Умер старший дизайнер Starfield Феррет Бодуэн
71 Комментарии: 26

Умер старший дизайнер Starfield Феррет Бодуэн

Дата: 19.10.2022 08:24
54 8 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Я увидел Switch 2": Новая консоль Nintendo предложит уникальные контроллеры и Mario Kart 9 на старте продаж — слух

    16 14.12.2024 23:53 от Double_Jump
  • Крики монстра и темнота: Новый геймплей российского хоррора ILL на Unreal Engine 5

    22 14.12.2024 23:47 от Double_Jump
  • Инсайдер: Xbox готовит на 2025 год еще три неанонсированные игры — одна из них может привести фанатов в полный восторг

    18 14.12.2024 23:44 от Double_Jump
  • Саундтрек от Nine Inch Nails и актерский состав: Свежие подробности PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet от Naughty Dog

    63 14.12.2024 23:37 от kro44i
  • Аниме «Ванпанчмен» продолжится в 2025 году после пятилетнего перерыва

    6 14.12.2024 23:33 от kro44i
  • Любимая музыка из игр

    2009 14.12.2024 23:46 от Shibito
  • Star Wars |Обсуждение саги| Chewie, We're Home

    1988 14.12.2024 23:37 от Arein
  • Elden Ring

    1 14.12.2024 23:19 от Manson
  • Фильмы (часть 3)

    27564 14.12.2024 23:05 от Ozu
  • Silent Hill 2

    363 14.12.2024 23:02 от Shibito

Умер старший дизайнер Bethesda Softworks Феррет Бодуэн. Причина смерти не сообщается, но на странице c почестью разработчику в Facebook говорится, что он скоропостижно скончался еще 15 октября в окружении своей семьи и друзей.

Новостью о смерти Бодуэна поделился в Twitter его бывший коллега, экс-руководитель разработки Fallout 76 Джефф Гардинер.

Бодуэн проработал в Bethesda Softworks больше 10 лет и за это время успел побывать дизайнером и автором квестов Fallout 4, а также ведущим дизайнером пострелизного контента для Fallout 76 и расширения Wastelanders. Согласно информации из его профиля на LinkedIn, он также участвовал в разработке грядущей Starfield, занимая пост старшего дизайнера проекта.

До прихода в Bethesda Бодуэн провел шесть лет в студии BioWare в качестве ведущего дизайнера, приложив руку к Dragon Age: Origins, Dragon Age 2 и несколькими DLC, а с 2003 по 2006 год был ведущим дизайнером Neverwinter Nights 2 в Obsidian. Карьеру начинал в Black Isle Studios, где занимался двумя отмененными RPG студии - оригинальной Baldur's Gate 3 под кодовым названием Jefferson и оригинальной Fallout 3 под кодовым названием Van Buren.

Читайте также: Sniper Elite 4, Second Extinction и Alan Wake’s American Nightmare скоро исчезнут из Xbox Game Pass.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Killon
Killon 69.03 19.10.2022 10:06 (изменен) удалён
14

Человека конечно жалко, но уж как-то символично. 

И в чём, позволь спросить, символизм заключается?laugh

В том, что если делать проекты так долго, можно не дождаться их релиза.

Подобную говнологику можно применить как к любому творческому процессу. так и вообще ко всему: Помер? Ляяяяя, сколько же ты всего не доделал!!! Быстрее надо было, тормоз!!!

Смерть, такая штука, что ей как бы похер на все твои или чужие дела, хотелки и ожидания.

перейти к непрочитанному
Комментарии (26)
Winni
Winni 4.14 19.10.2022 08:36 (изменен) удалён
-8

Человека конечно жалко, пусть покоится с миром.

d_fyr
d_fyr 14.3 19.10.2022 08:43 (изменен) удалён
-1

Хороший послужной список (за исключением F 76).

Покойся с миром. 

RUFFGUIDE
RUFFGUIDE 20.33 19.10.2022 08:47 удалён
1

Человека конечно жалко, но уж как-то символично. 

И в чём, позволь спросить, символизм заключается?laugh

nestle49
nestle49 1.12 19.10.2022 09:35 удалён
0

Человека конечно жалко, но уж как-то символично. 

И в чём, позволь спросить, символизм заключается?laugh

В том, что если делать проекты так долго, можно не дождаться их релиза.

Slimin
Slimin 135.87 19.10.2022 09:46 удалён
0

Конечно жаль, но это угроза уровня переноса. 

ROBOTREK
ROBOTREK 13.57 19.10.2022 09:58 удалён
0

Человека конечно жалко, но уж как-то символично. 

