
AMD предоставила разработчикам исходный код технологии масштабирования FSR 2.0
- Комментарии
- Форум
-
«Последний шанс сыграть»: Red Dead Redemption 2, Shadow Warrior 3 и другие игры из нового PS Plus скоро покинут каталог
35 -
Большая стройка на Диком Западе: вышел трейлер симулятора первопроходца Wild West Dynasty
3 -
"Это совсем что-то новое": Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки хочет выпустить игру в сеттинге абстрактного фэнтези
5 -
Появился еще один слух о следующей презентации Nintendo Direct — она может пройти 28 июня
7 -
Final Fantasy XVI для PlayStation 5 может получить демоверсию перед релизом
1
AMD опубликовала на GitHub исходный код технологии масштабирования изображения в играх FidelityFX Super Resolution 2.0. Теперь каждый разработчик может добавить в свои игры поддержку апскейлинга. Первая версия FSR также распространяется с открытыми исходниками.
Вместе с тем компания предоставила подробную документацию о том, как интегрировать FSR 2.0 в игры. Ожидается, что инструкция поможет создателям контента быстро и эффективно применять технологию.
AMD выложила в открытый доступ актуальную версию FSR 2.0.1 со всеми улучшениями и поддержкой DirectX 12 и Vulkan. Сейчас технология поддерживает Unreal Engine 4, а в обозримом будущем начнёт работать с Unreal Engine 5 и Xbox Game Development Kit.
Ранее сообщалось, что хоррор The Callisto Protocol от создателя Dead Space получит поддержку технологии FSR 2.0.
Читайте также: SEGA анонсировала научно-фантастический многопользовательский шутер Hyenas от создателей Alien: Isolation и Total War.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.06.2022 «Последний шанс сыграть»: Red Dead Redemption 2, Shadow Warrior 3 и другие игры из нового PS Plus скоро покинут каталог
- 25.06.2022 Крис Пратт обещает «не похожий ни на что» голос Марио в мультфильме по мотивам Super Mario Bros.
- 25.06.2022 Официально: Blizzard закроет Overwatch ради Overwatch 2
- 25.06.2022 Слух: Microsoft готовится начать официальные поставки Xbox Series X|S на Украину
- 24.06.2022 Слух: Uncharted для ПК перенесли с лета на осень — дата релиза обновилась в базе данных Steam
- 24.06.2022 Microsoft готовится прекратить поддержку Windows 8.1 — компания планирует рассылать пользователям уведомления
Кто-нибудь может внятно объяснить разницу между этим и DLSS от nvidia?
Amd fsr работает и на картах nvidia, в том числе старых (например gtx1060). Dlss на старых nvidia не работает. В остальном суть одинакова насколько я разбираюсь.
@Nai1inDaAss FSR для апскейла использует мощности карты, из-за этого работает на любой видеокарте. DLSS использует тензорные ядра и машинное обучение, которые доступны лишь на RTX картах.
Основное отличие в наличии ИИ у DLSS. Он реально решает. При обычном апскейле иногда чисто физически не хватает информации для мелких/дальних объектов. Из-за этого у FSR часто видны различные артефакты, ряб, лесенки, мерцания, мыло. Тем временем ИИ в DLSS справляется на ура, и часто картинка выходит не хуже натива, а то и лучше.
Заебали отключать комментарии даже ради срача зайти не успеваю.
@LiberumAMC нет ни одной игры, где "выглядит не хуже натива", а про лучше вообще бред собачий