


Джейсон Шрайер: Electronic Arts отменила новую одиночную игру во вселенной Titanfall
- Комментарии
- Форум
-
"Достигать 1440p и 60 FPS будет все сложнее": Разработчик назвал Xbox Series S вспомогательной консолью для Game Pass
90 -
ViewSonic представила первые в мире проекторы, разработанные специально для Xbox
11 -
Полную версию Resident Evil 4 Remake протестировали на консолях PlayStation - разница в графике и замеры FPS
55 -
Видео: Первый полноценный взгляд на Леди Гагу в образе Харли Квинн со съемок "Джокера 2"
15 -
В Великобритании вынесли предварительное решение по сделке между Microsoft и Activision Blizzard — не в пользу Sony
93
Источники журналиста Джейсона Шрайера рассказали, что Electronic Arts отменила новую игру во вселенной Titanfall и Apex Legends под кодовым названием Titanfall Legends. Её разработкой до ухода из компании в начале 2022 года руководил автор скандальной миссии «Ни слова по-русски» из Call of Duty: Modern Warfare 2 Мохаммад Алави.
Над игрой работала одна из команд Respawn Entertainment, состоящая из 50 человек. Руководство попытается найти этим специалистам новые задачи, однако некоторых могут уволить.
Поклонники серии Titanfall давно просили Electronic Arts и Respawn Entertainment выпустить новый сюжетный шутер, но с момента релиза Titanfall 2 в 2016 году разработчики развивали вселенную франшизы только в рамках мультиплеерной королевской битвы Apex Legends. Последняя принесла издателю более 2 миллиардов долларов.
Как и Ubisoft, EA пытается сокращать расходы и отказывается от проектов, которые кажутся ей бесперспективными. Под нож идут не только сюжетные игры, но и мультиплеерные — буквально вчера отменили Apex Legends Mobile и Battlefield Mobile.
Читайте также: 31 января стал официальным днём Final Fantasy VII в Японии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.03.2023 Новое видео боевика Crime Boss: Rockay City со звёздами Голливуда посвятили преступным возможностям
- 24.03.2023 Digital Foundry разобрали ремейк Resident Evil 4 - большую часть проблем из демки к релизу не устранили
- 24.03.2023 Techland улучшит боевую систему и введёт функцию трансмогрификации экипировки в Dying Light 2
- 24.03.2023 Sony выпустила инструкцию к дополнению Burning Shroes для Horizon Forbidden West
- 24.03.2023 "10 кохедло из 10", "Кайф", "Балдеж": ПК-геймеры в восторге от ремейка Resident Evil 4
- 24.03.2023 Зак Снайдер раскрыл статус разработки сиквела фильма "Армия мертвецов"
Ну нифига вы бизнес-аналитик! Видимо, примерно такие и сидят в ЕА: игра плохо продалась, отменяем любые направления развития линейки. Потрясающий подход)). И очень удобный, ведь не нужно задумываться о причинах плохих продаж и соответствующих провалах. А я напомню историю с TF2 и его печальными продажами. Маркетологи ЕА придумали великолепную стратегию - они решили оттяпать аудиторию от новой колды (Infinite Warfare) залпом из двух своих мультиплеер-ориентированных продуктов ввиде BF1 и TF2, выпустив их с разницей в неделю незадолго до релиза Infinite Warfare. Уже тогда все крутили пальцем у виска, ведь получалось, что ЕА сама же свою собственную игру (TF2) подкладывает не только под колду, но еще и под собственный конкурирующий продукт (BF1). Посыпались статьи и заметки на эту тему, в ответ горе-маркетологи ЕА начали объяснять, что у BF1 и TF2 разная аудитория, которая не пересекается между собой. Ага, в головах этих маркетологов, наверное, так и было. А в реальности получилось следующее. В течение трех недель вышло три больших мультиплеерных шутана за фуллпрайс, два из которых уже имели огромную фанатскую базу и соответствующие маркетинговые бюджеты (реклама валилась изо всех щелей), а Titanfall 2, не имея всего этого, банально утонул. Любому адекватному человеку было очевидно, что игроки не будут равномерно инвестировать деньги и свое время в три игры разом. Тем более, когда одна из них не имеет никакой маркетинговой поддержки и выходит после Battlefield 1
Но вы продолжайте удивлять нас своими просветительскими заметками о бизнесе, грузчиках и всем таком прочем)). Очень интересно)
Я не доволен
где мой титанфолл 3 твари.