И в чём, позволь спросить, символизм заключается?laugh

В том, что если делать проекты так долго, можно не дождаться их релиза.

Может не дождаться разработчик?

Killon
Killon 69.03 19.10.2022 10:06 (изменен) удалён
14

Человека конечно жалко, но уж как-то символично. 

И в чём, позволь спросить, символизм заключается?laugh

В том, что если делать проекты так долго, можно не дождаться их релиза.

Подобную говнологику можно применить как к любому творческому процессу. так и вообще ко всему: Помер? Ляяяяя, сколько же ты всего не доделал!!! Быстрее надо было, тормоз!!!

Смерть, такая штука, что ей как бы похер на все твои или чужие дела, хотелки и ожидания.

MaxTsna
MaxTsna 9.25 19.10.2022 10:16 удалён
-9

А вместе с ним и сама игра... Хотя игра умерла ещё раньше, ещё на анонсе.

Tigger
Tigger 569.74 19.10.2022 10:17 удалён
1

Конечно жаль, но это угроза уровня переноса. 

Не перенесут, игра на пороге релиза, а последние штрихи доделают замы рангом пониже.

nestle49
nestle49 1.12 19.10.2022 10:24 удалён
0

Человека конечно жалко, но уж как-то символично. 

И в чём, позволь спросить, символизм заключается?laugh

В том, что если делать проекты так долго, можно не дождаться их релиза.

Может не дождаться разработчик?

Может не дождаться никто, а проект окажется хреновым долгостроем

Winni
Winni 4.14 19.10.2022 10:33 удалён
0

Человека конечно жалко

И в чём, позволь спросить, символизм заключается?laugh

Наверное в том же, что Майки 1000 работников уволили, по тихому. Не верю я чет в эту игру, так-то нравится, но особо не верится.

legat86
legat86 113.24 19.10.2022 10:35 удалён
1

А вместе с ним и сама игра... Хотя игра умерла ещё раньше, ещё на анонсе.

С чего ты это взял? Игра, как и любая от беседки, будет ультра популярной и долгоживущей.

stanis6
stanis6 154.98 19.10.2022 10:54 удалён
0

А вместе с ним и сама игра... Хотя игра умерла ещё раньше, ещё на анонсе.

С чего ты это взял? Игра, как и любая от беседки, будет ультра популярной и долгоживущей.

и забагованной? 

NeProfi
NeProfi 100.1 19.10.2022 10:57 удалён
0

Блин печально конечно. 

Kir_9010
Kir_9010 158.42 19.10.2022 11:10 удалён
0

Как утверждают авторы утечек, Bethesda Softworks намерена выпустить Starfield практически в самом начале следующего года. По словам инсайдеров, релиз ожидаемой игры состоится в конце февраля или в начале марта, больше переносов не предвидеться. С официальным анонсом даты выхода Starfield не хотят спешить, так как хотят быть уверены в техническом состоянии проекта.

По слухам, точная дата выхода Starfield будет объявлена в рамках The Game Awards 2022, который пройдет в декабре.

hog12
hog12 121.26 19.10.2022 11:20 удалён
1

Дядя Фил видать совсем замучил парня heart

TamTam
TamTam 68.99 19.10.2022 11:49 удалён
-2

Хз, каким был мужик, но вот послужной список его проектов попахивает

MrJuravles
MrJuravles 0.67 19.10.2022 12:30 удалён
0

Перенос Starfield намекает?

 

shining10
shining10 4.92 19.10.2022 13:50 удалён
0

блин как только перешли под крыло мелко мягких так пошли увольнение а теперь и смерти,похоже это уже карма у мелко мягкихmailзнаю в смерти весёлого нет но признайте в этом есть что то забавное?

legat86
legat86 113.24 19.10.2022 14:00 (изменен) удалён
0

А вместе с ним и сама игра... Хотя игра умерла ещё раньше, ещё на анонсе.

С чего ты это взял? Игра, как и любая от беседки, будет ультра популярной и долгоживущей.

и забагованной? 

Определенно. Это ж фирменный стиль беседки, их игры на старте все забагованы. Но со временем они все критические ошибки исправляют и играть становится комфортно. Тодду простительно, учитывая насколько их игры огромные и сложные, и наполнены контентом. Я играю в скайрим с самого его выхода, и так и не прошел все квесты и данжи. А фолыч 4 даже основную сюжетку не закончил еще, настолько там дохрена всего в игре происходит, и постоянно отклоняешься куда то в сторону от главного квеста. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!