Sony расширяет подразделение PlayStation по работе с ПК
57 Комментарии: 65

Sony расширяет подразделение PlayStation по работе с ПК

Дата: 05.07.2022 07:05
20 11 11 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Warner Bros. анонсировала новых бойцов для MultiVersus - в файтинге появятся Черный Адам и гремлин Страйп

    4 16.08.2022 11:02 от ZedCOcoZza
  • За выходные российские ПК-геймеры полностью раскупили лицензионные ключи на Spider-Man для Steam за 3,999 рублей

    53 16.08.2022 11:00 от DracoPavel
  • Перенос Saints Row позволил улучшить графику - изменения уже видны в новом трейлере

    9 16.08.2022 10:37 от sergey888
  • Sony начала бороться с мусорными играми для PS4 и PS5 в PS Store

    19 16.08.2022 10:24 от id559110213
  • Выглядит хорошо, но есть вопросы: Инсайдер высказался о Silent Hill от создателей The Medium

    13 16.08.2022 10:21 от G700
  • Фильмы (часть 3)

    27564 16.08.2022 10:55 от MitLas
  • Batman: the Court of Owls

    51 16.08.2022 10:53 от .l1te
  • Off top forever !

    31382 16.08.2022 10:52 от Arystan
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 16.08.2022 10:24 от Ziliboba
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 16.08.2022 10:18 от Strelnikov

Подразделение PlayStation по работе с ПК продолжает расширяться. Издание Game Rant заметило, что Sony ищет директора по управлению продуктами, который будет курировать PlayStation PC Games Experiences по нескольким направлениям разработка игр для ПК, подбор персонала и организация сотрудничества между разными студиями и группами Sony Interactive Entertainment.

Успешный кандидат на эту должность должен иметь серьезный опыт работы в индустрии и располагать "хорошим пониманием рынка, особенно сегмента ПК, кроссплея, мобильных игр и облачных игр". Другие требования включают профессиональные аналитические и коммуникативные навыки.

Главная задача обеспечить успешное развитие и рост подразделения PlayStation PC Games Experiences. Директору предстоит курировать все ПК-релизы и следить за обеспечением разработчиков всеми необходимыми инструментариями. В описании вакансии также упоминается интеграция сетевого сервиса PlayStation Network в компьютерные версии игр.

В текущем финансовом году Sony планирует заработать на играх для ПК по меньшей мере $300 миллионов в несколько раз больше, чем годом ранее. Выйти на такие цифры она надеется благодаря выпуску целой серии портов, среди которых Spider-Man, Spider-Man: Miles Morales и Uncharted: Legacy of Thieves Collection.

Напомним, что помимо подразделения PlayStation PC Games Experiences внутри Sony была сформирована команда Beyond Console ("За пределами консолей").

Судя по всему, она объединяет сразу несколько групп, в том числе направление мобильного гейминга, завязанное на франшизах PlayStation.

Читайте также: Инсайдер: Rockstar Games отказалась от создания ремастеров Grand Theft Auto IV и Red Dead Redemption.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
BloodRayne4ever
BloodRayne4ever 93.44 05.07.2022 07:34 (изменен) удалён
31

.

ya4reg
ya4reg 1.88 05.07.2022 07:12 удалён
15

Ну и отлично, заказал 3070 себе, как приедет плойку продам, Турком не хочу становиться

Ilya_sss
Ilya_sss 0.69 05.07.2022 07:28 удалён
15

пс5 не стал покупать, хотя имел все плойки до этого, заказал себе новый комп. удачи Сони.

перейти к непрочитанному
Комментарии (65)
Slimin
Slimin 82.89 05.07.2022 09:56 удалён
1

Временное проявление мощи. Последние пс экзы выкатят в течение года, а новые системселлеры оставят на пс5. 

MaxiBat
MaxiBat 0.69 05.07.2022 10:24 удалён
0

Сони ушла от главного своей победного стиля в гейминге. Создания настоящих крутых эксклюзивных игр. 
За последние 2 года их настолько мало что создаётся впечатление что приставка не для игр как раньше. 
мне пох что через 5 лет после выхода игру портируют она и так или в халявной раздаче будет или ценник за 500рэ. Мне главное чтобы я как сонибой чувствовал что в будущем будут ИГРЫ а не порты и новости о создании новых и новых компаний. А где игры ля Сони???

Tigger
Tigger 427.61 05.07.2022 10:32 удалён
0

Все от этого только выйграют, но я все равно считаю эти "ну все, продаю плойку и покупаю боярню за 400к" )) sad

На полный апгрейд пекарни у меня ушло 110к. С учетом цен на PS5, которая и до этого по РРЦ была малодоступна, вполне себе адекватно. При этом железо, на которое я обновился, просто уничтожает все консоли к чертям собачьим.

kro44i
kro44i 124.52 05.07.2022 10:33 удалён
0
Да и Элли уже одной ногой скоро заглянет на ПК.

Цусиму похоронили раньше времени.

hog12
hog12 73.13 05.07.2022 10:35 удалён
0

@MaxiBat ладно уж, игры они выпускают и причём годноту. Просто, видимо, тебе не по душе )

Kart
Kart 121.5 05.07.2022 10:57 удалён
2

Джимми, ускорься, моя 3080ti готова к дэйванам.

И моя тоже, Йааарррangel

Kart
Kart 121.5 05.07.2022 11:00 удалён
2

@MaxiBat как создавали, так и создают. ПК направление развивать необходимо просто потому, что если продолжить бить баклуши, то будет уходить потенциальная прибыль с нейтральной платформы, которая становится все более и более перспективной в плане заработка денег. Все таки круто произвести одну игру, но продать её более одного раза.

Tigger
Tigger 427.61 05.07.2022 11:13 удалён
1

@Kir_9010 разработка пк версии-лишние трудозатраты. Вваливать кучу денег ради сомнительного выхлопа в 800 к копий-капля в море по сравнению с консольными тиражами. 

При этом ПК-рынок сейчас находится в пике своего расцвета после упадка. Все хотят заработать на нем, выпуская свои игры. Кроме нинтендо разве что.

Leko
Leko 18.02 05.07.2022 11:14 удалён
0

А Сони сказать когда Анчартед выйдет не хочет да и у Спайдермена нет предзаказа и системных требований за месяц до выхода,что намекает на перенос даты?!

Jelektronik
Jelektronik 31.38 05.07.2022 11:20 удалён
0

Бладборн портаните уже, черти.

Пэкари . Годами выкрикивают  эксы. Если бы в течение года порт делали ок .а так хз лет проходит. Оставлю пс 5 

Я ее если что ещё на пс4 проходил, просто хочется перепройти в 60 кадрах и без лесенок... Ну а в текущей ситуации консоли это попаболь и геморрой, потому да, больше пк портов и побыстрее.

DenRaz
DenRaz -1.47 05.07.2022 11:26 удалён
0

@Kir_9010 разработка пк версии-лишние трудозатраты. Вваливать кучу денег ради сомнительного выхлопа в 800 к копий-капля в море по сравнению с консольными тиражами. 

что за бред, какие затраты. Консоли это недо -ПК, с той же архитектурой и железом. Затрат почти никаких

Jelektronik
Jelektronik 31.38 05.07.2022 11:26 удалён
0

@Kir_9010 Игры делают на ПК, где он выступает в роли инструмента, не надо путать программную компиляцию исходного кода и оптимизацию под платформу, где используется машинный (ассемблерный) язык. Для ПК не существует оптимизации под аппаратную часть, и никогда не будет такого, только под спецификации api, только универсальные решения. А делая для консоли можно, например, использовать нестандартный менеджмент данных в памяти между процессором и видеочипом, от которого любая пользовательская пекарня скрючится в задержках доступа и простоях, копируя данные по шине pcie. Это лишь один из примеров, которых масса. С аппаратной декомпрессией в консолях, особенно такой мощной как в PS5, можно выдавать реально классные технические решения. И на ПК порт через банальную компиляцию сурс кода такой игры, в любом случае закончится откровенным пекашным соплестроем во время оптимизационных действий.

Спасибо, поржал, интересно, если сказать разрабам консольных игр про ассемблер, как долго они будут креститься и плевать в сказавшего?

Krelian
Krelian 98.89 05.07.2022 11:37 удалён
0

@Kir_9010 разработка пк версии-лишние трудозатраты. Вваливать кучу денег ради сомнительного выхлопа в 800 к копий-капля в море по сравнению с консольными тиражами. 

что за бред, какие затраты. Консоли это недо -ПК, с той же архитектурой и железом. Затрат почти никаких

Кек. Покупка целой студии специализирующейся на пк портировании. Формирование целого подразделения по продвижению пк контента. Даже новость про то что ющут директора курируещего все пк направление, полюбому он будет за бесплатно работать лишь бы фанаты пк наслаждались контентом

Svexi
Svexi 14.63 05.07.2022 11:50 (изменен) удалён
5
@DenRaz Консоли это недо -ПК, с той же архитектурой и железом.

Консоли - это закрытые аппаратно-программные системы, со своими SDK, с быстрым унифицированным доступом к памяти, аппаратными акселераторами и прочими кастомизациями. Это не ПК, это именно игровые системы, созданные непосредственно для игр. ПК - универсальное вычислительное устройство, которое может использоваться и для игр. 

@Jelektronik Спасибо, поржал, интересно, если сказать разрабам консольных игр про ассемблер, как долго они будут креститься и плевать в сказавшего?

Комментарий в духе "Спасибо. Поржал", - это первый признак скудоумия, дружище. Разработчики с давних времён используют низкоуровневую оптимизацию, в этом смысл объектного программирования, без знания которого нечего ловить в игровой индустрии. Особенно полезны такие навыки написания кода под векторные avx-инструкции cpu и simd-программирования для gpu.

id403954329
id403954329 0.24 05.07.2022 12:04 удалён
0

Политика говнофила оказала дурное влияние на управленческую верхушку sony. Забавно осознавать как аутсайдер индустрии навязал свой стиль боя. Думаю не загорами и дейван релизы на пк,а это как и в случае с майками повлечет затягивание разработки (я уверен что игры от майков выходили бы гораздо быстрее разрабатывайся они под одну платформу,а не под три) и отсутствие прорыва в технологиях,ведь теперь нужно держать в уме некроведра большинства пекарей из стима

Херню сморозил если честно, игры делают всё равно на ПК. Когда нужна версия для ПК её дополнительно дорабатывают и оптимизируют. В Unreal Engine например одной кнопкой компилируются версии для разных платформ, вылавливают баги потом и проводят дополнительную оптимизацию.

Ух как всё просто. А разработка всё равно дорожает😁

Jelektronik
Jelektronik 31.38 05.07.2022 12:40 удалён
0
@DenRaz Консоли это недо -ПК, с той же архитектурой и железом.

Консоли - это закрытые аппаратно-программные системы, со своими SDK, с быстрым унифицированным доступом к памяти, аппаратными акселераторами и прочими кастомизациями. Это не ПК, это именно игровые системы, созданные непосредственно для игр. ПК - универсальное вычислительное устройство, которое может использоваться и для игр. 

@Jelektronik Спасибо, поржал, интересно, если сказать разрабам консольных игр про ассемблер, как долго они будут креститься и плевать в сказавшего?

Комментарий в духе "Спасибо. Поржал", - это первый признак скудоумия, дружище. Разработчики с давних времён используют низкоуровневую оптимизацию, в этом смысл объектного программирования, без знания которого нечего ловить в игровой индустрии. Особенно полезны такие навыки написания кода под векторные avx-инструкции cpu и simd-программирования для gpu.

Давно уже все пишут под апи, в том числе на консолях, просто под низкоуровневый API типа DX12, который кстати является основным и на консоли XBOX, ты видимо не знал, да?

Есть конечно определенные оптимизации, но они давно уже не такие глобальные как во времена нестандартных архитектур, последней ласточкой которых был CELL в PS3, начиная с ПС4 там все очень похоже на PC, а с приходом на PC новых способов прямого доступа к железу типа ReBAR и Direct Storage, разница стирается все сильнее.

ArtKan
ArtKan 0.17 05.07.2022 12:40 удалён
-3

@Tigger Слил бабло на железки и давай с остервенением поливать консоли говном. Ваши печки под названием видеокарты - это по сути расходный материал с выгорающими со временем VRM и греющими GDDR6X, как кипятильники. Консоли прослужат минимум 5 лет, а большинство топовых видеокарт столько не проживут.

Zilenj
Zilenj 90.7 05.07.2022 12:55 удалён
4

Kir_9010
Kir_9010 83.1 05.07.2022 13:13 (изменен) удалён
0

Консоли прослужат минимум 5 лет, а большинство топовых видеокарт столько не проживут.

Чего? enlightened

У меня ещё жив топ от 2013 года - 780 Gtx ti, в 2023 году будет 10 лет. Где-то пылится топ 2006 (8800 gtx), работает и сейчас. Использовал с 2007 по 2013, а всего карточке 15 лет.

 Ещё долго использовал 970 gtx, тоже неплохая карточка была. У друга 1080 ti сносно тянет новинки, 6 лет карте.

 

djava
djava 43.44 05.07.2022 13:16 удалён
2

Опять в комментах перепись палаты №6. Как будто продажи того же Horizon FW не говорят о том, что спрос на консоль есть и никто не будет ждать целый год или сколько-то там, пока Сони родят порт на ПК. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!