AMD предоставила разработчикам исходный код технологии масштабирования FSR 2.0
16 Комментарии: 5

AMD предоставила разработчикам исходный код технологии масштабирования FSR 2.0

Автор: Rakot
Дата: 22.06.2022 23:52
8 6 1 популярные эмоции статьи
Платформы:
PC
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    23 29.03.2024 02:20 от Ninjalex
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    7 29.03.2024 02:06 от DaKakTak
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    35 29.03.2024 02:04 от Garfield
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    4 29.03.2024 02:03 от DaKakTak
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    6 29.03.2024 02:01 от Dim4ik

AMD опубликовала на GitHub исходный код технологии масштабирования изображения в играх FidelityFX Super Resolution 2.0. Теперь каждый разработчик может добавить в свои игры поддержку апскейлинга. Первая версия FSR также распространяется с открытыми исходниками.

Вместе с тем компания предоставила подробную документацию о том, как интегрировать FSR 2.0 в игры. Ожидается, что инструкция поможет создателям контента быстро и эффективно применять технологию.

AMD выложила в открытый доступ актуальную версию FSR 2.0.1 со всеми улучшениями и поддержкой DirectX 12 и Vulkan. Сейчас технология поддерживает Unreal Engine 4, а в обозримом будущем начнёт работать с Unreal Engine 5 и Xbox Game Development Kit.

Ранее сообщалось, что хоррор The Callisto Protocol от создателя Dead Space получит поддержку технологии FSR 2.0.

Читайте также: SEGA анонсировала научно-фантастический многопользовательский шутер Hyenas от создателей Alien: Isolation и Total War.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (5)
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.09 23.06.2022 07:10 удалён
0

Кто-нибудь может внятно объяснить разницу между этим и DLSS от nvidia?

Jimgrindcore
Jimgrindcore 1.04 23.06.2022 08:49 (изменен) удалён
1

Кто-нибудь может внятно объяснить разницу между этим и DLSS от nvidia?

Amd fsr работает и на картах nvidia, в том числе старых (например gtx1060). Dlss на старых nvidia не работает. В остальном суть одинакова насколько я разбираюсь. 

LiberumAMC
LiberumAMC 0.16 23.06.2022 11:48 удалён
-1

@Nai1inDaAss FSR для апскейла использует мощности карты, из-за этого работает на любой видеокарте. DLSS использует тензорные ядра и машинное обучение, которые доступны лишь на RTX картах.

Основное отличие в наличии ИИ у DLSS. Он реально решает. При обычном апскейле иногда чисто физически не хватает информации для мелких/дальних объектов. Из-за этого у FSR часто видны различные артефакты, ряб, лесенки, мерцания, мыло. Тем временем ИИ в DLSS справляется на ура, и часто картинка выходит не хуже натива, а то и лучше. 
 

allofbest
allofbest 2.98 23.06.2022 14:38 удалён
0

Заебали отключать комментарии даже ради срача зайти не успеваю. 

Seth-armageddon
Seth-armageddon 7.66 23.06.2022 16:02 удалён
1

@LiberumAMC нет ни одной игры, где "выглядит не хуже натива", а про лучше вообще бред собачий

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!