Винс Зампелла: DICE ушла слишком далеко от сути Battlefield
-
Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК
55 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
42 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
38 -
Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
31 -
Разработчики Stellar Blade показали особые умения Евы
38
В интервью Barron's сооснователь Respawn Entertainment, а ныне куратор серии Battlefield Винс Зампелла назвал одной из причин провала Battlefield 2042 сильное отклонение от курса, ранее заданного франшизой. По словам Зампеллы, DICE в какой-то момент свернула не туда и слишком далеко ушла от сути, пытаясь реализовать ряд амбициозных идей.
Зампелла считает, что инициатива вроде увеличения числа игроков не обязательно была плохой, однако реализация оставляла желать лучшего, и времени на неё было потрачено недостаточно. Игровой процесс не увлекал поклонников, поскольку в нём отсутствовали элементы прошлых частей.
Руководитель франшизы также коснулся реструктуризации студии, занимающейся Battlefield. Несколько команд были объединены, чтобы собрать вместе талантливых разработчиков и, выделив время, предоставить им возможность сделать что-то впечатляющее.
Что касается одиночного режима для Battlefield, которым занимается студия Ridgeline Games под руководством соавтора серии Halo Маркуса Лейто, то Зампелла уверен, что на рынке найдётся место для традиционных шутеров с мультиплеером и кампанией. Он считает, что игрокам интересны оба направления: одни предпочитают исключительно многопользовательскую игру, а другие изучают сюжет.
Читайте также: EVGA больше не станет выпускать видеокарты NVIDIA — компания прекратила сотрудничество спустя 20 лет.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
- 22.04.2024 Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
- 22.04.2024 "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
- 22.04.2024 Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
Конечно, когда превратили баттлу в кодоподобное говно, и это не теперь произошло, а ещё во времена BF4...
Под руководством соавтором halo? Так это сразу крест на сюжетке
Battlefield 3 это был топ, все что требовалось, это улучшить картинку, кинематографичные взрывы, эффекты, интересные карты. Но эти балбесы сделали колду, идиоты, слов просто, школота играет наверно.
может все таки ЕА ушла куда то не туда? Причем тут DICE, если все, к чему прикасается некогда великий ЕА обречено? Respawn как раз остались единственные, кто еще что-то может под их крылом
@Gamer Так как EA забанила BF4 в Origin в середине Июля всем, кто ее купил в далеком 2014.Вернулся в 3 часть и она оказалась невыносимо колхозной в онлайне,но стала очень реалистичной. Во всякие 1917-2077 играть вообще не тянет. BF4 самая казуальная, но и самая клевая по геймлею, а ИА заслуживает только молотов в офис.
Cмелое заявление по текущем меркам - обычно руководство того или иного уровня редко критикует вышедшие игры и студию что их делало. Признание ошибок - первый шаг к их исправлению
все это сделали в бф 4
Пусть делают хорошую сюжетную игру! Онлайн-помоек и так слишком много.
Давай Винс, сделай толковое продолжение бф3!
Все умные и понимающие суть спустя год-два после релиза. Почему же они до релиза сами не видят, что лажу лепят?