
Придворная танцовщица и последняя надежда революции: Spiders рассказала о главной героине ролевой игры Steelrising
- Комментарии
- Форум
-
"Больше ничего писать не буду": Разработчик Return to Monkey Island Рон Гилберт устал от токсичных фанатов
10 -
Комиксы по мультсериалу "Харли Квинн" стали доступны для бесплатного прочтения
6 -
"Давай покончим с этим": Bethesda показала новый геймплейный трейлер эксклюзивного для Xbox Series X|S шутера Redfall
18 -
"Нереально жду": Создатель God of War Кори Барлог возьмет отпуск к выходу Starfield для Xbox Series X|S
16 -
Valve даунгрейднула некоторые новые модели Steam Deck с объемами памяти 256 ГБ и 512 ГБ, но на геймплей это не повлияет
12
Студия Spiders продолжает делиться новыми подробностями своего будущего проекта Steelrising. На этот раз создатели детально описали происхождение протагонистки игры.
Игрокам предстоит примерить на себя роль автоматона по имени Эгида, которая противостоит механической армии короля Людовика XVI из альтернативной Франции образца XVIII века.
Согласно легенде, Эгиду создали в 1789 году. Автором изящного автоматона стал Юджин де Воканссон. В прошлом она была придворной танцовщицей, а её арсенал насчитывает девять типов оружия.
По первоначальному замыслу героиню планировали назвать Ада с отсылкой к Аде Лавлейс, которую считают "матерью программирования" и первым программистом в истории. Но по мере развития сеттинга альтернативной Французской революции было принято решение назвать героиню в честь щита Афины, с которым та защищала Зевса.
Команда художников при создании образа Эгиды использовала две работы: "Маленький гигант" и "Девушка, играющая на цимбалах". При этом последняя кукла была создана в 1780 году — это период, когда разворачивается действие игры.
Помимо механического аспекта, который отражает возможности для апгрейда и модернизации, авторы очень хотели наполнить главную героиню грацией, а также умело вплести это в игровой процесс за счёт динамичных боев в воздухе и вертикальности уровней. По заверениям разработчиков, Эгида получилась ловким и элегантным персонажем.
Подчеркнуть механическую природу протагонистки разработчикам удалось благодаря неестественным пропорциям и широкому диапазону движений, полезных для боя в воздухе.
Уникальность Эгиды была подчеркнута с помощью контраста между её хрупкой фигурой и огромными противниками.
Игроки смогут частично кастомизировать Эгиду, изменяя её парики, черты лица и материалы тела.
Steelrising выходит 8 сентября на PS5, Xbox Series X|S и ПК (Steam, Epic Games Store и GOG). Сюжетный трейлер создатели публиковали немногим ранее.
Читайте также: Крис Робертс надеется, что сборы на разработку Star Citizen вырастут до $500 миллионов к концу 2022 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.06.2022 Не компания, а истребитель: 1C Entertainment переименовали в Fulqrum Games
- 30.06.2022 Назван самый продаваемый в мире VR-шлем
- 30.06.2022 PlayStation 5 и Xbox Series X|S идут ноздря в ноздрю — появился свежий японский чарт продаж
- 30.06.2022 Не взлетела: Первая мобильная игра от создателей The Evil Within и Ghostwire: Tokyo закрывается спустя пять месяцев после выхода
- 30.06.2022 Тестергейт: Как румынское "Гестапо" обмануло разработчиков Cyberpunk 2077, Dying Light 2 и Wreckfest
- 30.06.2022 Страсти по God of War: Ragnarok — инсайдеры говорят о переносе анонса даты выхода, а Кори Барлог просит всех успокоиться
Молодцы, интересный перс.
Античный бэкграунд для имени ГГ в период неоклассицизма - очень аутентично, хорошая работа
Прикольно и передвижение по миру тоже на анонсе уже заинтересовало.
Окно Овертона, секс роботы всё ближе)))
На самом деле, игр про XVIII век можно сосчитать по пальцам одной руки, мне приходят на ум Empire Total War, AC Unity и условно Fable 2 и 3. А сеттинг-то очень красивый, на самом деле
Это сексуальным посчитает только фанат Быдлофильда V. Ну и разрабы, ну и олухи..
@TheXIIIDemon А почему она должна быть секси? 2B конечно у меня в сердечке. Но надо отдать должное Таро, за 9S играть было не менее интересно =)
Видно, как с душой всё пилится. И не скрывают ничего в отличии от Гюльчитай Говарда, который год прячущего личико игры и кормящего лишь с лопаты переносами выхода. Нафиг так жить - попробуй пойми.
Зы, эти вот слова разве странно звучат "Подчеркнуть механическую природу протагонистки разработчикам удалось благодаря неестественным пропорциям". В трейлере прекрасно же видно, что такие стилизованные вытянутые пропорции там у многих. Хоть механизм, хоть человек.
Молодцы чуваки, походу куплю даже на старте.
Прикольно, после анонса не особо заинтересовался а сейчас уже всё интереснее и интереснее выглядит это всё.