Создатели Final Fantasy VII Rebirth для PlayStation 5 обратились к игрокам, Final Fantasy VII Remake 3 уже находится в разработке
44 Комментарии: 31

Создатели Final Fantasy VII Rebirth для PlayStation 5 обратились к игрокам, Final Fantasy VII Remake 3 уже находится в разработке

Дата: 17.06.2022 03:58
22 10 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше

    16 18.04.2024 09:29 от FireMixRU
  • Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам

    33 18.04.2024 09:12 от Double_Jump
  • Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК

    29 18.04.2024 09:02 от Frankie-Zima
  • Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5

    9 18.04.2024 08:43 от videoman
  • В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась

    24 18.04.2024 08:23 от Pazzuzza

В рамках специальной трансляции, посвященной 25-летию культовой ролевой игры Final Fantasy VII, издательство Square Enix официально представило Final Fantasy VII Rebirth прямое продолжение Final Fantasy VII Remake, которое должно поступить в продажу зимой 2023 года только на консоли PlayStation 5

Вместе с этим продюсер Ёсинори Китасэ подтвердил информацию о том, что всего линейка ремейков Final Fantasy VII будет насчитывать три игры. Первая Final Fantasy VII Remake, вторая Final Fantasy VII Rebirth, а третья пока не имеет названия, но уже находится на стадии предварительного производства.

На фоне анонса к поклонникам обратились сценарист и иллюстратор Тэцуя Номура, продюсер Ёсинори Китасэ, а также геймдизайнер Наоки Хамагути. Их официальные комментарии, посвященные проекту ремейков Final Fantasy VII, можно прочесть ниже.

Первый официальный скриншот Final Fantasy VII Rebirth

Тэцуя Номура, креативный директор линейки ремейков Final Fantasy VII

"Как было объявлено во время трансляции, прямо сейчас в производстве у нас находится сразу четыре проекта, посвященных вселенной Final Fantasy VII. И несмотря на то, что каждый из них имеет свою самостоятельную роль, каждую из игр связывает общее высокое качество исполнения и бережное отношение к наследию и героям Final Fantasy VII. Как человек, так или иначе вовлеченный в каждый из проектов по этой вселенной, начиная с ее зарождения, я имею крайне сформированное и выраженное представление о нашей творческой деятельности, попутно принимая участие в самых разных производственных аспектах.

Подход к разработке готовящейся к выходу Final Fantasy VII Rebirth отталкивался от желания подарить миру игру, которой смогут насладиться как поклонники оригинального проекта, так и новички. Более того, Final Fantasy VII Rebirth может стать прекрасной отправной точкой для вашего знакомства с этой серией. В начале сюжетной линии Клауд и его друзья отправляются в новое большое путешествие, и после того, как они покинут город Мидгар, их будут ждать совсем иные испытания, которые позволят всем взглянуть на рассказанную историю с новой перспективы.

Также с нетерпением жду возможности раскрыть наш замысел в отношении подзаголовков каждой из игр, включая "Remake" ("Ремейк" - буквально "созданное повторно") и "Rebirth" ("Перерождение"). Придет день, когда мы наконец-то сможет объявить название третьей части и намекнуть поклонникам, куда именно мы направляем сюжетное повествование. 

Технически разработка Final Fantasy VII Rebirth продвигается крайне быстро за счет принятых нами новых производственных систем. Игры подобного масштаба, столь плотно интегрированные друг в друга еще до начала фазы активной разработки - это редкое явление. Более того, открою секрет - уже сейчас мы начинаем заниматься некоторыми аспектами третьей части линейки ремейков Final Fantasy VII. Я был приставлен к этому проекту с самого его зарождения и обязательно закончу его до конца. 

Обещаю, что для того, чтобы подарить поклонникам игру, наша команда будет неустанно работать с самым высоким уровнем энтузиазма на протяжении всего процесса разработки. А пока можете уделить свое время другим проектам, созданным в рамках празднования 25-й годовщины Final Fantasy VII".

Наоки Хамагути, руководитель разработки Final Fantasy VII Rebirth

"Я безмерно рад тому, что мы наконец-то представили миру Final Fantasy VII Rebirth, и сейчас испытываю огромное чувство ответственности в своем желании подарить поклонникам Final Fantasy VII именно те впечатления, которые они столь сильно ждут. Производство игры находится в самой активной фазе, и мы всей командой крайне мотивированы внести в проект все запланированные идеи и создать цельную, законченную разработку. 

