


AMD предоставила разработчикам исходный код технологии масштабирования FSR 2.0
- Комментарии
- Форум
-
Final Fantasy XVI возвращается — первое DLC для PS5-эксклюзива выходит уже сегодня
24 -
Авторы Life is Strange анонсировали новую приключенческую игру Lost Records: Bloom & Rage — выходит в 2024 году
18 -
The Game Awards 2023: Хидео Кодзима, Джордан Пил и Microsoft анонсировали хоррор OD
19 -
Процедурно сгенерированный Skyrim: Создатели No Man's Sky анонсировали Light No Fire
21 -
Представлен хоррор The Casting of Frank Stone во вселенной Dead By Daylight от создателей Until Dawn — первый трейлер
13
AMD опубликовала на GitHub исходный код технологии масштабирования изображения в играх FidelityFX Super Resolution 2.0. Теперь каждый разработчик может добавить в свои игры поддержку апскейлинга. Первая версия FSR также распространяется с открытыми исходниками.
Вместе с тем компания предоставила подробную документацию о том, как интегрировать FSR 2.0 в игры. Ожидается, что инструкция поможет создателям контента быстро и эффективно применять технологию.
AMD выложила в открытый доступ актуальную версию FSR 2.0.1 со всеми улучшениями и поддержкой DirectX 12 и Vulkan. Сейчас технология поддерживает Unreal Engine 4, а в обозримом будущем начнёт работать с Unreal Engine 5 и Xbox Game Development Kit.
Ранее сообщалось, что хоррор The Callisto Protocol от создателя Dead Space получит поддержку технологии FSR 2.0.
Читайте также: SEGA анонсировала научно-фантастический многопользовательский шутер Hyenas от создателей Alien: Isolation и Total War.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.12.2023 Разработчики The Finals раньше времени сообщили о релизе шутера — ошибка уже исправлена
- 07.12.2023 В Fortnite добавят Эйприл и черепашек-ниндзя — первые изображения
- 07.12.2023 Приключение по Dead by Daylight от авторов Until Dawn представят на The Game Awards 2023
- 07.12.2023 Разработчики Vampire Survivors анонсировали кроссовер с Among Us
- 07.12.2023 Стало известно, когда выйдет второй сезон сериала "Одни из нас"
- 06.12.2023 Том Хендерсон раскрыл подробности эксклюзива Xbox про Wu-Tang Clan — это кооперативная ролевая игра
Кто-нибудь может внятно объяснить разницу между этим и DLSS от nvidia?
Amd fsr работает и на картах nvidia, в том числе старых (например gtx1060). Dlss на старых nvidia не работает. В остальном суть одинакова насколько я разбираюсь.
@Nai1inDaAss FSR для апскейла использует мощности карты, из-за этого работает на любой видеокарте. DLSS использует тензорные ядра и машинное обучение, которые доступны лишь на RTX картах.
Основное отличие в наличии ИИ у DLSS. Он реально решает. При обычном апскейле иногда чисто физически не хватает информации для мелких/дальних объектов. Из-за этого у FSR часто видны различные артефакты, ряб, лесенки, мерцания, мыло. Тем временем ИИ в DLSS справляется на ура, и часто картинка выходит не хуже натива, а то и лучше.
Заебали отключать комментарии даже ради срача зайти не успеваю.
@LiberumAMC нет ни одной игры, где "выглядит не хуже натива", а про лучше вообще бред собачий