Хидетака Миядзаки: Breath of the Wild, The Elder Scrolls и
18 Комментарии: 19

Хидетака Миядзаки: Breath of the Wild, The Elder Scrolls и "Ведьмак 3" оказали влияние на создание открытого мира Elden Ring

Автор: Rakot
Дата: 28.05.2022 15:29
10 3 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • «Последний шанс сыграть»: Red Dead Redemption 2, Shadow Warrior 3 и другие игры из нового PS Plus скоро покинут каталог

    21 25.06.2022 14:46 от FanBoy
  • Какие игры бесплатно доступны подписчикам новых PS Plus на PS4 и PS5 в Европе — появился полный список

    30 25.06.2022 14:41 от Wersar
  • Сакбой получит радужный наряд в Sackboy: A Big Adventure на PlayStation 4 и PlayStation 5

    64 25.06.2022 14:25 от id2573172
  • Прошлая неделя в Японии отметилась превосходством Microsoft над Sony — PS5 снова уступила Xbox Series X|S по продажам

    5 25.06.2022 14:20 от ScorpSnake
  • Крис Пратт обещает «не похожий ни на что» голос Марио в мультфильме по мотивам Super Mario Bros.

    2 25.06.2022 14:06 от Cyril
  • Off top forever !

    31382 25.06.2022 14:33 от Water
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 25.06.2022 14:31 от ox-y-gen
  • Ремастер какой игры Вы бы пожелали?

    598 25.06.2022 14:25 от IDN
  • Фильмы (часть 3)

    27564 25.06.2022 14:20 от Knuck Knuck
  • Король лицензии

    3100 25.06.2022 14:17 от IDN

Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки в интервью Xbox Japan рассказал, что при разработке Elden Ring не старался копировать какие-либо игры. Однако на открытый мир в последнем творении разработчика оказали влияние локации из многих современных проектов.

«Я не думаю, что мы черпали вдохновение в какой-то конкретной игре», — говорит Миядзаки. «Но лично я играл во многие проекты с открытым миром, которые считаются классикой жанра, и все они оказали на меня влияние».

В качестве примера глава FromSoftware привёл The Legend of Zelda: Breath of the Wild, The Witcher 3: Wild Hunt и серию The Elder Scrolls.

Впрочем, мир Elden Ring сильно отличается от своих аналогов в указанных выше проектах. Основная локация последнего на данный момент творения FromSoftware построена с учётом расположения боссов, что типично для разработчика и его серии игр, включая трилогию Dark Souls, Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice.

«Нашим первым шагом при разработке карты стало принятие решение, где будут появляться особенно важные боссы», — говорит Миядзаки. «Поэтому локация была разработана на основе этого, а затем мы скорректировали игровой процесс в зависимости от их местоположения на карте».

Указанная система, безусловно, сработала, поскольку Elden Ring была тепло принята критиками и игроками, выставившими игре наивысшие оценки. Наш обзор Elden Ring можно почитать здесь.

Читайте также: Разработчики Pathfinder из российской студии Owlcat Games начали тизерить новую игру.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (19)
Frankie-Zima
Frankie-Zima 9.65 28.05.2022 15:42 удалён
0

Расчехлить что ли стилбук и поиграть наконец в эту дрочильню.

xRoaWx_Saiyan
xRoaWx_Saiyan 80.57 28.05.2022 15:44 удалён
3

@Frankie-Zima не надо бро, не трать свои нервы на это

xRoaWx_Saiyan
xRoaWx_Saiyan 80.57 28.05.2022 15:45 (изменен) удалён
1

Жалко, что его открытый мир получился не интуитивным, а квесты без журнала заданий, поэтому проходить игру на три концовки получится разве что с гайдами из Гугла

dedpyl
dedpyl 155.46 28.05.2022 16:19 удалён
3

В итоге начерпали все самое худшее, что было в этих играх, это прям талант sad

Little
Little 66.01 28.05.2022 16:32 удалён
2

ну не знаю, по мне лучше бы если он делал игру без открытого мира а как раньше, так как это искуственно растягивает время.

LeonStrife
LeonStrife 296.5 28.05.2022 16:36 удалён
1

Влияние Breath of Wild и игр UbiSoft в плане устройства открытого мира чувствовалось больше всего. 

