Стало известно, почему разработчики Final Fantasy XVI отказались от пошаговой боевой системы и сделали ставку на экшен
25 Комментарии: 20

Стало известно, почему разработчики Final Fantasy XVI отказались от пошаговой боевой системы и сделали ставку на экшен

Дата: 23.06.2022 15:59
9 7 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Появился еще один слух о следующей презентации Nintendo Direct — она может пройти 28 июня

    14 26.06.2022 10:03 от marunia
  • Моддер Cyberpunk 2077 заменил DLSS на FSR 2.0 — частота кадров выросла вдвое

    13 26.06.2022 09:47 от Kuplinpidrilla
  • Инсайдер: Sony готовится раскрыть дату выхода God of War: Ragnarok и сразу начнет принимать предзаказы

    46 26.06.2022 09:47 от MedVed_11Rus
  • "Скидки на тысячи игр!" В Steam стартовала летняя распродажа, но российским игрокам там ловить почти нечего

    37 26.06.2022 08:44 от enemycrab
  • Покупатели одного из изданий Hogwarts Legacy смогут окунуться в мир Гарри Поттера на 72 часа раньше остальных игроков

    13 26.06.2022 07:16 от InoI63

Предстоящая ролевая игра Final Fantasy XVI для консоли PlayStation 5 предложит сражения в реальном времени и останется без традиционной партийной системы спутники главного героя будут полностью находиться под управлением искусственного интеллекта. 

В беседе с ресурсом GamesRadar+ продюсер Наоки Ёсида объяснил, почему боевая система новинки создавалась именно таким образом. В частности, разработчик отметил, что, по его мнению, "пошаговый" геймплей может слишком сильно контрастировать с реалистичным визуальным стилем это одна из причин, почему в Final Fantasy XVI от него решили отказаться.

"Я прекрасно понимаю, что есть много поклонников, которые хотели бы увидеть возвращение пошаговой боевой системы. Таким пользователям я вынужден сообщить в Final Fantasy XVI ее не будет. Я сам вырос на играх с пошаговой механикой, я понимаю, в чем заключается преимущество такого подхода и какие эмоции он может дарить. 

Однако недавно мы обсуждали интересный момент визуальное исполнение современных игр постоянно совершенствуется, герои становятся все более реалистичными, иной раз неотличимыми от настоящих людей. Получается так, что реалистичный подход к графике слишком сильно контрастирует с пошаговыми боями, презентующимися с массой условностей. Образуется определенной промежуток в целостности восприятия. Некоторых игроков это совсем не смущает. Их устраивает вариант, при котором достоверно выполненные персонажи оказываются вовлечены в умышленно карикатурную и условную игровую механику. Но есть и те пользователи, которым такое совсем не нравится. Банальный пример. Если персонаж вооружен пушкой, почему процесс выстрела нельзя привязать к конкретной кнопке геймпада? Зачем в таком случае нужно меню с большим списком команд? Это даже не вопрос правильного или неправильного подхода к дизайну, а исключительно момент личных предпочтений и вкусов, меняющихся от человека к человеку. 

Когда нам поручили заняться производством Final Fantasy XVI, руководство Square Enix поставило определенное условие мы должны были максимально эффективно использовать современные технологические решения и инструменты. Поэтому когда наша команда стала детальнее обсуждать будущий проект, было принято решение взять курс на экшен-ориентированный геймплей. Вопрос пошаговой механики также поднимался внутри компании, но я решил, что в данном случае мы пойдем в сторону динамичных боев в реальном времени", - объяснил разработчик.

Продюсер считает, что в дальнейших выпусках франшизы разные команды разработчиков смогут свободно выбирать свой подход к дизайну игроков могут ждать проекты, выполненные в стилистике ретро и с пошаговыми боями. В конечном счете, отметил Ёсида, ключевой особенностью бренда Final Fantasy всегда будет оставаться его постоянное развитие и готовность меняться. 

Для контекста напомним, что в ремейке Final Fantasy VII от команды Тэцуи Номуры также представлена экшен-ориентированная боевая система, при этом предлагающая гибридный подход, где игроки могут отдавать команды персонажам через специальное меню. 

В свою очередь Final Fantasy XVI будет играться больше как традиционная экшен-игра, вроде серии Kingdom Hearts. Иными словами, игрокам нужно будет самостоятельно применять атаки, складывать умения в комбинации, парировать и блокировать вражеские выпады, сохранять позицию в воздухе или на земле, а также уклоняться от нежелательного урона. Здешняя боевая система создана разработчиком Devil May Cry 5 Рётой Судзуки.

Мировая премьера Final Fantasy XVI должна состояться летом 2023 года.

Читайте также: СМИ: Дефицит консолей PlayStation 5 начнёт уменьшаться во второй половине 2022 года

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (20)
IvanKay
IvanKay 23.11 23.06.2022 16:11 удалён
1

Жаль. Не люблю такую боевку. Да и выглядит она пока не очень

SonyboyZ
SonyboyZ 82.82 23.06.2022 16:11 удалён
3

Толковый дядька.

