Кремль признал игры инструментом
68 Комментарии: 93

Кремль признал игры инструментом "мягкой силы" и источником деструктивного контента

Дата: 04.07.2022 22:34
35 12 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • GTA V, "Ведьмак 3" и Cyberpunk 2077 протестировали на ПК с российским процессором "Эльбрус"

    29 11.08.2022 20:08 от bat_dmitry
  • "Превосходный порт": Оценки Spider-Man: Remastered на PC, сравнения и геймплей со Steam Deck

    49 11.08.2022 20:00 от Kir_9010
  • Production Weekly: Мартин Скорсезе работает над фильмом "Джокер: Безумие на двоих"

    10 11.08.2022 20:00 от ScorpSnake
  • THR: Warner Bros. Discovery готовится к полной отмене фильма "Флэш"

    13 11.08.2022 19:54 от Kir_9010
  • Металлисты играют в Diablo Immortal в новом рекламном ролике игры

    8 11.08.2022 19:49 от ScorpSnake

Видеоигры постепенно становятся инструментом "мягкой силы", поэтому пользователей необходимо защитить от деструктивного контента. Об этом заявила глава Управления президента России по развитию информационно-коммуникационных технологий и инфраструктуры связи Татьяна Матвеева.

По ее словам, при помощи игр можно воздействовать на игроков, иначе интерпретируя исторические, социальные и экономические события на уровне сценариев и механик. Поэтому государство должно позаботиться о безопасности граждан, которые могут подвергнуться вредоносному воздействия.  

В частности, Матвеева предлагает развивать конкурентную игровую индустрию в России, которая сможет доминировать на внутреннем рынке и производить качественные проекты. Последние должны быть основаны на "традиционных духовно-нравственных и культурных ценностях", передает ТАСС

Читайте также: Индустрия опять во мгле: Тысячи разработчиков игр в России остались без работы

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен