BioWare покинул ведущий разработчик Mass Effect и Anthem Мак Уолтерс
12 Комментарии: 14

BioWare покинул ведущий разработчик Mass Effect и Anthem Мак Уолтерс

Автор: Rakot
Дата: 23.01.2023 17:01
3 2 2 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • В Epic Games Store происходит бесплатная раздача Dishonored: Death of the Outsider и City of Gangsters

    7 03.02.2023 13:33 от Kir_9010
  • Инсайдер: The Coalition отменила две игры для Xbox и полностью переключилась на разработку Gears 6

    35 03.02.2023 13:30 от Electro-coma
  • «Поднимай, неси, кидай»: Демонстрация навыка «Телекинез» в мультипликационной короткометражке Atomic Heart

    3 03.02.2023 13:30 от TamTam
  • Аналитики: У Xbox Game Pass сомнительная бизнес-модель, Microsoft подрывает продажи собственных ААА-игр

    47 03.02.2023 13:19 от Kusarevich
  • Анджей Сапковский не впечатлен сериалом "Ведьмак" от Netflix

    35 03.02.2023 13:17 от legat86

После 19 лет работы из BioWare ушёл Мак Уолтерс. Он попрощался с коллегами и пожелал удачи студии, однако не уточнил, чем теперь будет заниматься. На LinkedIn указано, что Уолтерс решил сделать перерыв в карьере.

До ухода из BioWare Уолтерс около года занимал пост производственного директора Dragon Age: Dreadwolf. До этого он работал в качестве сценариста над трилогией Mass Effect, занимая ведущую роль в разработке второй и третьей частей.

Кроме того, Уолтерс выступал творческим директором Mass Effect: Andromeda и директором Mass Effect: Legendary Edition, нарративным директором Anthem и сценаристом Jade Empire.

Читайте также: Симулятор с элементами выживания The Pale Beyond выйдет 24 февраля — проект вырос из мода для World of Warcraft.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (14)
AlexanderWake777
AlexanderWake777 47.25 23.01.2023 17:05 удалён
0

Ну этот самый терпеливый был, но даже он не выдержал профессионализма деффективных менеджеров ЕА.

Xopek
Xopek 131.39 23.01.2023 17:07 удалён
0

Уйдет к Кейси Хадсону? mail

kro44i
kro44i 154.23 23.01.2023 17:08 удалён
3
Он попрощался с коллегами и пожелал удачи студии

Мне было приятно с вами работать, но я хочу попробовать себя в более гетеросексуальном коллективе.

LeonStrife
LeonStrife 387.88 23.01.2023 17:11 удалён
0

Так скоро в BioWare и "ветеранов" не останется. Интересно всё таки какой получится Dreadwolf с учётом смены концепции игры, постоянной текучки кадров. Как бы Andomedу на его фоне добрым словом поминать не начали. 

Falconio
Falconio 0.08 23.01.2023 17:16 (изменен) удалён
3

Один из людей, кто непосредственно принимал много неудачных решений в последние годы выйдя на ведущую должность. Светофоры, гениальная андромеда и т.д.

Хуже от его ухода точно не станет

Slimin
Slimin 89.94 23.01.2023 17:20 удалён
0

Антем вообще играбелен, на прохе например?

r800
r800 144.68 23.01.2023 17:23 удалён
0
Он попрощался с коллегами и пожелал удачи студии

Мне было приятно с вами работать, но я хочу попробовать себя в более гетеросексуальном коллективе.

Лол это нужно запомнить и как-нить использовать.

Rakot
Rakot 64.9 23.01.2023 17:30 удалён
1

@Slimin там идеальная оптимизация с релиза, проблема в другом.

djava
djava 47.35 23.01.2023 19:27 удалён
0

Один из людей, кто непосредственно принимал много неудачных решений в последние годы выйдя на ведущую должность. Светофоры, гениальная андромеда и т.д.

Хуже от его ухода точно не станет

Майю Брукс ещё забыл. 

NeProfi
NeProfi 50.81 23.01.2023 19:48 удалён
0

Ну ушел и ушёл, что теперь, DA всё равно жду.

Slimin
Slimin 89.94 23.01.2023 20:01 удалён
0

@Slimin там идеальная оптимизация с релиза, проблема в другом.

в чём плоха?

Rakot
Rakot 64.9 23.01.2023 20:10 удалён
2

@Slimin контента нет. Вообще. Интересны только подземелия (подобия страйков в Дестени), которые бездарно раскиданы по игре: первый в начале с обучением, второй и третий после прохождения игры в эндгейме.

Плюс история оторвана от гейплея. Все эти бесчисленные сценаристы работали отдельно. Сначала идёшь в мир рубишь всех подряд часик на роботе от третьего лица, потом возвращаешься в город и бродишь от первого выслушивая бесконечные разговоры ещё час. Две игры в одном. Можно сюжет пропустить и не читать ничего, в итоге лишившись ровно половины игры.

Их хорошего: крутая оптимизация, прорывная графика, интересная физика с полётами, продуманная боевая система, рассчитанная на командную работу, большое отличие в классах. В целом костяк на 9-10, контента на 0-1. Играть очень интересно, но не в чего.

Любопытно, что одновременно вышла Дивижн 2, где всё ровно наоборот: печальная графика (по сравнению с первой частью), максимально унылые задания и геймплей, но контента...просто завались. В итоге я первую прошёл, если так можно выразиться, а вторую забросил в самом начале, тк большую часть времени спал. Объединить бы их.

 

TamTam
TamTam 39.43 24.01.2023 01:59 удалён
0

@Rakot Бросили поддержку очень быстро. По сути только Катаклизм и был. Даже Мстителей и Stranger of Paradise и то активнее поддерживали

ThrashBoat
ThrashBoat 20.18 24.01.2023 19:49 удалён
0

@Rakot какие же там сочные анимации и катсцены. Диву даюсь как они умудрились с контентом так налажать. Как и то что они убили лутинг как таковой в игре про лут.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!