервис.
"Проблем Game Pass в том, что как бизнес-модель эта подписка стабильно работать не может. Прямое сравнение числа подписчиков разных сервисов - это занятие бессмысленное, потому что поддержка этих сервисов обходится в совершенно разные суммы денег. Можно отметить очевидный момент. Подписка, предложенная Nintendo - это элемент, дополняющий традиционные продажи железа и игр. В сравнении с ней Game Pass воспринимается как самоцель, где количество реализованных консолей Xbox уже не играет большой разницы.
Если переложить все на язык сухих цифр, то Game Pass, скорее всего, приносит в три раза больше выручки, чем Nintendo Switch Online. Выручку от подписок, вероятно, даже можно сравнить с PlayStation Plus, потому что предложение Microsoft обходится потребителям дороже. Однако стоит учитывать, что для поддержки такого уровня выручки компании приходится инвестировать в сервис огромные средства, и в долгосрочной перспективе так продолжатся не может", - говорится в статье DFC Intelligence.
По мнению DFC Intelligence, концепция раздачи в Game Pass дорогостоящих AAA-релизов себя не оправдывает. Аналитики считают, что Microsoft подрывает продажи собственных игр, которые в ином случае были бы способны принести компании значительные деньги.
"Раздача AAA-игр от внутренних студий - это ключевой момент. Онлайн-сервис Nintendo включает в себя дополнительный контент для Mario Kart 8 и Animal Crossing: New Horizons. И нужно помнить, что эти две игры разошлись по миру тиражами в 48 и 40 миллионов копий соответственно. За полную стоимость. Иными словами, одни лишь две эти игры смогли заработать больше денег, чем Game Pass заработает за целый год.
Основная идея заключается в том, что игровые сервисы отлично показывают себя как вспомогательное предложение для уже существующей аудитории. Как раз это прекрасно демонстрирует Nintendo Switch Online. В мире существуют десятки миллионов пользователей, готовых купить игру за 60 долларов и сверху доплатить за не самый полезный онлайн-сервис.
В свою очередь создание площадки уровня Game Pass требует не только вложения очень серьезных ресурсов, но и готовности отказаться от уже сформированных источников прибыли", - заключают аналитики.
Сама Microsoft утверждает, что Xbox Game Pass уже приносит прибыль, однако конкретные цифры не приводит, ограничиваясь публикациями о выручке игрового подразделения. Долгосрочная цель компании заключается в охвате миллиарда игроков на разных платформах, и Xbox Game Pass рассматривается в качестве главного инструмента для достижения амбициозного плана.
Последние известные данные о количестве подписчиков разных сервисов:
- PlayStation Plus (все версии) - 46,4 млн человек (декабрь 2022)
- Nintendo Switch Online - более 36 млн человек (сентябрь 2022)
- Xbox Game Pass - более 25 млн человек (январь 2022)
Читайте также: Бесплатные игры PS Plus на февраль 2023 года: Анонс раздачи Sony для консолей PS4 и PS5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2023 Вместо E3: Датирована большая июньская презентация Ubisoft Forward 2023
- 28.03.2023 Xiaomi и Warner Bros. анонсировали смартфон для фанатов "Гарри Поттера"
- 28.03.2023 СМИ: Среднебюджетные видеокарты RTX 4060 и RTX 4060 Ti выйдут в мае после RTX 4070
- 28.03.2023 Инсайдер: Ана де Армас претендует на главную женскую роль в сиквеле "Схватки"
- 28.03.2023 Инсайдер: Вместе с Diablo IV выйдет специальное издание консоли Xbox Series X
- 28.03.2023 Microsoft представила новые расцветки для базовой версии контроллера Xbox Elite Series 2 — синюю и красную
Халяву мс прикроет рано или поздно.
Только у нетфликса в 10 раз больше подписчиков, чем у геймпасса
Вот абсолюто пофигу насколько это выгодно для МС, мне выгодно и хорошо. Ну загнётся их игровое подразделение будем играть на плойке или ПК, пока всё норм и хорошо.
как потребитель
геймпасс это кайф
но местные сонибои и бизнес аналитики с дивана считают бабаки крупнейшей компании и рассуждают как надо было или не надо было поступать
убыточен он или нет
приведет компанию к краху или нет
зачем об этом думать ?
сейчас, сегодня это выгодно потребителю?
да, тогда зачем забивать голову?
Все нормально, так как игр нет то и подрывать нечего, таков
путьгениальный план ФилаПоходу мс реально поверила в сказки тех, кто говорит, что скачивание игры с торрента увеличивает продажи из официального магазина)
Да не сказал бы, что в нём сейчас много смысла, но это же кончится обманом потребителя
А как они расширят число потребителей ААА игр? С поколения пс2 - это не больше 200-300млн
Каким обманом это кончится?
А зачем им это? ААА-игры делать долго и дорого. Удобнее завалить подписку дешёвым середняком, чтоб каждый мог найти что-то по вкусу. С моего дивана кажется, что им достаточно будет 50 млн подписчиков с полным отказом от обычных продаж для выхода на безубыточность. А дальше сторонние издатели сами понесут свои игры, уже не нужно будет выливать бешеные миллионы за дей вай
@Formalin фортнайт приносит деньги и самой PlayStation.
П.с нелепо сравнивать одиночную и сервисную игру.
Это видимо очередные синие аналитики с гамажика
, расскажите ваши влажные фантазии нетфликсу с их инвестициями. Модель рабочая, иначе майки ее свернули бы давно, меценатов и романтиков среди менеджеров и владельцев такой компании нет. Просто не каждый может себе такое позволить,это да,но майки могут вообще не ожидать прибыли теоретически от игрового направления годами из за того, что денеги их не ограниченны практически.
Не полноценное и очень субъективное мнение))
Xbox Gold стоит 10 баксов, Геймпасс 10 баксов. Gold подписка за мультиплеер, Геймпасс подписка за доступ к 250 играм. Почему Геймпасс с учётом расходом должен приносить больше прибыли с учётом расходов, мне не очевидно.
Майки снова проиграют, но беднее не станут
Какие-то неправильные эксперты, адепты просто Фила в комментах легко докажут:
Свинннопасс - спасение индустрии, а Фантилимон новый пророк. Прибыль газпассика даже выше выручки, деньги уже девать некуда. Вот когда миллиард игроков с мобилками в руках будет наяривать три в ряд из гейпаса - тогда всё будут завидовать мелкомягким. И вообще вы видили нетфликс? Там жи всё инвестиции уже отбились (нет) xD
Произошло утреннее опорожнение? Вот и славно.
Аналитики с большой буквы А. Не забываем что в геймпасе лишь базовые игры без длц. Во вторых если игры от мс там остаются то люди которые будут годами оформлять подписки многие из них будут даже в старье играть. Ну и конечно же многие привыкли если игра хорошая поддержать ее и купить
Фома опять порвался
Где миллиард,а где нынешние 25млн? Фантазёры, блин