CD Projekt открывает новую студию в Бостоне — она возглавит разработку продолжения Cyberpunk 2077
33 Комментарии: 29

CD Projekt открывает новую студию в Бостоне — она возглавит разработку продолжения Cyberpunk 2077

Дата: 04.10.2022 20:52
11 10 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Анонсирован сюжетный шутер Judas - новая игра от создателя BioShock Кена Левина

    8 09.12.2022 04:51 от Doug
  • Бэтмен возвращается: Новый трейлер Suicide Squad Kill the Justice League и дата релиза

    1 09.12.2022 04:51 от dedpyl
  • Танец Уэнсдей из сериала от Netflix стал вирусным и привлек внимание Леди Гаги

    10 09.12.2022 04:51 от videoman
  • Мировые премьеры и вручение наград лучшим играм: Прямая трансляция The Game Awards 2022 (сегодня в 03:30 МСК)

    45 09.12.2022 04:49 от hog12
  • Пора убить время: "Богоподобный" рогалик Hades получит сиквел

    2 09.12.2022 04:49 от dedpyl

Разработку анонсированного ранее сегодня продолжения Cyberpunk 2077 возглавит новая американская студия CD Projekt RED в Бостоне, объявила компания CD Projekt в ходе сегодняшней презентации для инвесторов.

Вместе с канадскими CD Projekt RED Vancouver и The Molasses Flood новая студия станет частью североамериканской группы CD Projekt RED North America.

Работы над сиквелом Cyberpunk 2077 стартуют в 2023 году после того, как польские разработчики завершат и выпустят сюжетное расширение Phantom Liberty для первой игры.

“Наши планы, безусловно, амбициозны и требуют серьезных усилий и дальнейшего расширения”, - говорится в заявлении генерального директора CD Projekt Адама Кичиньского. “Вот почему мы формируем новую команду в Бостоне, которая вместе с расширяющейся командой в Ванкувере сформирует нашу новую группу CD Projekt RED North America. В результате мы сможем в полной мере задействовать свой североамериканский кадровый резерв”.

Сроки выпуски игры не называются. Очевидно, что ждать придется долго. Параллельно CD Projekt будет заниматься развитием франшизы The Witcher фанатов ждут как минимум пять новых больших игр во вселенной "Ведьмака".

Читайте также: CD Projekt анонсировала совершенно новую игру Project Hadar — она должна встать в один ряд с "Ведьмаком" и Cyberpunk 2077.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (29)
WarlokIII
WarlokIII 19.8 05.10.2022 04:06 удалён
0

@id565846196 Так там уже в штате почти не осталось разрабов старой гвардии, и Ивински ушел. Новые разрабы, новые начальники, новые приоритеты... CDPR уже как EA, Ubisoft, Blizard.

@ATAMAH83 

CP2077 был анонсирован в январе 2013, так что ждать и ждать. И не известно, что будет. Ща хоть концепция есть, не все с нуля подымать и переделывать. Но все равно 5 лет - прогноз слишком оптимистичный. 

ugrumko
ugrumko 7.65 05.10.2022 05:06 удалён
0

Прощай славянский колорит.хорошая контора была. 

Polkanych
Polkanych 7.53 05.10.2022 08:05 удалён
0

Опять заявят, что на удивление хорошо работает на PlayStation 6, а на актуальную PlayStation 7 будет попозже.

romeozero
romeozero 1.93 05.10.2022 09:20 (изменен) удалён
0
@kro44i# Ну да, давайте бросим движок который используют в студии последние 10 лет, с которым все знают как работать и вместо очередного его обновления, перейдем на совершенно неизвестный никому в студии движок.

В общих чертах современности рынка, иметь студийный Проприетарный движок в сравнении с производственным- это очень плохая идея.В момент "студийного кризиса" можно взять на аутсорс людей уже знающий произ. ПО (юзают во всех сферах), что никак не поможет с Проприетарным ПО.
Ты бы потопил свою контору,плохой из тебя манагер ))))

kro44i
kro44i 147.89 05.10.2022 11:50 удалён
0

Вангую новый Cyberpunk будет на Unreal, как и новые Witcher, возможно даже на Unreal 6/5.5 c учётом сроков разработки. По крайней мере точно ни на Red Engine, многие специалисты по которому покинули CDPR

А что ванговать то, уже заявили, что доп к Киберпуку лебединая песнь RED Engine

И слава богу, такого кривого .ерьма как "Red Engine 4" этот с графикой из 2016 года при этом в жизни ещё не видел(ну кроме BF 20 - 42фпс разве что но это вообще треш помойный а не ааа игра)...

