71 Комментарии: 44

"Ведьмак 3" и Assassin's Creed служат примером: Появились подробности и арты российского игрового блокбастера "Смута"

Дата: 23.05.2022 23:15
20 17 16 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • AMD анонсировала презентацию нового поколения процессоров Ryzen

    11 18.08.2022 00:51 от Dima_Legendary
  • Final Fantasy XIX? Создатель Final Fantasy XIV мечтает выпустить ещё одну новую MMORPG до конца карьеры

    3 18.08.2022 00:25 от BonJovy
  • Фанаты выпустили собственный ремастер Legacy of Kain: Soul Reaver

    4 18.08.2022 00:15 от DIAL1
  • Microsoft хорошо платит независимым разработчикам за добавление игр в Xbox Game Pass

    4 18.08.2022 00:08 от TamTam
  • Есть миллион: Шутер Earth Defense Force 5 про отстрел гигантских насекомых стал платиновым спустя пять лет после релиза

    1 18.08.2022 00:04 от Deckard
  • Batman: the Court of Owls

    51 18.08.2022 00:47 от Velldanas
  • Marvel's Spider-Man (PS4)

    4766 18.08.2022 00:32 от DriverUFO
  • Все о сервисе Steam

    31696 18.08.2022 00:28 от M1lkweed
  • Elden Ring

    1 18.08.2022 00:25 от Whaaa
  • The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота

    18936 18.08.2022 00:13 от Axolotl

23 мая стало известно о создании силами российской студии Cyberia Limited крупной экшен-RPG под названием "Смута" о периоде Смутного времени в России, одним из источников вдохновения которой выступает Ghost of Tsushima от Sony.

Вскоре после этого в сеть попала презентация от 2020 года с изложением видения игры, включая первые концепт-арты.

Разработчики описывают "Смуту" как историческую экшен-RPG, в которой герой-одиночка - князь Милославский - выполняет квесты разного типа, прокачивая навыки и продвигаясь по сюжетной линии. Ключевой референс - серия Assassins Creed и The Witcher 3: Wild Hunt.

Из Assassins Creed авторы черпают открытый мир, эпичность повествования, разные типы атак и комбо, а также возможность действий из “тени” и игровую динамику. "Ведьмак 3" в свою очередь выступает примером по механикам, cистемам прокачки, обширному арсеналу с улучшаемым оружием, широкому диапазон игровых квестов и системе крафтинга.

Дорожная карта разработки и команда проекта:

Маркетинговый план с тремя вариантами сценария на основе пессимистичного, реалистичного и оптимистичного прогноза продаж за первые 2-3 месяца после релиза:

Планируется активная поддержка игры после релиза - регулярный выпуск дополнений к основной компании, новые персонажи для сетевых баталий. Выйти на окупаемость хотят при 500 тысячах проданных копий.

Особенности игры:

  • В некоторых ситуациях будет уместен стелс, тогда как в других - грубое наступление с использованием технических приспособлений того времени;
  • Основную часть времени играбельным персонажем будет князь Милославский, однако отдельные квесты можно проходить за героев из враждующих лагерей, среди которых Марина Мнишек, шведский граф Делагарди, два Лжедмитрия и король Сигизмунд III;
  • Система комбо основана "практически" на двух кнопках и будет предлогать "невероятные и зрелищные эффекты" при правильных таймингах. "Качаться интересно. Играть нетрудно";
  • Использование холодного (основное) и огнестрельного (второстепенное) оружие, пороховых зарядов и мин. Оружие будет различаться по уникальным свойствам. Их определяют самоцветы, которые размещаются в слотах данного оружия;
  • Улучшение навыков будет происходить в логарифмической зависимости от частоты использования тех или иных комбинаций ударов;
  • Нарратив создается по методу "исторического романа", то есть пишется художественная история на базе реальных событий периода Смутного времени 17-го века;
  • Сюжет планируется разбить на девять нелинейно связанных между собой кампаний. История возьмет начало в 1601 году, еще во времена Бориса Годунова, а закончится в 1617-м, вместе с завершением русско-шведской войны;
  • Сражения будут происходить в реально существующих или существовавших в прошлом локациях. Местами для битв выступят не только открытые пространства, вроде пшеничного поля под Кромами или Масленичного городка близ Зарайска, но и улицы Московских слободок и тайные подземные проходы, ведущие в Смоленский Кремль;
  • При этом у игроков появится возможность поучаствовать в альтернативных исторических событиях, не происходивших в реальности, но логичных с точки зрения науки;
  • Тщательное воссоздание не только событий, но и игрового окружения, вроде Китай-города или Семиверхой башни. Игроки смогут посетить эти локации и взаимодействовать с ними.

Концепт-арты, зарисовки и 3D-модели:

Согласно изданию "КомерсантЪ", релиз проекта запланирован на 2024 год.

Читайте также: Эми Адамс сыграет "ночную сучку" в экранизации романа про женщину-собаку.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
id391148323
id391148323 1.26 23.05.2022 23:23 удалён
27

LeonStrife
LeonStrife 316.53 24.05.2022 00:22 удалён
22

Сравните вот этот скрин из DW 9
 

 

C этим концептом 

 

Разработчикам было лень меня даже последовательность характеристик персонажа и иконки. Какой ещё Witcher 3 и Assassin's Creed, тут Musuo вырисовывается.

