Создатели Astro’s Playroom для PlayStation 5 расширились и готовят самую масштабную игру в своей истории
33 Комментарии: 17

Создатели Astro’s Playroom для PlayStation 5 расширились и готовят самую масштабную игру в своей истории

Дата: 17.08.2022 15:19
17 11 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики Scorn: Создавать игру для Xbox Series S было испытанием, но мы справились

    20 25.09.2022 07:22 от AdamWest
  • Ремейк Resident Evil 4 может выйти и на Xbox One

    11 25.09.2022 06:23 от Illusive_Man
  • Боевая Дженнифер Лопес защищает дочь от убийц в тизере фильма "Мать"

    5 25.09.2022 06:03 от id610835057
  • Сюрприз для подписчиков PS Plus Deluxe и PS Plus Premium: Соулслайк Steelrising получил пробную версию на PS5

    13 25.09.2022 05:20 от prikolist
  • Милли Бобби Браун и Генри Кавилл расследуют дело в трейлере фильма "Энола Холмс 2"

    2 25.09.2022 05:16 от prikolist

Team Asobi, ответственная за VR-игру Astro Bot Rescue Mission и платформер Astro’s Playroom, предустановленный на всех консолях PlayStation 5, активно работает над своим следующим проектом. Он будет самым масштабным за всю истории студии

О планах своей команды креативный директор Николя Дусе рассказал в беседе с изданием GamesIndustry.biz.

"У нас есть новый проект, и его производство идет очень хорошо. Внутри студии также существует отдельный технический отдел, которому поручено прорабатывать различные интересные концепции и идеи, которые потенциально могут дать старт для новых игровых разработок", - отметил глава Team Asobi. 

Напомним, что Team Asobi изначально являлась частью SIE Japan Studio, но после роспуска главной японской студии Sony фактически стала самостоятельной единицей. Команда продолжает работать в Японии и стремится к тому, чтобы её игры обладали уникальным японским колоритом.

За последний год Team Asobi увеличилась с 35 до 60 человек. Со временем Дусе хочет расширить штат до 100 и более специалистов.

Креативный директор также рассказал, что его команда стремится максимально использовать одно из своих главных преимуществ близость к японской железной команде PlayStation. Благодаря присутствию в Японии разработчики Astro's Playroom одними из первых получили доступ к прототипам контроллеров DualSense и смогли на всю катушку задействовать их при создании игры к запуску PlayStation 5.

Читайте также: Губки уточкой и смешные гримасы: Capcom показала функцию Game Face из Street Fighter 6

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (17)
Ghoul
Ghoul 85.64 17.08.2022 15:26 (изменен) удалён
10

Для промо игры Astro’s Playroom была очень крута, мало того что показывала всю мощь нового контроллера, но ещё при этом имела весьма приятную графику, неплохой геймплей и кучу секретов и пасхалок на уровнях. Ну и в отличии от... распространялась совершенно бесплатно.

SonyboyZ
SonyboyZ 95.18 17.08.2022 15:29 удалён
2

Бладборн 2? laugh

stanis6
stanis6 98.55 17.08.2022 15:30 удалён
8

Им бы на платформер уровня Марио замахнуться. 

TheUndertaker
TheUndertaker 32.82 17.08.2022 15:40 (изменен) удалён
5

Astro's Playroom такая душевная игра, никак не отпускала пока я все бонусы не разблокировал. Бродил по комнате-музею , ностальгировал по былллым временам, эх 

Pixel720
Pixel720 19.3 17.08.2022 15:59 удалён
2

Крутые ребята!

kAs1m
kAs1m 5.95 17.08.2022 16:45 удалён
2

Урааа! Вот это жду с нетерпением, без шуток. По качеству, astro playroom, уже на уровень нинки вышел, только ещё круче.