Herman45
Herman45 97.09 23.06.2022 16:13 (изменен) удалён
0

Ну хотя бы гибрид FF с DMC5, а не с Kingdom Hearts и на том спасибоsad

LeonStrife
LeonStrife 296.65 23.06.2022 16:14 удалён
0

 Некоторых игроков это совсем не смущает. Их устраивает вариант, при котором достоверно выполненные персонажи оказываются вовлечены в умышленно карикатурную и условную игровую механику. Но есть и те пользователи, которым такое совсем не нравится.

Но можно поступить как разработчики FF VII  Remake и дать выбор между пошаговой и экшн-боёвкой, плюс это не объясняет почему в игре нету ни какого контроля партии, даже как в FF XV 

DenRaz
DenRaz -1.42 23.06.2022 16:25 удалён
0

потому что не умеют в РПГ. press any key to win. Для меня 7 и 10 это эталоны финалки

KEHT_Twink
KEHT_Twink 17 23.06.2022 16:27 (изменен) удалён
0

А причина одна - We want Kurwak audience.

SomeRetard
SomeRetard 67.29 23.06.2022 16:35 удалён
3

А причина одна - We want Kurwak audience.

Kurwak audience боевая система не интересует в принципе - ее в трилогии нет. 

stanis6
stanis6 90.84 23.06.2022 16:35 (изменен) удалён
1

 Некоторых игроков это совсем не смущает. Их устраивает вариант, при котором достоверно выполненные персонажи оказываются вовлечены в умышленно карикатурную и условную игровую механику. Но есть и те пользователи, которым такое совсем не нравится.

Но можно поступить как разработчики FF VII  Remake и дать выбор между пошаговой и экшн-боёвкой, плюс это не объясняет почему в игре нету ни какого контроля партии, даже как в FF XV 

пошаговый режим добавят в season pass  frown

TamTam
TamTam 28.05 23.06.2022 16:37 удалён
0

Ну хз, у последней Якудзы я такой проблемы не замечал

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 19.98 23.06.2022 16:49 удалён
0

Так бы и сказал что без Сакагучи адекватную боевую механику в классическом виде реализовать не можем, потому экшон.

По поводу "Сильно контрастирует" - херня это всё, достаточно вспомнить Lost Odyssey, где классические бои вписались просто идеально, так что можно ведь сделать хорошо. 

xenosaga81
xenosaga81 34.26 23.06.2022 17:27 удалён
0

Пошаговая боевка не вписывается,зато авто-блоки/увороты норм...

SkaarjD
SkaarjD 12.26 23.06.2022 17:53 удалён
0

Да можно уже и не объяснять ничего, мне кажется. Серия от пошаговых боев ушла тыщу лет назад. Не говоря уже о спин-оффах, типа тех же KH или Диссидии. FF с пошаговой боевкой давно не ассоциируется (лишь под соусом "классики").

Все нормально, Ёсида-сан, не парьтесь.

SkaarjD
SkaarjD 12.26 23.06.2022 17:58 (изменен) удалён
-1

Ну хз, у последней Якудзы я такой проблемы не замечал

Вот там ниже был настоящий, развернутый ответ:

Когда нам поручили заняться производством Final Fantasy XVI, руководство Square Enix поставило определенное условие — мы должны были максимально эффективно использовать современные технологические решения и инструменты.

Руководство сказало: в топку эти "условности", фигачьте эффектов побольше. А им теперь еще и извиняться приходится, перед старыми фанатами.

Akimk
Akimk 0.3 23.06.2022 18:25 удалён
-1

Хз ремастер семерки качнул недавно с торрента, гавнина редкосная. А тут и боевка похожая и графон не завезли. Ну торрент идишн наверное заценю. 

Ainlaizer
Ainlaizer 1.75 23.06.2022 20:40 удалён
3

Ой, да чтоб пошаговая не была "слишком условной и карикатурной" просто можно сделать, чтобы персонажи, до получения команды от игрока, не стояли как истуканы, а делали видимость сражения с противником, парировали и уклонялись от ударов, обменивались простыми ударами без нанесения урона персонажам или противнику, чисто скриптовые анимации. А когда получали команду и "ход", уже выполняли команду с нанесением урона или что там за команду им игрок отдал.
Учитывая что разновидностей моделек противников (исключая разные расцветки) в ФФ обычно не так уж и много, а играбельных персонажей по пальцем рук пересчитать можно, то сделать и отладить достаточное количество таких анимаций псевдосражения вполне реализуемо.

Cyril
Cyril 17.9 23.06.2022 21:33 удалён
0

@Ainlaizer хорошая кстати идея. Почти тоже самое реализовано в FF7R. 

А ещё могли бы развивать идею гамбитов из XII. 

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 5.57 24.06.2022 04:08 удалён
0

Отстой. Пошаговая боевка по мне топ. Люблю и уважаю.

ugrumko
ugrumko 3.94 24.06.2022 09:29 удалён
-1

Перевожу с маркетингового- пошаговая боевка не продаст игру нужным нам тиражом.  

Herman45
Herman45 97.09 24.06.2022 10:33 (изменен) удалён
0

@Tarkov-Vlad#

Отстой. Пошаговая боевка по мне топ. Люблю и уважаю.

Любишь пошаговые бои? Тебе к Nintendo

dinukri
dinukri 31.28 25.06.2022 09:00 удалён
0

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!