


"Мы не сокращаем объемы производства PlayStation VR 2": Sony отреагировала на новость о низком спросе на шлем для PS5
- Комментарии
- Форум
-
Мы с Ортегой ходим парой: Обзор фильма "Крик 6"
5 -
Создавший вселенную "Ведьмака" польский писатель Анджей Сапковский посетил офис CD Projekt RED
5 -
Tchia вышла на консолях и ПК — приключение доступно бесплатно подписчикам расширенных тарифных планов PS Plus
3 -
Раскрыт размер ремейка Resident Evil 4 на консолях PlayStation 5 и PlayStation 4
5 -
Популярная JRPG Ni no Kuni II: Revenant Kingdom добралась до Xbox Series X|S и Xbox One — уже доступна в Xbox Game Pass
4
Объемы производства PlayStation VR 2 не сокращаются, заявила Sony Interactive Entertainment в ответ на сегодняшнюю публикацию издания Bloomberg. Сообщение было направлено редакции GamesIndustry.biz.
Компания отметила, что поклонники PlayStation проявляют энтузиазм в связи с предстоящим запуском шлема виртуальной реальности для PlayStation 5, но не стала вдаваться в подробности об уровне предзаказов. Аудитории напомнили, что PlayStation VR 2 получит в стартовом окне более 30 игр, в том числе эксклюзивную Horizon Сall of the Mountain, а также VR-версии Resident Evil Village и Gran Turismo 7.
Напомним, что в утренней статье Bloomberg говорилось о разочаровывающей динамике предзаказов PlayStation VR 2. Источники издания утверждали, что Sony снизила прогноз по поставкам шлема в стартовом квартале с 2 до 1 млн единиц, а также оповестила партнеров о вероятном снижении заказов на дисплеи для PlayStation VR 2 в следующем финансовом году.
Интересно, что перед публикацией своего материала редакция Bloomberg связывалась с Sony, но та давать комментарий отказалась.
Премьера PlayStation VR2 запланирована на 22 февраля 2023 года. В Европе шлем стартует с ценником в 600 евро. За бандл с Horizon Call of the Mountain попросят 650 евро.
Читайте также: Bloomberg: Halo меняет курс и переезжает на Unreal Engine, новых сюжетных игр придётся подождать.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.03.2023 Respawn Entertainment открыла новый офис для работы над Apex Legends — игру собираются развивать от 10 до 15 лет
- 20.03.2023 "Испытай эпичную историю": Новый трейлер Diablo IV напоминает о скором начале открытой беты
- 20.03.2023 Создатели The Medium и ремейка Silent Hill 2 хотят встать в один ряд с разработчиками Resident Evil и The Last of Us
- 20.03.2023 Хидео Кодзима объяснил задумку Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
- 20.03.2023 Обнаженная Пауэр из аниме "Человек-бензопила" украсит полочку за 15,418 рублей
- 20.03.2023 Стартовали съемки новых "Охотников за привидениями" - сиквела "Наследников"
@Droun , я без понятия, в чём его плюс перед окулус квест или как его там. Все просто: окулус квест мне не нужен, PSVR2 - нужен.
Кабель, кстати, для меня - однозначный плюс.
Выше характеристики чем у индекса+ свои фишки , которых нет у пк шлемов+ собственные игры.Автономность квеста это автоматом графика хуже .Сравнение с с квестом 2 вообще не актуальна по причине того что это по сути продукт в себе.
@Ku6opr и в чём плюс кабеля? На всякий случай, Quest 2 тоже можно подключать по кабелю.
@Juju почему не сравнивать? Квест может в автономность и в беспроводное соединение, но при этом не перестает быть ВР-шлемом. Графика при игре с ПК отличная.
В России есть где-нибудь предзаказы?
