
СМИ: Российский игровой блокбастер "Смута" выйдет в паре с телевизионным сериалом о Смутном времени
- Комментарии
- Форум
-
Новый показ Hogwarts Legacy станет одной из мировых премьер презентации Gamescom: Opening Night Live 2022
2 -
Первый взгляд на семейку Аддамс на новых кадрах сериала "Уэнсдэй" от Тима Бёртона
7 -
"Топ Ган: Мэверик" выйдет в цифровом формате 23 августа - через три месяца после кинотеатров
5 -
В компьютерной версии "Человека-паука" от Sony найдено упоминание лаунчера PlayStation для ПК
20 -
Губки уточкой и смешные гримасы: Capcom показала функцию Game Face из Street Fighter 6
14
Амбициозный российский ролевой экшен "Смута" планируют выпустить в паре с масштабным телевизионным сериалом о Смутном времени. Об этом стало известно изданию "Коммерсантъ".
Сообщается, что телевизионным проектом займутся "Первый канал" и Okko. Его стоимость может составить от 400 до 600 миллионов рублей — от 25 до 37 миллионов рублей за одну серию. Продюсером должен стать Джаник Файзиев, а "Институт развития интернета" поддержит инициативу.
В свою очередь бюджет игры оценивается в 370-520 миллионов рублей — 260 миллионов разработчики из новосибирской студии Cyberia Limited получат от "Института развития интернета".
Как рассказал гендиректор "Института развития интернета" Алексей Гореславский, телевизионный и игровой проекты параллельно запросили поддержку, в результате чего решено было попробовать создать основу для метавселенной о Смутном времени.
Ожидается, что оба проекта выйдут примерно одновременно — в конце 2023 года или начале 2024 года.
Напомним, что в центре сюжета игры окажется русский князь Юрий Милославский, который вместе с Кузьмой Мининым и Дмитрием Пожарским примет участие в формировании второго ополчения для противостояния польским захватчикам.
По словам Алексея Копцева, выходца из студий Alawar Entertainment и Wargaming, при разработке "Смуты" студия Cyberia Limited вдохновляется Ghost of Tsushima для PlayStation 4 и PlayStation 5, потому что российская игра имеет схожий мотив — борьбу небольшого числа патриотов, которые смогли победить польскую армию. "Ведьмак 3" и Assassin's Creed служат для авторов примером.
Читайте также: Valve нарастила производство Steam Deck в два раза — теперь она сможет быстрее рассылать портативные ПК покупателям.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.08.2022 Разработчики Until Dawn основали новую студию и создают для PS5 эксклюзив ААА-класса Project Bates при поддержке Sony
- 15.08.2022 На D23 Expo 2022 пройдет игровая презентация — там впервые покажут новый блокбастер от создательницы Uncharted
- 15.08.2022 Автор "Игры престолов" восторженно отзывается о приквеле "Дом дракона"
- 15.08.2022 Twitch внесла «Белый» и «Натурал» в список недопустимых тегов
- 15.08.2022 M1 Ultra не сильно отстаёт от NVIDIA GeForce RTX 3090 в тестах, но плохо показывает себя в играх
- 15.08.2022 Sony начала бороться с мусорными играми для PS4 и PS5 в PS Store
Вот это поворот.
Я не представляю, как они так быстро собираются выпустить игру.
Студия которая раньше ничего не делала, будет делать игру с бюджетом в 370-520 миллионов рублей, ну удачи
Российский игровой блокбастер "Смута" выйдет в паре с телевизионным сериалом о Смутном времени,... В смутное время 😒
А игры про росгвардию, ФСО и ФСИН где?
Ну понятно.
@DIAL1 она состоит из разработчиков из Варгейминга и других студий. Так что игры они делали.
Что-то всё это попахивает схемами русского геймдева 2000-х...
Всё подключились эффективные менеджеры, короче распил бабла очередной.
А я, к сожалению, представляю четко и ясно ((
Выпустить выпустят легко. Вопрос в другом - какого качества будет игра за такой срок? Вопрос, мне кажется, довольно риторический.
куда уходят деньги?
Скорее бы увидеть эту абоминацию
Выйдет в "раннем доступе", как платная бета, затем еще год-два будут доводить до ума. Не первые же и не последние, все так и делают )
Если графон и анимации будут на уровне Тсусимы, то почему нет.
Сомневаюсь что у них достаточно не то что денег, но и тупо квалифицированных кадров с инструментарием чтобы сделать игру уровня Ghost of Tsushima. Хотя они наверное только вдохновлялись. А выпустят что то типа Волкодава середины 2000-х
Не, ну серьезно. Арт то даже слабенький. У тетки вообще какашка на шее свернулась