Кремль признал игры инструментом
68 Комментарии: 93

Кремль признал игры инструментом "мягкой силы" и источником деструктивного контента

Дата: 04.07.2022 22:34
35 12 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Милли Бобби Браун и Хелена Бонэм Картер на новых кадрах фильма "Энола Холмса 2"

    3 20.08.2022 02:03 от Cyril
  • Джефф Кейли нагоняет хайп в трейлере презентации Gamescom: Opening Night Live 2022

    8 20.08.2022 01:54 от jokerov
  • Нулевая терпимость к противникам инклюзивности: NexusMods и ModDB высказались о нашумевшем моде для Spider-Man

    33 20.08.2022 01:47 от Fixat_
  • GTX 1070 в рекомендуемых и 50 ГБ места для установки: Раскрыты системные требования Saints Row

    9 20.08.2022 01:45 от Tigger
  • Создатели Crash Bandicoot 4 начали тизерить новую игру в преддверии Gamescom 2022

    10 20.08.2022 01:44 от jekayoyo

Видеоигры постепенно становятся инструментом "мягкой силы", поэтому пользователей необходимо защитить от деструктивного контента. Об этом заявила глава Управления президента России по развитию информационно-коммуникационных технологий и инфраструктуры связи Татьяна Матвеева.

По ее словам, при помощи игр можно воздействовать на игроков, иначе интерпретируя исторические, социальные и экономические события на уровне сценариев и механик. Поэтому государство должно позаботиться о безопасности граждан, которые могут подвергнуться вредоносному воздействия.  

В частности, Матвеева предлагает развивать конкурентную игровую индустрию в России, которая сможет доминировать на внутреннем рынке и производить качественные проекты. Последние должны быть основаны на "традиционных духовно-нравственных и культурных ценностях", передает ТАСС

Читайте также: Индустрия опять во мгле: Тысячи разработчиков игр в России остались без работы

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен