-
"Я увидел Switch 2": Новая консоль Nintendo предложит уникальные контроллеры и Mario Kart 9 на старте продаж — слух
16 -
Крики монстра и темнота: Новый геймплей российского хоррора ILL на Unreal Engine 5
22 -
Инсайдер: Xbox готовит на 2025 год еще три неанонсированные игры — одна из них может привести фанатов в полный восторг
18 -
Саундтрек от Nine Inch Nails и актерский состав: Свежие подробности PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet от Naughty Dog
63 -
Аниме «Ванпанчмен» продолжится в 2025 году после пятилетнего перерыва
6
Умер старший дизайнер Bethesda Softworks Феррет Бодуэн. Причина смерти не сообщается, но на странице c почестью разработчику в Facebook говорится, что он скоропостижно скончался еще 15 октября в окружении своей семьи и друзей.
Новостью о смерти Бодуэна поделился в Twitter его бывший коллега, экс-руководитель разработки Fallout 76 Джефф Гардинер.
Бодуэн проработал в Bethesda Softworks больше 10 лет и за это время успел побывать дизайнером и автором квестов Fallout 4, а также ведущим дизайнером пострелизного контента для Fallout 76 и расширения Wastelanders. Согласно информации из его профиля на LinkedIn, он также участвовал в разработке грядущей Starfield, занимая пост старшего дизайнера проекта.
До прихода в Bethesda Бодуэн провел шесть лет в студии BioWare в качестве ведущего дизайнера, приложив руку к Dragon Age: Origins, Dragon Age 2 и несколькими DLC, а с 2003 по 2006 год был ведущим дизайнером Neverwinter Nights 2 в Obsidian. Карьеру начинал в Black Isle Studios, где занимался двумя отмененными RPG студии - оригинальной Baldur's Gate 3 под кодовым названием Jefferson и оригинальной Fallout 3 под кодовым названием Van Buren.
Читайте также: Sniper Elite 4, Second Extinction и Alan Wake’s American Nightmare скоро исчезнут из Xbox Game Pass.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.12.2024 Халявная Call of Duty: Black Ops 6: В мультиплеер и зомби неделю можно играть бесплатно
- 14.12.2024 "Я увидел Switch 2": Новая консоль Nintendo предложит уникальные контроллеры и Mario Kart 9 на старте продаж — слух
- 14.12.2024 "Барби 2" запущена в разработку
- 14.12.2024 Инсайдер: Xbox готовит на 2025 год еще три неанонсированные игры — одна из них может привести фанатов в полный восторг
- 14.12.2024 Крики монстра и темнота: Новый геймплей российского хоррора ILL на Unreal Engine 5
- 14.12.2024 Звезда "Охотников за привидениями" Маккенна Грейс снимется в фильме "Крик 7"
Подобную говнологику можно применить как к любому творческому процессу. так и вообще ко всему: Помер? Ляяяяя, сколько же ты всего не доделал!!! Быстрее надо было, тормоз!!!
Смерть, такая штука, что ей как бы похер на все твои или чужие дела, хотелки и ожидания.
Человека конечно жалко, пусть покоится с миром.
Хороший послужной список (за исключением F 76).
Покойся с миром.
И в чём, позволь спросить, символизм заключается?
В том, что если делать проекты так долго, можно не дождаться их релиза.
Конечно жаль, но это угроза уровня переноса.
Может не дождаться разработчик?
Подобную говнологику можно применить как к любому творческому процессу. так и вообще ко всему: Помер? Ляяяяя, сколько же ты всего не доделал!!! Быстрее надо было, тормоз!!!
Смерть, такая штука, что ей как бы похер на все твои или чужие дела, хотелки и ожидания.
А вместе с ним и сама игра... Хотя игра умерла ещё раньше, ещё на анонсе.
Не перенесут, игра на пороге релиза, а последние штрихи доделают замы рангом пониже.
Может не дождаться никто, а проект окажется хреновым долгостроем
Наверное в том же, что Майки 1000 работников уволили, по тихому. Не верю я чет в эту игру, так-то нравится, но особо не верится.
С чего ты это взял? Игра, как и любая от беседки, будет ультра популярной и долгоживущей.
и забагованной?
Блин печально конечно.
Дядя Фил видать совсем замучил парня
Хз, каким был мужик, но вот послужной список его проектов попахивает
Перенос Starfield намекает?
блин как только перешли под крыло мелко мягких так пошли увольнение а теперь и смерти,похоже это уже карма у мелко мягкихзнаю в смерти весёлого нет но признайте в этом есть что то забавное?
Определенно. Это ж фирменный стиль беседки, их игры на старте все забагованы. Но со временем они все критические ошибки исправляют и играть становится комфортно. Тодду простительно, учитывая насколько их игры огромные и сложные, и наполнены контентом. Я играю в скайрим с самого его выхода, и так и не прошел все квесты и данжи. А фолыч 4 даже основную сюжетку не закончил еще, настолько там дохрена всего в игре происходит, и постоянно отклоняешься куда то в сторону от главного квеста.