Найдется легко. По аппаратной части у Sony будет хороший шлем. OLED экран (с HDR) (который не ставили в VR со времен первой волны шлемов Oculus Rift CV1 / HTC Vive). FOV и разрешение хорошие (немного лучше чем у Quest 2). Опять же, огромный угол обзора требует огромных вычислительных мощностей для рендера картинки, так что... тут вполне выдержали баланс, чтобы не превращать игры в слайд шоу. Зная Sony будет хороший haptic feedback, сейчас они помешаны на этом. Эргономика лучше Квеста, обзорщики отмечают, что он очень удобно сидит на голове, несмотря на то, что шлем массивный, и все еще используют линзы Френеля (не как Pico 4). Ну и в финале, трекинг глаз (!) - ты никогда не найдешь ни в одном дешевом шлеме, а Quest 2 очень дешевый шлем.
По этим пунктам несомненное преимущество.
Провод мне не нравится, но я понимаю, почему так сделали. Хорошее беспроводное подключение реализовать гораздо сложнее. Oculus сама долго обкатывала это, через полностью проводной PCVR Rift S они наконец пришли к Air Link в Quest 2.
По аппаратной части разобрались, все как на ладони, можно даже не стараться спорить с табличкой характеристик.
Теперь более интересный вопрос, это контент. То что оно все работает от PS5 это скорее достоинство для нас, и я обьясняю почему. Дело в том, что Цукеберг и компания так и не смогли сделать хорошей библиотеки игр для VR. У них были очень достойные попытки Lone Echo и Asgard's Wrath, но это пройденный этап, как и проводной шлем Rift S, больше они не разрабатывают, если ты не заметил, PCVR игр. Сейчас в приоритете, автономное использование. Это значит что графика эсклюзивов Цукерберга и вся его метавселенная ослаблены процессором мобильного телефона. И он ничего с этим не может сделать, никак не может преодолеть технический прогресс. Если тебя устраивает, что VR игры на 15, а то и 20 лет отстают по графике от "плоских" игр, то ок. Играй на здоровье.
Я тоже могу пройти классику Resident Evil 4, HalF-Life 2, могу даже в какой-нибудь Compound поиграть разок-другой, почему нет. Битсейбр люблю. Но на постоянной основе играть в игры с таким визуалом я не готов, и не хочу.
То что PS5 выдаст графику лучше snapdragon для меня несомненное достоинство, но... я не жду чуда от студий Sony. К сожалению, у меня абсолютно нет какой-то особой веры, что они сдюжат хотя бы пару игр уровня Аликс. Но я успел полюбить VR, и буду смотреть на все потуги Sony исключительно положительно. А как иначе? К сожалению в плане производства контента у VR рынка очень мало игроков.
Я сам довольный владелец Quest 2 , играю на ПК по беспроводу на RTX4080, и возлагаю надежды на ПК моддинг. В этом году хочу купить еще какой-нибудь шлем, не знаю какой. Очень вряд ли это будет шлем Sony, не смотря на все хвалебное что я написал выше, да - мне надо чтобы он прекрасно работал с ПК, и это как минимум.
А я выскажу своё альтернативное мнение почему я куплю vr2. Просто потому что я могу позволить оказать финансовую поддержку компании которая выпускает игры которые я люблю. Пока из под крыла Sony выходят God of War, Horizon, Lust of us я и дальше буду спонсировать их попытки освоить VR ведь вполне возможно что если не сейчас то когда-нибудь они смогут и мои любимые игры заиграют совершенно другими красками.
Думаю что Казахстан нам поможет
Нативная версия и стрим картинки это две большие разницы все таки.Как только в окулус квест новой версии будет чип в шлеме уровня пс5 тогда можно говорить о полноценной замены картинки уровня пс5 в автономной работе.
💪
Не нужно каждый раз заряжать.
@Malevolent, я на геймбае предзаказал.
@red_cat чувак, вот отлично всё раписал и про шлем ты знаешь гораздо больше меня. Но даже ты, при этом не собираешься брать этот шлем без поддержки ПК. А ведь весь ВР сейчас в основном на ПК.
Тоже такой же вопрос)