Всего проект ремейков Final Fantasy VII будет насчитывать три обособленные игры, но поверьте, что Final Fantasy VII Rebirth - это нечто куда более масштабное, чем просто промежуточное звено в трилогии. Все наши специалисты горят страстью к своей работе и усердно трудятся для того, чтобы воплотить оригинальную игру с глубоким игровым процессом и увлекательной историей. Доверьтесь мне, ожидание себя совершенно точно оправдает!"

Ёсинори Китасэ, продюсер компиляции ремейков Final Fantasy VII и руководитель разработки Final Fantasy VII Remake

"Мы официально сообщили о том, что премьера Final Fantasy VII Rebirth состоится уже следующей зимой. Приблизительно через три года после запуска Final Fantasy VII Remake, отгремевшего в апреле 2020 года. Для преданных фанатов может показаться, что срок в три года - это невыносимо долгий отрезок времени, но спешу вас заверить, что для нас качество игры остается первостепенное задачей, а скорость ее разработки идет невероятно высокими темпами, особенно учитывая масштаб столь крупного HD-проекта. 

Разработка промежуточной игры трилогии - это крайне сложный момент, но мир прежде уже видел вторые части трилогий, отличающиеся яркими сюжетами и углубленным раскрытием основных действующих лиц сквозного сюжета. Более того, иногда вторые части становятся у поклонников самыми любимыми. 

Именно по этой причине мы стараемся сделать Final Fantasy VII Rebirth еще более запоминающейся и яркой игрой, чем Final Fantasy VII Remake. Пожалуйста, запаситесь терпением, ждать осталось совсем недолго".

Еще один кадр из трейлера, на котором Square Enix акцентирует внимание в пресс-релизе

Исходя из кадров, показанных в дебютном трейлере Final Fantasy VII Rebirth, и подаче некоторых сюжетных эпизодов, проект станет прямым продолжением Final Fantasy VII Remake и будет дальше развивать метанарративный аспект повествования, вплетающего в обновленную сюжетную линию оригинальную историю компиляции Final Fantasy VII как самостоятельную (или параллельную) вселенную. 

В пользу этой теории говорит как название второй части, где подзаголовок Rebirth ("Перерождение") прямо ссылается на идею повторного переложения знакомого сюжета, так и анонс Crisis Core: Final Fantasy VII Reunion, ряд нарративных деталей которой в конечном счете, похоже, сыграет ключевую роль в новой вселенной Final Fantasy VII. 

Напомним, что сегодня в Final Fantasy VII Remake можно поиграть на PlayStation 4, а также на PlayStation 5 и PC, где доступна расширенная и улучшенная версия под названием Final Fantasy VII Remake INTERGRADE, сегодня анонсированная к выходу на цифрой площадке Steam.

Читайте также: Capcom анонсировала Dragon's Dogma II

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (31)
SkaarjD
SkaarjD 40.51 17.06.2022 11:33 удалён
3

Remake, REbirth и какого-нибудь REunion или REtribution

REVENGEANCE!!

 

r800
r800 170.75 17.06.2022 14:17 (изменен) удалён
0

Мы не просили изменений. Зак и Айрис должны умереть.

Отучайся говорить за всех, эфемерные "мы" существуют только у тебя в голове. 

Имя у тебя какое.

r800
r800 170.75 17.06.2022 14:19 удалён
1

@r800 почему не нужно новым игрокам? Им продают новую для них игру.

Новые игроки не играли в оригинал, вполне могли бы получить точный римейк и он для них был бы новой игрой.

NatashaPetrova
NatashaPetrova 56.34 17.06.2022 14:40 удалён
0

@r800 почему не нужно новым игрокам? Им продают новую для них игру.

Новые игроки не играли в оригинал, вполне могли бы получить точный римейк и он для них был бы новой игрой.

 

Точный ремейк с современным уровнем графики невозможен. Его пришлось бы делать 20 лет, ведь всё спроектировать с нуля в 3D (города, локации, карту мира) - не то же самое, что расставить пререндеренные задники, по котором будут бегать квадратные персонажи. Не говоря уже о том, что там архаичная боевая система для современной аудитории.

 

r800
r800 170.75 17.06.2022 15:06 (изменен) удалён
-2

@r800 почему не нужно новым игрокам? Им продают новую для них игру.

