Sony расширяет подразделение PlayStation по работе с ПК
57 Комментарии: 65

Sony расширяет подразделение PlayStation по работе с ПК

Дата: 05.07.2022 07:05
20 11 11 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработка ААА-игры по "Звёздным войнам" от Ubisoft идет полным ходом

    1 16.08.2022 07:46 от Cheewbakka
  • Ответ Ghost of Tsushima с ниндзя вместо самураев — инсайдер рассказал о японском сеттинге Assassin's Creed Infinity

    3 16.08.2022 07:37 от Vincent
  • На D23 Expo 2022 пройдет игровая презентация — там впервые покажут новый блокбастер от создательницы Uncharted

    8 16.08.2022 07:30 от Cheewbakka
  • Разработчик из Rockstar Games необычно представил свой каст экранизации Red Dead Redemption 2

    3 16.08.2022 07:30 от MaXiDRoM_90
  • Убравший из ПК-версии Spider-Man символику ЛГБТ моддер получил бан

    78 16.08.2022 07:29 от CTHULHU

Подразделение PlayStation по работе с ПК продолжает расширяться. Издание Game Rant заметило, что Sony ищет директора по управлению продуктами, который будет курировать PlayStation PC Games Experiences по нескольким направлениям разработка игр для ПК, подбор персонала и организация сотрудничества между разными студиями и группами Sony Interactive Entertainment.

Успешный кандидат на эту должность должен иметь серьезный опыт работы в индустрии и располагать "хорошим пониманием рынка, особенно сегмента ПК, кроссплея, мобильных игр и облачных игр". Другие требования включают профессиональные аналитические и коммуникативные навыки.

Главная задача обеспечить успешное развитие и рост подразделения PlayStation PC Games Experiences. Директору предстоит курировать все ПК-релизы и следить за обеспечением разработчиков всеми необходимыми инструментариями. В описании вакансии также упоминается интеграция сетевого сервиса PlayStation Network в компьютерные версии игр.

В текущем финансовом году Sony планирует заработать на играх для ПК по меньшей мере $300 миллионов в несколько раз больше, чем годом ранее. Выйти на такие цифры она надеется благодаря выпуску целой серии портов, среди которых Spider-Man, Spider-Man: Miles Morales и Uncharted: Legacy of Thieves Collection.

Напомним, что помимо подразделения PlayStation PC Games Experiences внутри Sony была сформирована команда Beyond Console ("За пределами консолей").

Судя по всему, она объединяет сразу несколько групп, в том числе направление мобильного гейминга, завязанное на франшизах PlayStation.

Читайте также: Инсайдер: Rockstar Games отказалась от создания ремастеров Grand Theft Auto IV и Red Dead Redemption.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
BloodRayne4ever
BloodRayne4ever 93.44 05.07.2022 07:34 (изменен) удалён
31

.

ya4reg
ya4reg 1.88 05.07.2022 07:12 удалён
15

Ну и отлично, заказал 3070 себе, как приедет плойку продам, Турком не хочу становиться

Ilya_sss
Ilya_sss 0.69 05.07.2022 07:28 удалён
15

пс5 не стал покупать, хотя имел все плойки до этого, заказал себе новый комп. удачи Сони.

Комментарии (65)
Tigger
Tigger 427.51 06.07.2022 13:33 (изменен) удалён
0
@Tigger фактическая мощность

Фактическая мощность - это всё, чем ПК и может-то выгодно отличаться, помимо пользовательских случаев, мощностью своих отдельных комплектующих. Только вот фактическая мощность будет выполнять то, что у консолей берут на себя аппаратные акселераторы, декомпрессоры и аудиоблоки. ПК универсален, что есть его плюс, но также и минус, т.к. он существенно теряет в эффективности при операциях копирования в памяти, управлением доступом в память и т.д. Я не вижу смысла сравнивать напрямую консольное железо и пекашное, просто не имеет практического смысла. Если PS4/XBO ещё могли выдаваться, как бюджетные игровые ПК (120-140Вт), для самых бедных, то PS5/XBSX это уже буквально игровые супер компы (200-240Вт), и до возможностей которых ещё предстоит доковыряться, ведь они намного сложнее своих предшественников и имеют куда больше технических перспектив, так как имеют более грамотный дизайн.

которую не компенсирует никакой прямой доступ по шине.

Компенсирует скорость доступа и эффективность в операциях с памятью, что само по себе дорогостоящий (для железа) процесс. Только не прямой доступ (dma), а унифицированный (uma). Для гетерогенных вычислительных систем, коей является и ПК, это важно. Консольный вариант huma (heterogeneous unified memory access) имеет массу преимуществ, как для игровых систем, перед пекашным numa (non-uniform memory access). ПК многое бы выиграл от общего пула быстрой памяти, но это вредит всей идее его универсальности. Поэтому вот вам rebar и хватит, правда, эффективность этого ребара зависит от скорости и латентности самой шины, которая ну совсем не ровня тому, что обеспечивает когерентная sdf в soc консолей и не отменяет необходимости постоянного копирования данных, но то ладно.  

Я согласен с тем, что консоли имеют несколько изящных технических решений, которые недоступны на ПК в силу универсальной архитектуры. Но, опять же, все это разбивается о непреодолимый барьер разницы в вычислительной мощности. К сожалению, консольный процессор достаточно сильно порезан, а его архитектура уже устарела. По видеочипу и говорить ничего не стоит, каким бы крутым не был кастомный APU, он ничего не может противопоставить какой-нибудь 3080ti, которая в одно лицо жрет 350 ватт и просто уничтожает консольное железо, нивелируя все недостатки универсальной архитектуры ПК. Времена, когда приставки удивляли ПК-геймеров своими уникальными решениями на практике, уже прошли. А вот показатели той же 3080ti меня очень удивили.

Svexi
Svexi 14.63 06.07.2022 16:08 (изменен) удалён
1
@Tigger Но, опять же, все это разбивается о непреодолимый барьер разницы в вычислительной мощности.

Ничего не разбивается, но и с ПК, который потребляет не 200Вт, а все 500-600Вт, консоли не конкурируют. Это совсем уж разные сектора. Для качественных игр же далеко не в первую очередь железо решает, но бюджеты, программисты и удобство инструментария, а уж в последнем консоли всегда лучше.

К сожалению, консольный процессор достаточно сильно порезан, а его архитектура уже устарела.

ЦПУ в консолях не нужно массу различной тягомотины операционной системы держать в процессах для поддержания важных функций в реальном времени и во время игры и банальной работоспособности, а это - минус процессорное время. В играх на ПК любой вызов на отрисовку это также минус процессорное время, так как ЦПУ будет запускать библиотеки api, затем обращение к драйверу, поиск нужного буфера для стриминга и инициализации и т.д. И напоследок ещё могу добавить, что на ПК нельзя использовать низкоуровневые оптимизации для векторных инструкций, т.к. они подразумевают объектно-ориентированный подход к программированию и любая неточность сразу же выльется или в runtime error или семантические ошибки. Поэтому любые avx-инструкции на ПК в дальнейшем конечно будут использоваться, но опять же ограниченно. Консоли всех этих проблем или лишены, или такие проблемы минимальны. 

каким бы крутым не был кастомный APU, он ничего не может противопоставить какой-нибудь 3080ti, которая в одно лицо жрет 350 ватт и просто уничтожает консольное железо, нивелируя все недостатки универсальной архитектуры ПК.

Тебе бы желтушные заголовки составлять, ха-ха. Не должно же быть сложным к пониманию, что есть нюансы, которые никак нельзя нивелировать, лишь сгладить тем или иным способом. В этом есть свой плюс конечно. Я же не говорю, что навороченная пекарня чего-то там не сможет. Вопрос весь в эффективности. Ты говоришь про печки для энтузиастов, обладателей которых единицы процентов в общемировой статистике, сравнивая с консолью, ориентированной на массы. Вот непонятно зачем.

Времена, когда приставки удивляли ПК-геймеров своими уникальными решениями на практике, уже прошли. А вот показатели той же 3080ti меня очень удивили.

Друже, ну давай в синдром "Fresh PC meat" только не уходи. Это смешно, когда человек первый раз, будто бы, собрал мощный ПК и поплыл в беливах о пекамощах. Не прошло ничего, PS5 c момента запуска впечатляет своими играми и техническими решениями, а RTX 3080ti - это просто очередная видеокарта. Скоро вот новые "печки" подъедут, а мне и 2080S хватает сейчас. Вот не вижу смысла в этих апгрейдах, т.к. консоли всё равно больше предпочитаю за удобство и простоту.

Tigger
Tigger 427.51 07.07.2022 07:19 удалён
0

@Svexi 

Ничего не разбивается, но и с ПК, который потребляет не 200Вт, а все 500-600Вт, консоли не конкурируют

Потому и не конкурируют, потому что не могут. В этом и есть абсолютное преимущество ПК, как платформы.

ЦПУ в консолях не нужно массу различной тягомотины операционной системы держать в процессах для поддержания важных функций в реальном времени и во время игры и банальной работоспособности, а это - минус процессорное время

Вообще-то нужно, поэтому в консолях по крайней мере предыдущего поколения одно ядро было зарезервировано под нужды системы, как и парочка гигов оперативной памяти.

Консоли всех этих проблем или лишены, или такие проблемы минимальны. 