Догадаться конечно делать на UE 4 Киберпанк ну очень сложно было.

Ну да, давайте бросим движок который используют в студии последние 10 лет, с которым все знают как работать и вместо очередного его обновления, перейдем на совершенно неизвестный никому в студии движок.

Великолепный план, надёжный, как швейцарские часы (с)

А что делать если движок изначально не приспособлен ни подо что в современном сеттинге каком либо? Вот и накреновертили непойми что в итоге после все равно купив UE 5 под все новые проекты, сами же и поплатились по полной за то что раньше не сообразил это сделать.

Хорошо говорить о чем-то постфактум и делать выводы. Видимо тогда они решили, что смогут его перестроить, тем более они знали его вдоль и поперёк. А на UE они прешли, потому что после релиза Киберпанка оттуда поуходило много спецов, в то числе и по движку. И в такой ситуации проще перейти на UE5 и набрать людей, знающих этот движок т.к. он один из самых популярных.

kro44i
kro44i 147.89 05.10.2022 11:51 удалён
0

Вангую новый Cyberpunk будет на Unreal, как и новые Witcher, возможно даже на Unreal 6/5.5 c учётом сроков разработки. По крайней мере точно ни на Red Engine, многие специалисты по которому покинули CDPR

А что ванговать то, уже заявили, что доп к Киберпуку лебединая песнь RED Engine

И слава богу, такого кривого .ерьма как "Red Engine 4" этот с графикой из 2016 года при этом в жизни ещё не видел(ну кроме BF 20 - 42фпс разве что но это вообще треш помойный а не ааа игра)...

Догадаться конечно делать на UE 4 Киберпанк ну очень сложно было.

Ну да, давайте бросим движок который используют в студии последние 10 лет, с которым все знают как работать и вместо очередного его обновления, перейдем на совершенно неизвестный никому в студии движок.

Великолепный план, надёжный, как швейцарские часы (с)

А там вроде уже и нет тех, кто знает как нормально работать с этим движком, ну и хлебнули проблем с ним не мало

Ну так они и перешли на UE, потмоу что все спецы разбежались, так бы может и дальше делали игры на Реденжине, уж четвертого Ведьмака так точно.

kro44i
kro44i 147.89 05.10.2022 11:56 удалён
0
@kro44i# Ну да, давайте бросим движок который используют в студии последние 10 лет, с которым все знают как работать и вместо очередного его обновления, перейдем на совершенно неизвестный никому в студии движок.

В общих чертах современности рынка, иметь студийный Проприетарный движок в сравнении с производственным- это очень плохая идея.В момент "студийного кризиса" можно взять на аутсорс людей уже знающий произ. ПО (юзают во всех сферах), что никак не поможет с Проприетарным ПО.

Так игру начинали делать хрен знает когда, если бы начинали сейчас, может быть сразу делали на UE...а может и нет.

Пока не обосрались с Киберпанком, ни о каком кризисе никто и не думал.

Kir_9010
Kir_9010 95.49 05.10.2022 15:15 (изменен) удалён
0

@kro44i 

Думаю всё равно пришли бы к Unreal.

Сейчас многие переходят со своих движков на UE 5:

GSC, Remedy (последние игры на своём AW2, ремейки MP), 4A games, Hangar 13 (Мафия 4 на UE будет), 343 Industries, Arkane Studios.

kro44i
kro44i 147.89 05.10.2022 15:25 удалён
0

@kro44i 

Думаю всё равно пришли бы к Unreal.

Сейчас многие переходят со своих движков на UE 5:

GSC, Remedy (последние игры на своём AW2, ремейки MP), 4A games, Hangar 13 (Мафия 4 на UE будет), 343 Industries, Arkane Studios.

Аркейн всю жизнь штормит. Они кажись все движки уже перепробовали.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!