Моддер Cyberpunk 2077 заменил DLSS на FSR 2.0 — частота кадров выросла вдвое
31 Комментарии: 30

Моддер Cyberpunk 2077 заменил DLSS на FSR 2.0 — частота кадров выросла вдвое

Автор: Rakot
Дата: 25.06.2022 17:58
17 5 3 популярные эмоции статьи
Платформы:
PC
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Фанаты выпустили собственный ремастер Legacy of Kain: Soul Reaver

    7 19.08.2022 02:19 от narru2
  • Турция и Казахстан вас не спасут: Capcom поднимает региональные цены в Steam

    32 19.08.2022 01:35 от wesker
  • Джейми Фокс дерется с вампирами и зачитывает рэп в музыкальном клипе фильма "Дневная смена"

    5 19.08.2022 01:28 от g-boroda
  • Милли Бобби Браун убегает от полиции на первых кадрах сиквела фильма "Энола Холмс"

    3 19.08.2022 01:20 от Cyril
  • Слух: Sony заблокировала выпуск Cult of the Lamb в Xbox Game Pass

    34 19.08.2022 01:14 от Decay-Reel

На сайте Nexus Mods появилась небольшая модификация для Cyberpunk 2077, позволяющая заменить файлы технологии DLSS от NVIDIA на разработку FSR 2.0 от AMD. Пользователь под ником PotatoOfDoom протестировал игру на GeForce GTX 1080 в разрешении 4K и отметил прирост частоты кадров примерно в два раза.

Показатель FPS у Cyberpunk 2077 с модом составляет около 45, при этом потери в качестве практически не наблюдаются. Напомним, что разработка CD Projekt RED официально поддерживает FSR 1.0, однако официального сообщения о добавлении в игру второй версии технологии масштабирования пока не поступало.

Сранение работы двух технологий при максимальных настройках:

FSR 2.0

FSR 1.0

Скачать модификацию можно по ссылке. Для установки необходимо перенести все файлы из архива в папку Cyberpunk 2077. Перед запуском игры надо запустить EnableSignatureOverride.reg. Разработчик предупреждает, что выпустил предварительную сборку, поэтому до выхода окончательного релиза у игроков могут наблюдаться ошибки.

Читайте также: Крис Пратт обещает «не похожий ни на что» голос Марио в мультфильме по мотивам Super Mario Bros.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (30)
zzzombie1989
zzzombie1989 98.08 26.06.2022 21:39 удалён
0

Жду fsr в таркове также, как ждал длсс. Длсс себя не оправдал к сожалению. 

Ты просто неправильно его используешь) Включаешь DLSS + DLDSR и наслаждаешься крутой картинкой. Главное SSR в игре отключить devil

SnakeRman
SnakeRman 179.73 26.06.2022 21:44 удалён
0
DLDSR

@zzzombie1989 это что?)))

Ssr вырубаю. Главная проблема - повышенная резкозть, когда кушаешь болик или мажешься звёздрочкой. ппц вырвиглаз, кусты все блестят и тд. В статике выглядит отлично. 

zzzombie1989
zzzombie1989 98.08 26.06.2022 21:55 удалён
0
DLDSR

@zzzombie1989 это что?)))

Ssr вырубаю. Главная проблема - повышенная резкозть, когда кушаешь болик или мажешься звёздрочкой. ппц вырвиглаз, кусты все блестят и тд. В статике выглядит отлично. 

DLDSR? Все владельцы RTX 2xxx-3xxx должны это знать. Имба smiley
 

 

SnakeRman
SnakeRman 179.73 26.06.2022 21:58 удалён
0

@zzzombie1989 впервые слышу)) ща чекну, спс

zzzombie1989
zzzombie1989 98.08 26.06.2022 22:23 удалён
1

@zzzombie1989 впервые слышу)) ща чекну, спс

С апреля наверное появилась эта функция в драйверах NVIDIA. Масштабирование только на тензорных ядрах. Отлично работает в связке с DLSS. Многие игры щас с ней мучаю.

SnakeRman
SnakeRman 179.73 26.06.2022 22:57 удалён
0

@zzzombie1989 впервые слышу)) ща чекну, спс

С апреля наверное появилась эта функция в драйверах NVIDIA. Масштабирование только на тензорных ядрах. Отлично работает в связке с DLSS. Многие игры щас с ней мучаю.

Я понял что это за штука, я вроде пробовал, но не работала тогда, в апреле. Ща чекну еще разsmiley

SnakeRman
SnakeRman 179.73 26.06.2022 23:37 удалён
0

@zzzombie1989 впервые слышу)) ща чекну, спс

С апреля наверное появилась эта функция в драйверах NVIDIA. Масштабирование только на тензорных ядрах. Отлично работает в связке с DLSS. Многие игры щас с ней мучаю.

Короче это оказалась не панацея. Да, в статике всё красиво и даже слишком круто)) Но блин, как только использую болутоляющее, то всё, вырвиглаз, хоть и не такой лютый как раньше. Да и фепесов в нативных 2к у меня побольше

zzzombie1989
zzzombie1989 98.08 27.06.2022 01:50 удалён
0

@zzzombie1989 впервые слышу)) ща чекну, спс

С апреля наверное появилась эта функция в драйверах NVIDIA. Масштабирование только на тензорных ядрах. Отлично работает в связке с DLSS. Многие игры щас с ней мучаю.

Короче это оказалась не панацея. Да, в статике всё красиво и даже слишком круто)) Но блин, как только использую болутоляющее, то всё, вырвиглаз, хоть и не такой лютый как раньше. Да и фепесов в нативных 2к у меня побольше

Это фишка игры. Нужно резкость уменьшить просто в настройках. Да и сомневаюсь, что в нативе фпс больше, чем с DLSS + DLDSR. Или вы там скорей всего поставили скейл фактор x2.25, что много. Мне хватает х1.78.

SnakeRman
SnakeRman 179.73 27.06.2022 07:39 (изменен) удалён
0

@zzzombie1989 не, без длсс резкость увеличивается, но нет блестящих кустов при поворотах камеры. Ну и почему ты сомневаешься то? Я же тебе только что сказал) с длсс у меня около 100, в нативе 120-130. Ртх3070. По поводу "фишек игры" знаю, я ж киберкотлета Тарковская)) бегаю всегда под боликом  или звёздочкой. И уменьшение резкости не поможет, ведь при эффекте от болика резкость накручивается троекратно наверно. Так что жду фср)))

allofbest
allofbest 0.35 27.06.2022 19:20 (изменен) удалён
0

игра неоптимизарованная дриcня. Red dead, Horizon, Forza 4, все на ультра 2k дают 70-90 fps. Киберпук 30 fps на ультра

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!