71 Комментарии: 44

"Ведьмак 3" и Assassin's Creed служат примером: Появились подробности и арты российского игрового блокбастера "Смута"

Дата: 23.05.2022 23:15
20 17 16 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Официально: Blizzard закроет Overwatch ради Overwatch 2

    28 25.06.2022 22:27 от lex
  • Microsoft готовится прекратить поддержку Windows 8.1 — компания планирует рассылать пользователям уведомления

    4 25.06.2022 22:22 от Picard
  • "Скидки на тысячи игр!" В Steam стартовала летняя распродажа, но российским игрокам там ловить почти нечего

    35 25.06.2022 22:21 от legato
  • "Это совсем что-то новое": Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки хочет выпустить игру в сеттинге абстрактного фэнтези

    8 25.06.2022 22:02 от xRoaWx_Saiyan
  • Большая стройка на Диком Западе: вышел трейлер симулятора первопроходца Wild West Dynasty

    5 25.06.2022 21:53 от Bateman

23 мая стало известно о создании силами российской студии Cyberia Limited крупной экшен-RPG под названием "Смута" о периоде Смутного времени в России, одним из источников вдохновения которой выступает Ghost of Tsushima от Sony.

Вскоре после этого в сеть попала презентация от 2020 года с изложением видения игры, включая первые концепт-арты.

Разработчики описывают "Смуту" как историческую экшен-RPG, в которой герой-одиночка - князь Милославский - выполняет квесты разного типа, прокачивая навыки и продвигаясь по сюжетной линии. Ключевой референс - серия Assassins Creed и The Witcher 3: Wild Hunt.

Из Assassins Creed авторы черпают открытый мир, эпичность повествования, разные типы атак и комбо, а также возможность действий из “тени” и игровую динамику. "Ведьмак 3" в свою очередь выступает примером по механикам, cистемам прокачки, обширному арсеналу с улучшаемым оружием, широкому диапазон игровых квестов и системе крафтинга.

Дорожная карта разработки и команда проекта:

Маркетинговый план с тремя вариантами сценария на основе пессимистичного, реалистичного и оптимистичного прогноза продаж за первые 2-3 месяца после релиза:

Планируется активная поддержка игры после релиза - регулярный выпуск дополнений к основной компании, новые персонажи для сетевых баталий. Выйти на окупаемость хотят при 500 тысячах проданных копий.

Особенности игры:

  • В некоторых ситуациях будет уместен стелс, тогда как в других - грубое наступление с использованием технических приспособлений того времени;
  • Основную часть времени играбельным персонажем будет князь Милославский, однако отдельные квесты можно проходить за героев из враждующих лагерей, среди которых Марина Мнишек, шведский граф Делагарди, два Лжедмитрия и король Сигизмунд III;
  • Система комбо основана "практически" на двух кнопках и будет предлогать "невероятные и зрелищные эффекты" при правильных таймингах. "Качаться интересно. Играть нетрудно";
  • Использование холодного (основное) и огнестрельного (второстепенное) оружие, пороховых зарядов и мин. Оружие будет различаться по уникальным свойствам. Их определяют самоцветы, которые размещаются в слотах данного оружия;
  • Улучшение навыков будет происходить в логарифмической зависимости от частоты использования тех или иных комбинаций ударов;
  • Нарратив создается по методу "исторического романа", то есть пишется художественная история на базе реальных событий периода Смутного времени 17-го века;
  • Сюжет планируется разбить на девять нелинейно связанных между собой кампаний. История возьмет начало в 1601 году, еще во времена Бориса Годунова, а закончится в 1617-м, вместе с завершением русско-шведской войны;
  • Сражения будут происходить в реально существующих или существовавших в прошлом локациях. Местами для битв выступят не только открытые пространства, вроде пшеничного поля под Кромами или Масленичного городка близ Зарайска, но и улицы Московских слободок и тайные подземные проходы, ведущие в Смоленский Кремль;
  • При этом у игроков появится возможность поучаствовать в альтернативных исторических событиях, не происходивших в реальности, но логичных с точки зрения науки;
  • Тщательное воссоздание не только событий, но и игрового окружения, вроде Китай-города или Семиверхой башни. Игроки смогут посетить эти локации и взаимодействовать с ними.

Концепт-арты, зарисовки и 3D-модели:

Согласно изданию "КомерсантЪ", релиз проекта запланирован на 2024 год.

Читайте также: Эми Адамс сыграет "ночную сучку" в экранизации романа про женщину-собаку.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
id391148323
id391148323 1.06 23.05.2022 23:23 удалён
27

LeonStrife
LeonStrife 296.5 24.05.2022 00:22 удалён
22

Сравните вот этот скрин из DW 9
 

 

C этим концептом 

 

Разработчикам было лень меня даже последовательность характеристик персонажа и иконки. Какой ещё Witcher 3 и Assassin's Creed, тут Musuo вырисовывается.

перейти к непрочитанному
Комментарии (44)
ATAMAH83
ATAMAH83 1.15 24.05.2022 01:32 удалён
1

Опять пилят бобло за какую-то дичь. 

d_fyr
d_fyr 4.59 24.05.2022 03:08 удалён
3

Какие же безвкусное дешёвые арты, Боже. Когда смотришь на арты того же Assassin's Creed и других игр - наслаждаешься, а тут что-то уровня "Маша и медведь".

Очередной распил грядёт. 

Kart
Kart 114.66 24.05.2022 03:34 удалён
0

В своё время князь и князь 2 доставил удовольствие, лучшая игра была в стиле диабло 2.

В Диабло 2 аццкие муравьи не являлись в кошмарах

Decay-Reel
Decay-Reel 222.36 24.05.2022 03:41 удалён
0

Щит с дырой и расписной пистолет, это конечно трэшаком отдаёт.
А так, концепты ничо так, но если с 2020 это всё, то дела у них идут не очень.

d_fyr
d_fyr 4.59 24.05.2022 04:23 (изменен) удалён
0

Щит с дырой и расписной пистолет, это конечно трэшаком отдаёт.
А так, концепты ничо так, но если с 2020 это всё, то дела у них идут не очень.

Как историофаг скажу, что такие щиты сплавленные с перчаткой с пистолем реально были в то время, но, по-моему, больше как экспериментальное вооружение.

А так арты реально дерьмо. Доверили бы проект тем же Mundfish, у них хотя бы художники компетентные и с божьей искрой. 

romeozero
romeozero 0.46 24.05.2022 07:13 удалён
1

....ex-Alawar, та самая верхушка погрязшая в коррупции...
Думал там давно сидят на бутылке в местных гулагах.Но давно это правда было, 2010г.

id403954329
id403954329 0.09 24.05.2022 07:18 удалён
0

Лучше бы пару больниц в глубинке оборудованием оснастили, чем на всякое говно деньги тратить. 

Naizichah
Naizichah 0.74 24.05.2022 07:31 удалён
0

Игра на маил ру выходит поулчается? :/

keldenis
keldenis 9.81 24.05.2022 08:50 удалён
1

Какие же безвкусное дешёвые арты, Боже. Когда смотришь на арты того же Assassin's Creed и других игр - наслаждаешься, а тут что-то уровня "Маша и медведь".

Очередной распил грядёт. 

"Маша и медведь" популярна во всем мире :) 

ELka_sq
ELka_sq 65.04 24.05.2022 09:26 удалён
0

Гос. стимулированием разработчиков вроде многие страны занимаются, т.е. задумка сама по себе неплоха. Но это... опять в лицо кричит "русское", как-то это эххх... В стиле РУстор или НАШстор магазин приложений. Нельзя было что-то более нейтральное или оригинальное, чем "наш ответ <ведьмаку, ассассину>? Уже проходили в нулевых такое, убийца дьябло, дума и прочее.

Лучше бы Ice-Pick Lodge проспонсировали, чем вот это вот. Там ребята умеют в оригинальное.

Chieffy
Chieffy 32.77 24.05.2022 09:27 удалён
1

Хотелось бы посмотреть что у них получится angel

В расследовании Навального узнаем 

John92Shepard
John92Shepard -0.31 24.05.2022 09:30 удалён
0

300 миллионов это маленький бюджет для разработки, не пойму? Почему такие концепты всратые то? Им надо было 300 миллионов в долларах заплатить чтоле? Почему это плагиат китайского проекта 

Концепты делались до того как выделили 300млн руб

John92Shepard
John92Shepard -0.31 24.05.2022 09:31 удалён
0

Игра на маил ру выходит поулчается? :/

Это консольный эксклюзив, пока что, если продажи соберут то пк порт будет

id268588362
id268588362 4.7 24.05.2022 09:31 удалён
0

Зачем мои налоги тратят на этот кал? Арты скопированы с другой игры, о чем может быть речь если эти говноделы даже свои арты не могут сделать.

Naizichah
Naizichah 0.74 24.05.2022 09:45 удалён
0

@John92Shepard 

Ру компания делает ру игру, за рубли (скорей всего). Консолей как бэ 2 Бокс и Сони. у Бокса и Сони мы под санкциями :/

foguss1983
foguss1983 29.4 24.05.2022 10:45 удалён
-1

Ассассин не очень хороший пример я бы им сказал,взяли бы ведьмака как пример и этого было бы достаточно.

Kir_9010
Kir_9010 75.22 24.05.2022 11:41 (изменен) удалён
0

Мне это напоминает историю с "Корсарами: Чёрная метка", тоже куча обещаний и артов, а воз и ныне там.

GrayHarvey
GrayHarvey 1.23 24.05.2022 11:41 удалён
0

Зачем нужен этот попил с артами из DW, если уже есть неповторимый шедевр? 

 

id158474561
id158474561 3.6 24.05.2022 12:31 удалён
0

Н-дааа... 

ugrumko
ugrumko 3.94 24.05.2022 14:39 удалён
0

Сравните вот этот скрин из DW 9
 

 

C этим концептом 

 

Разработчикам было лень меня даже последовательность характеристик персонажа и иконки. Какой ещё Witcher 3 и Assassin's Creed, тут Musuo вырисовывается.

Попахивает нае😳ловом. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!