XA5IT
XA5IT 2.73 17.08.2022 16:59 удалён
2

Надеюсь это будет платформер

kassbarabas
kassbarabas 103.26 17.08.2022 17:28 удалён
2

Отличные новости. Правильно, что ребятам дают шанс забабахать свой большой проект, а вдруг созреет вкусная ягодка.

roman_ryabukhin
roman_ryabukhin 8.79 17.08.2022 18:23 удалён
2

Когда прошел плейрум очень хотелось добавки, надеюсь на расширение вселенной Астробота

s.ebauer84
s.ebauer84 -2.54 17.08.2022 18:38 удалён
2

@Ghoul просто есть у сони студии они молча делают игры для пс5 , а у ящерец фуфломет е..й филя который обещал каждые три месяца экзы (где они) гейпасс  его пополняется каждый месяц - шлачьем , две игры за год вышло это форза (30фпс) и ртх в гаражеке , хало ну тут шляпа - даже стрей дольше в топе держится .

Taro
Taro 29.6 17.08.2022 18:45 удалён
0

Вот вам Сони и убила Japan Studio,на деле только почистили от потерявших мотивацию и обленившихся некоторых ветеранов,оставив только самых талантливых и трудоспособных,уверен через какое-то время они и до полноценного ААА дозреют.

SkyerIst
SkyerIst 1069.41 17.08.2022 18:48 удалён
0

@s.ebauer84 где он обещал экзы каждые три месяца?

heavy_rain
heavy_rain 380.05 17.08.2022 19:07 удалён
2

@s.ebauer84 где он обещал экзы каждые три месяца?


Xbox намеревается выпускать по одной новой игре каждые три месяца

smiley

«Суть в том, что мы выпускаем большее количество качественных игр для большего числа людей, чем другие компании», — утверждает руководитель Xbox Фил Спенсер.

sad

maksimusinrome
maksimusinrome 32.31 17.08.2022 20:31 удалён
0

Вот вам Сони и убила Japan Studio,на деле только почистили от потерявших мотивацию и обленившихся некоторых ветеранов,оставив только самых талантливых и трудоспособных,уверен через какое-то время они и до полноценного ААА дозреют.

Забавно за уши притянутый фанбоизм. Оправдывать закрытие такой знаковой студией

Рад что компания выходит на новый уровень.

heavy_rain
heavy_rain 380.05 17.08.2022 20:36 удалён
-1

Вот вам Сони и убила Japan Studio,на деле только почистили от потерявших мотивацию и обленившихся некоторых ветеранов,оставив только самых талантливых и трудоспособных,уверен через какое-то время они и до полноценного ААА дозреют.

Забавно за уши притянутый фанбоизм. Оправдывать закрытие такой знаковой студией

Рад что компания выходит на новый уровень.

Знаковость в чем? Это студия аутсорсеров, которые помогали клепать проекты небольшим колективам. А когда из Sony Japan  ушел весь слоупочный сброд, рожающий по игре раз в десятилетку, то смысл в этом подразделении отпал.

Надо быть конченным идиотом, чтобы ныть по поводу закрытия этой студии sad

maksimusinrome
maksimusinrome 32.31 17.08.2022 20:42 удалён
1

Вот вам Сони и убила Japan Studio,на деле только почистили от потерявших мотивацию и обленившихся некоторых ветеранов,оставив только самых талантливых и трудоспособных,уверен через какое-то время они и до полноценного ААА дозреют.

Забавно за уши притянутый фанбоизм. Оправдывать закрытие такой знаковой студией

Рад что компания выходит на новый уровень.

Знаковость в чем? Это студия аутсорсеров, которые помогали клепать проекты небольшим колективам. А когда из Sony Japan  ушел весь слоупочный сброд, рожающий по игре раз в десятилетку, то смысл в этом подразделении отпал.

Надо быть конченным идиотом, чтобы ныть по поводу закрытия этой студии sad


blushblushblush

dedpyl
dedpyl 160.58 17.08.2022 22:14 удалён
0

@s.ebauer84 где он обещал экзы каждые три месяца?


Xbox намеревается выпускать по одной новой игре каждые три месяца

smiley

«Суть в том, что мы выпускаем большее количество качественных игр для большего числа людей, чем другие компании», — утверждает руководитель Xbox Фил Спенсер.

sad

Cлив ская за 5 сек, смотреть онлайн без регистрации и смс sad

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!