перейти к непрочитанному
Комментарии (44)
Folo
Folo 49.49 23.05.2022 23:19 (изменен) удалён
8

"Попилмура"

 

Художник особенно доставил... нулевая анатомия, незнание принципов придания обьема, плохая работа с цветом... 

Шадевръ грядет.

TorAdinWodo
TorAdinWodo 139.36 23.05.2022 23:23 (изменен) удалён
3

Концепты кстати неплохие. Этот щит с дыркой для руки забавный)))

id391148323
id391148323 1.26 23.05.2022 23:23 удалён
27

ROBOTREK
ROBOTREK 12 23.05.2022 23:23 удалён
2

В своё время князь и князь 2 доставил удовольствие, лучшая игра была в стиле диабло 2.

good_wish
good_wish 3.33 23.05.2022 23:27 удалён
2

Я тут в недавнем посте говорил, что сомневаюсь насчёт успешности проекта... беру свои слова назад... этот проект отрабатывает (или отработает) каждый вложенный в него рубль =))) в особенности, через руку-щит, нож-катар и ключ-пистолет (если это пистолет). 

Весьма оригинально, признаю. Но выглядит как лютейшая клюква.

voidmain666
voidmain666 2.65 23.05.2022 23:32 удалён
0

Жду

D1zlighter
D1zlighter 4.99 23.05.2022 23:34 удалён
-2

Бесплатно не поиграю

NatashaPetrova
NatashaPetrova 50.09 23.05.2022 23:43 удалён
2

Слишком мультяшно.

AlexFomi
AlexFomi 11.75 23.05.2022 23:46 удалён
3

Хотелось бы посмотреть что у них получится angel

LastAfAs
LastAfAs 5.57 23.05.2022 23:49 (изменен) удалён
3

Вот это вот всё за 2 года? Великой командой в 3 хари? Проджекты и Юбики щас спрева упали со стульев, а потом катаются полу от смеха.

leshababay
leshababay 7.17 23.05.2022 23:58 удалён
0

Даешь Надежду Бабкину в саундтрек!!!

Dreamfalll
Dreamfalll 1.39 24.05.2022 00:08 удалён
-2

Вот вы все смеетесь, а по сути еще ничего не показали и информации крайне мало. 

FrostM
FrostM 25.59 24.05.2022 00:15 (изменен) удалён
2

Вот это вот всё за 2 года? Великой командой в 3 хари? Проджекты и Юбики щас спрева упали со стульев, а потом катаются полу от смеха.

Пчел, не души конвеер Юби поставлен, и то они обсираются.

Тут геймдев снова ожил, который помир фиг пойми с чего.

Магия крови, Механоиды, Корсары, Экс Машина, Смерть Шпионам итд

У части из них современные игры знатно посасывают по механикам, а некоторым играм дай бог уже лет 20.

Krinb
Krinb 81.6 24.05.2022 00:16 удалён
0

Смута sad

 

LeonStrife
LeonStrife 316.53 24.05.2022 00:22 удалён
22

Сравните вот этот скрин из DW 9
 

 

C этим концептом 

 

Разработчикам было лень меня даже последовательность характеристик персонажа и иконки. Какой ещё Witcher 3 и Assassin's Creed, тут Musuo вырисовывается.

kro44i
kro44i 124.82 24.05.2022 00:31 удалён
1

Звучит просто как сногсшибательный попил бюждета.

Крис Робертс прослезился бы...если бы умел плакать.

ReaderOfGameMag
ReaderOfGameMag -0.32 24.05.2022 01:06 удалён
-3

@LeonStrife Ты дурак? Игра даже в pre-alpha не находится, а это просто концепт-демонстрация и всё

Gryphus_One
Gryphus_One 13.27 24.05.2022 01:08 (изменен) удалён
2

300 миллионов это маленький бюджет для разработки, не пойму? Почему такие концепты всратые то? Им надо было 300 миллионов в долларах заплатить чтоле? Почему это плагиат китайского проекта 

Gryphus_One
Gryphus_One 13.27 24.05.2022 01:25 удалён
7

@LeonStrife Ты дурак? Игра даже в pre-alpha не находится, а это просто концепт-демонстрация и всё

А вот и представитель отдела маркетинга подъехал, сейчас нам всё объяснят ребята sad

Coolex
Coolex 72.66 24.05.2022 01:32 (изменен) удалён
4
 

Сравните вот этот скрин из DW 9
 

 

C этим концептом 

 

Разработчикам было лень меня даже последовательность характеристик персонажа и иконки. Какой ещё Witcher 3 и Assassin's Creed, тут Musuo вырисовывается.

Мдэ, совсем уж копирка. Я конечно понимаю, что это очень ранний концепт, но если задумывалась, как Ведьмак и Ассассин, то почему бы не использовать для концепта их интерфейс, а не этой параши...

Звучит в целом новость интересно, но после этого, и в целом отношения к производству такого контента у нас, все явно сведется к попилу бабла. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!