

- Комментарии
- Форум
-
"Повестка или нет?": Инвестор Ubisoft поинтересовался у Ива Гиймо, почему главным героем Assassin's Creed Shadows сделали темнокожего самурая
13 -
Genshin Impact стала одной из самых популярных игр современности — её аудитория превысила 300 миллионов человек
8 -
СМИ: Marvel’s Blade от Bethesda и Star Wars Eclipse от Quantic Dream будут высокобюджетными играми — но им далеко до Spider-Man 2
7 -
Академия зла и родня Кортекса на концепт-артах отменённой Crash Bandicoot 5
20 -
"Живу я на яхте": Глава Valve Гейб Ньэлл рассказал о своем распорядке дня
33
Компания Sony Interactive Entertainment запатентовала новую механику игровых повторов, призванную показать пользователям альтернативные развития событий в разных геймплейных сценариях. На соответствующий документ обратили внимание представители западных СМИ.
Речь идет о системе, которая строится на алгоритмах машинного обучения. Согласно задумке, искусственный интеллект будет анализировать записи игрового процесса одного или нескольких пользователей, а потом, исходя из доступного материала, прогнозировать все потенциальные исходы конкретного игрового участка.
Например, если вы встречаете развилку из двух параллельных путей, то при выборе одно из них система будет готова показать вам в деталях альтернативный маршрут, а также скрытый за ним контент. Концептуально механика призвана помогать игрокам лучше адаптироваться к динамичным геймплейным ситуациям, а также показывать упущенные или вспомогательные игровые возможности.
Стоит понимать, что одна лишь регистрация патента не гарантирует реализации описанной системы. Идея может дойти до пользователей в измененном виде или вообще не дойти.
Читайте также: Capcom рассказала о мощном старте дополнения Sunbreak для Monster Hunter Rise, продажи игры перевалили за 10 миллионов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.07.2025 "Магия открытого мира": Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei вдохновлялись The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Elden Ring
- 20.07.2025 "Повестка или нет?": Инвестор Ubisoft поинтересовался у Ива Гиймо, почему главным героем Assassin's Creed Shadows сделали темнокожего самурая
- 20.07.2025 Genshin Impact стала одной из самых популярных игр современности — её аудитория превысила 300 миллионов человек
- 20.07.2025 СМИ: Marvel’s Blade от Bethesda и Star Wars Eclipse от Quantic Dream будут высокобюджетными играми — но им далеко до Spider-Man 2
- 19.07.2025 СМИ раскрыли средний возраст фанатов популярных игровых серий в Японии — у Final Fantasy и Dragon Quest это люди за 40
- 19.07.2025 Инсайд: Следующую Battlefield представят в ближайшие недели — шутер получит цифру 6 в названии
Хм... Фича прикольная конечно же, и в будущем должна ой как пригодиться и сэкономить кучу времени. Даже представил себе сейчас бой, условно говоря в том же Tekken 8, например, ты проиграл из-за того что было мало здоровья у персонажа и блок вовремя не поставил на удар от кулака, так как нужо было атакавать либо ногой в присяди либо в блоке быть, и тебе бац, показывают анализируя все бои противника твоего какими атаками больше всего в той или иной ситуации он пользуется за какого либо персонажа, и ты уже примерно будешь знать его реакцию тем самым грубо говоря с высокой вероятностью предугадывая его действия нанося наоборот ему уже урон. Попахивает это конечно аж совсем не близким будущем, а каким-то далёким, но если оно действительно хотя-бы примерно так будет работать, то это безусловно круто будет.
Ну да, зачем еще раз перепроходить игру, чтобы узнать все возможные прохождения, когда можно просто все варианты пересмотреть и выбрать самый подходящий, ага...
Может сразу открывать игрокам видосик в подсказках за те 10 долларов платного апгрейда с альтернативными вариантами и финалами? Ещё можно начать продавать трофеи. А чё, разработка-то дорожает
Интересно будет посмотреть на реальное применение
Действительно, интересно будет посмотреть, а не послушать/почитать. Вот только Сони продавали пятую плойку в том числе и за счёт подобной фичи, мол игроки смогут делиться подсказками и помогать друг другу. По крайней мере в рекламной кампании это форсили. И что? Ни та херня не работает, ни этот аналог не будет.
А они... это... не хотят запатентовать альтернативную кнопку в своем же магазине? Это когда кнопка "Купить" не работает в стране, как ей и положено, но кнопка СКАЧАТЬ ЧЕРТОВЫ DLC, КОТОРЫЕ ТЫ КУПИЛ ГОД НАЗАД не блокируется вместе с ней, потому что это ДВЕ РАЗНЫЕ КНОПКИ.
Криворукие лицемеры.
Удачный потент , поможет в разработке новых игр с незамыленым взглядом на механики игр, майки два года кормят обещаниями
Не слизали у Н - никому не понравится.
Патенторасы...значит этой фишке больше нигде не будет как было с системой Немезис.
Формально уже давно так делают.
Сетевые трофеи -- плати за онлайн, иначе не получишь "платину" в своей сингл-игре.
DLC трофеи -- твоя пройденная на 100% игра больше не показывает 100% -- покупай для таких трофеев DLC.
какойто спойлеропад