@xRoaWx_Saiyan Вот да очень многие вещи в игре можно пропустить без гайдов.

LastAfAs
LastAfAs 5.57 28.05.2022 17:12 удалён
0

Пора покупать Скайрим. Хоть мну и х100 нра Морка.

Doug
Doug 132.9 28.05.2022 17:25 удалён
2

Многим не зашло, мистер Миядзаки. Мотайте на ус.

miles_s
miles_s 57.66 28.05.2022 18:31 удалён
0

Жалко, что его открытый мир получился не интуитивным, а квесты без журнала заданий, поэтому проходить игру на три концовки получится разве что с гайдами из Гугла

Никогда в соулс не играл что-ли?

GG1n1990
GG1n1990 5.58 28.05.2022 19:01 удалён
0

А мне понравился такой открытый мир. Почему то напомнил Зельду(скорее всего потому что её как раз прошел перед Кольцом). Но как многие заметили не хватает журнала заданий

xRoaWx_Saiyan
xRoaWx_Saiyan 80.57 28.05.2022 19:13 удалён
0

Жалко, что его открытый мир получился не интуитивным, а квесты без журнала заданий, поэтому проходить игру на три концовки получится разве что с гайдами из Гугла

Никогда в соулс не играл что-ли?

Раньше там не было открытого мира и в целом было понятно, куда пойти

Decay-Reel
Decay-Reel 222.36 28.05.2022 19:51 удалён
0

Не знаю где там ТЕС и Ведьмак 3, но ведь Зельда да, вл всём мироустройстве ЭР просматривается очень чётко.

Evgeniy
Evgeniy 157.67 28.05.2022 20:31 удалён
0

Как фанат игр Фромов заявляю что открытый мир не идёт Соулзам и весь этот крафт в ЭР просто нахрен ненужное говно, Миядзаки сан продолжайте делать свои игры БЕЗ открытого мира пожалуйста.

Evgeniy
Evgeniy 157.67 28.05.2022 20:32 удалён
1

ну не знаю, по мне лучше бы если он делал игру без открытого мира а как раньше, так как это искуственно растягивает время.

Полностью согласен.

slamm
slamm 7.3 28.05.2022 20:49 удалён
2

И я согласе. Самые адекватные отзывы начинают появляться через пару месяцев после релиза игры, когда хайп поутихнет. А когда на старте об этом писали, людей просто уничтожали в комментах. Я дропнул игру, это вообще не дарк соулс ниразу. Лучше старые их шедевры перепройти еще раз

id403954329
id403954329 0.09 28.05.2022 21:32 удалён
0

Жалко, что его открытый мир получился не интуитивным, а квесты без журнала заданий, поэтому проходить игру на три концовки получится разве что с гайдами из Гугла

Это игра не для раков от Юбисофт

xRoaWx_Saiyan
xRoaWx_Saiyan 80.57 28.05.2022 23:05 удалён
0

Жалко, что его открытый мир получился не интуитивным, а квесты без журнала заданий, поэтому проходить игру на три концовки получится разве что с гайдами из Гугла

Это игра не для раков от Юбисофт

Да, это игра для попусков-ноунеймов вроде тебя

Stalker
Stalker 4.57 29.05.2022 00:13 (изменен) удалён
0

Ага сделал игру с повторными боссами на каждом углу, что то я не помню чтоб ведьмаке было так) елден ринг не искуство проезвидения вообще! клон дарк солса только не совсем удачный я бы сказал, открытый мир всё испортил! он всю игру сделал на повторах, и  это минус жирный очень!

NeProfi
NeProfi 35 29.05.2022 10:17 удалён
0

Ну если хотеть насыщенности и наполнения то надо идти строго по лучикам от благодати и мир вовсе не кажется пустым и играется практически как любой другой Соулс. Если хочется пошарится и захватить максимум контента тогда да, надо много оббегать пустых территорий находя дополнительных боссов(именно они повторяют уже пройденных с малейшими изменениями), искать всякие говорящие кусты, виноград глазниц и прочее. Крафт вот абсолютно бесполезный но этим большинство РПГ грешат... Мне в целом норм, можно проходить по разному в зависимости от настроения, но затянута конечно, не поспоришь.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!