Я всегда ржал с людей, что считали,что ЕА после успеха Ареха даст зеленый свет Татанфолу 3. Наивные. Если чтото начало приносить бабло,эти зубами вцепятся и больше ничего не дадут сделать
Я не доволен
где мой титанфолл 3 твари.
Вашуж мать!
Я всегда ржал с людей, что считали,что ЕА после успеха Ареха даст зеленый свет Татанфолу 3. Наивные. Если чтото начало приносить бабло,эти зубами вцепятся и больше ничего не дадут сделать
Ну не удивительно, это же ЕА, там в правлении одни шкуры-мрази сидят
Вот так еа и живет. Возродили мертвого деда. Но за это был убит титанупал
Какие там продажи у тф2 были? Не напомнишь?
нет не помню уже но явно этих мразей не удовлетворило.
Ты дурачек ? Они благотворительностью занимаются ? Если игра не окупилась , они и дальше ее должны выпускать ?
собирай учебники и иди в школу или работай грузчиком , в бизнесе тебе делать нечего
Очень жаль, хороших шутеров с вменяемой сюжеткой сейчас очень не хватает.
Ахах в целом не удивлен что миссию с терактом делал Мохаммад
ЕА это что то типа Юбисофт, но только ЕА)
Ну нифига вы бизнес-аналитик! Видимо, примерно такие и сидят в ЕА: игра плохо продалась, отменяем любые направления развития линейки. Потрясающий подход)). И очень удобный, ведь не нужно задумываться о причинах плохих продаж и соответствующих провалах. А я напомню историю с TF2 и его печальными продажами. Маркетологи ЕА придумали великолепную стратегию - они решили оттяпать аудиторию от новой колды (Infinite Warfare) залпом из двух своих мультиплеер-ориентированных продуктов ввиде BF1 и TF2, выпустив их с разницей в неделю незадолго до релиза Infinite Warfare. Уже тогда все крутили пальцем у виска, ведь получалось, что ЕА сама же свою собственную игру (TF2) подкладывает не только под колду, но еще и под собственный конкурирующий продукт (BF1). Посыпались статьи и заметки на эту тему, в ответ горе-маркетологи ЕА начали объяснять, что у BF1 и TF2 разная аудитория, которая не пересекается между собой. Ага, в головах этих маркетологов, наверное, так и было. А в реальности получилось следующее. В течение трех недель вышло три больших мультиплеерных шутана за фуллпрайс, два из которых уже имели огромную фанатскую базу и соответствующие маркетинговые бюджеты (реклама валилась изо всех щелей), а Titanfall 2, не имея всего этого, банально утонул. Любому адекватному человеку было очевидно, что игроки не будут равномерно инвестировать деньги и свое время в три игры разом. Тем более, когда одна из них не имеет никакой маркетинговой поддержки и выходит после Battlefield 1
Но вы продолжайте удивлять нас своими просветительскими заметками о бизнесе, грузчиках и всем таком прочем)). Очень интересно)
Аще подонки, дед спейс без северокорейских субтитров выпускают, ещё и с денувой!
@dworkin_gospel согласен, что дату релиза выбрали не очень (и я помню всё, что вы описываете), но это игру не спасло бы - если бы игроки были бы заинтересованы в игре, то купили бы её позже, на тех же распродажах, но этого не произошло (в своё время ничего не мешало "прихонавтам", "спящим псам" и "бьён гуд энд эвил" хорошо продасться, но этого не произошло); если игроки заинтересованы в играх, то купят и то, и то - вспомните 2012, когда провалилась "мох: варфайтер", которой особо не мешали и тех же "юбиков", когда они выпустили "опенворлдовые" "ассасин 3" с большой фанатской базой и, после всех хитов года, "фар край 3", который выстрелил по всем фронтам, хотя всё было против игры
Титанфолл 2 это лучшая калл оф дути эвэр
А может не надо было выпускать между BF1 и CoD:Infinite Warfare?
Так держать
Титанфолл 2 вышел через неделю после Баттлфилд 1. ЕА сами ему похоронили продажи.
Вот ужЪ точно, на любую калдень я уже несколько лет без рвотного рефлекса смотреть не могу, а за титанупал 3 прям сейчас бы в магаз побежал.