Новые игроки не играли в оригинал, вполне могли бы получить точный римейк и он для них был бы новой игрой.

 

Точный ремейк с современным уровнем графики невозможен. Его пришлось бы делать 20 лет, ведь всё спроектировать с нуля в 3D (города, локации, карту мира) - не то же самое, что расставить пререндеренные задники, по котором будут бегать квадратные персонажи. Не говоря уже о том, что там архаичная боевая система для современной аудитории.

 

Эээ... Что? Во-первых пока они выпустят этот недоримейк, уже пройдет лет 10 в общем. Во-вторых они прекрасно (исключая дибильную концовку) уже сделали почти 1 в 1 точный римейк первой части игры. Все узнается, все на местах, не считая только борделя с идиотским танцем с пидором. Прекрасно могли бы продолжать в том же свете. Никто не требует ту же боевку, абсолютно прям деталь-в-деталь все как в оригинале. Но хотя бы основную историю и все важные моменты будьте любезны сохранить. Какого хрена Зак выжил? Что за маразм? Дальше что, Айрис не грохнут? Чертов идиотизм.

Gelious
Gelious 12.57 17.06.2022 15:16 удалён
0

@ELka_sq а он именно выжил? я просто не очень понял хронологию этих сцен в ремейке. если выжил, то круто, но накладывает проблемки. он под конец игры стал невероятно сильным ведь. тут Клауд, который только-только получил силы, сходу раздает всем в оргинальной игре и первой части ремейка, а уж Зак-то...

ELka_sq
ELka_sq 93.14 17.06.2022 16:49 удалён
0

@Gelious Это лишь мои домыслы, сомневаюсь что на самом деле так сделают, хотя в связке с ремейком кризис кора и параллельной вселенной могут всё что угодно в принципе с сюжетом сделать.

ilyich
ilyich 4.93 17.06.2022 17:15 удалён
0

Придет день, когда мы наконец-то сможем объявить название третьей части и намекнуть поклонникам, куда именно мы направляем сюжетное повествование. 

 

В жопу.

Morgan_D
Morgan_D 14.68 17.06.2022 18:37 удалён
0

А ведь они анонсировали еще ever crisis. Мобильная может даже(гача?) игра по всем частям 7ки, но вот вопрос будет ли это просто хорошая сюжетная игра или лютое гача дрочево с налетом сюжета.

 

Ever Crisis анонсировали больше года назад. Сейчас объявили бету.

https://gamemag.ru/news/154926/final-fantasy-vii-ever-crisis-announced

Если реально будет просто сюжетная игра, выходящая частями, поиграю. Но что-то мне подсказывает, что не всё так просто будет.

Ты там pocket edition упоминаешь в новости, я в нее не играл, но если она была "нормальной", то есть шансы, что и тут не обгадят. В любом случае, если не привяжут к донату игру, то я бы с удовольствием в это на смарте поиграл.

SkaarjD
SkaarjD 40.51 17.06.2022 18:46 удалён
-1

@r800 почему не нужно новым игрокам? Им продают новую для них игру.

Новые игроки не играли в оригинал, вполне могли бы получить точный римейк и он для них был бы новой игрой.

 

Точный ремейк с современным уровнем графики невозможен. Его пришлось бы делать 20 лет, ведь всё спроектировать с нуля в 3D (города, локации, карту мира) - не то же самое, что расставить пререндеренные задники, по котором будут бегать квадратные персонажи. Не говоря уже о том, что там архаичная боевая система для современной аудитории.

 

Инструменты тоже другие, как и рабочие компы. Раньше эти задники и квадратные персонажи требовали не меньших усилий. Сегодня одной кнопкой можно целые планеты генерировать на звездных полях.

Насчет боевой системы -- тоже спорно. "Архаичность" эта что-то не мешает Персонам и SMT (или, как вариант, седьмой "Якудзе").

Но с общим посылом согласен. Только под несколько другим углом: современный Скворечник попросту не тянет проекты таких объемов. "Пиксель ремастеры", "олдскул" и порты -- это пожалуйста (да и то с портами на тот же ПК в последнее время у них сплошная беда). Но полноразмерную современную JRPG -- нет, увы, только "маркетинговые трюки".

SUPER_ROBOT
SUPER_ROBOT 0.25 18.06.2022 17:42 удалён
-1

Только PS5... Фига се они кинули покупателей первой части О_о

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!