Это все круто, но как это отражается на превосходстве на практике?

Ты говоришь про печки для энтузиастов, обладателей которых единицы процентов в общемировой статистике, сравнивая с консолью, ориентированной на массы. Вот непонятно зачем.

Но никто же не мешает собрать себе именно систему для энтузиастов. Никто не отрицает того факта, что консоли этого поколения - хорошее компромиссное устройство. Предыдущее же страдало от слабости CPU, а 60 фпс возможно было выжать лишь в единичных случаях в то время, как пекари все поколение энджоили 60 фпс. Касательно же нынешнего - ситуация явно стала лучше, с адекватным CPU дышится всяко легче, но здесь упираемся в GPU. Тот же 2077 позволяет выжать лишь 60 фпс без трассировки, в то время, как в 2к на ПК можно и трассировочку включить, и 60 фпс получить, а наличие ультимативных средств реконструкции изображения, типа DLSS, которому шахматка и в подметки не годится, делает ПК еще более привлекательным с точки зрения производительности.

Не прошло ничего, PS5 c момента запуска впечатляет своими играми и техническими решениями, а RTX 3080ti - это просто очередная видеокарта

Очередная видеокарта, которая умеет куда больше, чем PS5.

консоли всё равно больше предпочитаю за удобство и простоту.

А в чем удобство?

Svexi
Svexi 14.63 07.07.2022 09:51 (изменен) удалён
0
@Tigger В этом и есть абсолютное преимущество ПК, как платформы.

С одним "но", в таком случае ПК не является платформой с точки зрения аппаратно-технической базы. Выходит, что это устройство, получающее адаптацию под игры и под разные возможности железа масштабирование.

Вообще-то нужно, поэтому в консолях по крайней мере предыдущего поколения одно ядро было зарезервировано под нужды системы, как и парочка гигов оперативной памяти.

Во всех поколениях создаётся, так сказать аппаратный резерв. Выделяется он для мультимедийных функций в основном, UI-оболочки и пр. Сама ОС отъедает из этого резерва сущую мелочь и не затрагивает ресурсы игровые.

Это все круто, но как это отражается на превосходстве на практике?

На практике разработчики получают эффективность работы в случае с консолями и лучшее понимание железа, как с ним вообще работать. На ПК разработчики такого ценного опыта не получают, потому что ПК в нынешнем своём инструментарии снова уходит в "чёрную коробку". 

ситуация явно стала лучше, с адекватным CPU дышится всяко легче, но здесь упираемся в GPU.

Всегда упираемся в гпу, если речь о графике. А сейчас как раз приходит время, когда необходимо отваливаться от устаревшего пайплайна, консоли дают такой инструментарий, теперь дело за руками программистов. 

Тот же 2077 позволяет выжать лишь 60 фпс без трассировки, в то время, как в 2к на ПК можно и трассировочку включить, и 60 фпс получить, а наличие ультимативных средств реконструкции изображения, типа DLSS, которому шахматка и в подметки не годится, делает ПК еще более привлекательным с точки зрения производительности.

Ты что-то слишком многого захотел от поляков-пекарей, которые бы растеклись в оптимизации для консолей. Если ты помнишь, PS5 и XBSX они вообще на релизе проигнорировали, а спустя год (?) выдали херню какую-то, а не обнову. Да и Киберпанк такой себе пример технологичности, с его-то сумасшедшей кривостью всего, начиная с физического движка, заканчивая позорнейшим стримингом текстур. Можно трассировку лучей пооблизывать конечно, в очередной раз, но то такой себе опыт. Про dlss согласен конечно, это есть лучший метод реконструкции. На тензорах, то есть железная фича возможна только благодаря матричным fma-перемножениям. Поэтому не списывай консоли раньше времени, Хуанг свой новомодный апскейл несколько лет обкатывал, и всё только начинается. 

Очередная видеокарта, которая умеет куда больше, чем PS5.

Только вся PS5 умеет больше, чем любой пользовательский ПК. В играх, исключительно в играх и как игровая система. Работа на другом уровне же. Но надо хоть немного соображать в программировании, чтобы знать это. Могу посоветовать бэкэнд-дебаггинг на аутсорсе, правда, материться научишься ещё лучше, ха-ха.

А в чем удобство?

Серьёзно? То есть, ты реально первый раз собрал мощный ПК и так поплыл? Значит, я не ошибся. Человеку, который играет на консолях и ПК всегда понятно в чём прелесть консольного гейминга. Ладно, сильно с ума не сходи, отпустит через год, может два, когда вся эйфория от писигейминга поуляжет. 

 

 

RATM
RATM 6.02 07.07.2022 18:43 удалён
0

Рано или поздно, будет все равно к чему подключать в джойстик 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!