
"Превзойти Batman: Arkham": Microsoft отказалась от создания "Человека-паука" с Marvel, а Sony согласилась и выпустила хит
- Комментарии
- Форум
-
007 ждет полный перезапуск — Джеймса Бонда переизобретут с нуля
13 -
"Топ Ган: Мэверик" собрал миллиард долларов в прокате и стал самым кассовым фильмом Тома Круза
16 -
Стала известна стоимость ремастера Crisis Core: Final Fantasy VII
6 -
Знакомые и новые лица в трейлере четвертого сезона сериала "Мир Дикого Запада"
3 -
Horizon Call of the Mountain для PlayStation VR2 предложит игрокам несколько развилок во время прохождения
2
Глава Marvel Games рассказал, что Xbox отказалась от возможности выпускать лицензионные игры по "Человеку-пауку" незадолго до того, как Sony заключила сделку по разработке Marvel's Spider-Man для PlayStation 4.
В отрывке из книги Стивена Л. Кента "The Ultimate History of Video Games, Vol. 2" исполнительный вице-президент и глава Marvel Games Джей Онг заявил, как компания разорвала предыдущую сделку с Activision в поисках лучшего партнерства.
По словам Онга, Marvel Games была недовольна качеством игр о Человеке-пауке, издаваемых Activision, и обе компании пришли к обоюдному согласию досрочно расторгнуть лицензионное соглашение.
Когда была достигнута договоренность о разрыве отношений, Activision поинтересовалась, "что они собираются делать с этим IP после того, как получили его обратно", и Онг ответил, что "постарается найти для него лучший дом".
После этого Marvel Games обратилась к Xbox и PlayStation, чтобы узнать, не заинтересует ли их эксклюзивное партнерство. Стратегия Microsoft, как вспоминает Онг, заключалась в том, чтобы сосредоточиться на развитии собственных IP, поэтому она решила отказаться от предложения.
Sony, однако, оказалась более сговорчивой и ответила предложением сделать эксклюзивную для PlayStation игру про Человека-паука ААА-класса. Проект поручили студии Insomniac Games, которая в то время была независимой, но считалась одним из самых перспективных партнеров Sony.
"У нас есть мечта превзойти Arkham [серию Batman: Arkham] и выпустить как минимум одну, а может быть и несколько игр, которые могли бы стимулировать продвижение вашей платформы", - с такими словами Онг обратился к руководству PlayStation.
Вышедшая в результате сделки Marvel's Spider-Man для PS4 получила широкое признание критиков и продалась тиражом свыше 20 миллионов копий, а ее спин-офф про Майлза Моралеса разошелся в количестве 6,5 миллионов копий.
В настоящий момент Insomniac занимается разработкой Marvel's Spider-Man 2 для PS5 и игрой про Росомаху.
Читайте также: Эми Адамс сыграет "ночную сучку" в экранизации романа про женщину-собаку.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.06.2022 Джон Фавро работает над проектом Marvel "Доктор Дум"?
- 29.06.2022 Джейсон Момоа сражается вслепую в трейлере третьего сезона сериала "Видеть"
- 29.06.2022 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на июль 2022 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 29.06.2022 СМИ: Skull & Bones находится в печальном состоянии, но Ubisoft любой ценой выпустит игру в 2022 году
- 29.06.2022 Blizzard купила разработчиков королевской битвы Spellbreak — они будут помогать с развитием World of Warcraft
- 29.06.2022 Необычное монохромное приключение Blanc про волчонка и олененка выйдет в 2023 году на Nintendo Switch и ПК
Очередной фейл в копилку Фила. Упустить (да даже не упустить, а уступить конкуренту) Паука на пике популярности героя это что-то.
Хало, Гирзы, Форза - так и живем.
Ты считаешь что сквари вложили кучу бабла в мстюнов ? 😂😂😂😂
В то время со стороны мс игру просто некому было бы разрабатывать.
Про развитие собственных ip верно сказано. Майки даже никому не нужный крекдаун откопали, чего уж говорить про выкуп прав на гири, с последующей отменой наработок black tusk, переименование студии в coalition для работы над теми самыми гирями.
Около 200 млн, вроде. Это копейки по-твоему?
Угу. Но, справедливости ради... Кто не ошибается-то, а, скажи? Все мы люди, и все мы от природы ещё предрасположены к тому, что не идеальны, и можем совершать ошибки. Ведь у каждого свой идеал, своя для себя правда, и свои опасения, вера в свои поступки и выбор, как каждый из нас делая тот или иной выбор будет думать и считать, что так вот, наверное, будет скорей всего лучше для меня, меня и моей семьи, фирмы, или компании/бренда. Так и живём, вот... И вообще, на ошибках учатся и опытней становятся, правда, только те, кто мозг свой включает чаще, а не как на автопилоте по жизни!
Чем тебе не угодили хотябы Гири или Форзы Моторспорт/Хорайзен? Отличные серии, не плохие игры в них. И если Хейло на любителя, и в основном в США вулит, то в остальных странах ей до популярности такой очень далеко конечно, но даже в этой серии есть норм игры для меня, пусть и не все части.
Криворукость, а не скепсис.
Не сказал бы. Первые две были хорошими, но не более того, в то время как архэм найт стал лебединой песней студии. Вряд-ли они смогут выпустить что-то круче.
Так будем и через 10-20 лет жить, в этой шараге ничего никогда не изменится.
Сижу и думаю, что по сути своей Xbox seX хорошая игровая машинка и даже подписка хорошая отчасти.Но все таки, как можно так бездарно работать с собственными студиями(
Спасибо, что пересказал мою. мысль другими словами
Допустим Хбокс согласились бы на проект, кто бы это делал из занятых внутренних студий тогда ? Там похоже все настолько упакованы,что людей даже на собственные проекты не хватает судя по новостям.
Вот поэтому люди и играют кто на плойке кто на боксе, мне к примеру этот парень в трико и даром не нужен.
Помнится фанаты Хбокс и сочувствующие, как могли, костерили Сони за то, что та отобрала у людей игру по франшизе, игры по которой до этого всегда выходили мультиплатформенные...а оно оказывается вот как поврнулось - мог быть эксклюзив МС, но прощёлкали своё счастье.
А вот этого, к сожалению, так и не вышло.
Увы, даже Моралес, с которым проделали огромную работу над ощибками, всё же уступает, а Паркер 2018го тем более.
Что-то путаете с понятием "сервисная игра". Сколько там дополнений на Бэтмена выходило?) Он-то как раз и "сервис-игра". Про Паука не скажу, не следил, не играл.
Задали планку качества? Игра по человеку пауку 2 от трейарч еще тогда задала планку, давно, инсомниак повторили с современной графикой, не более
Наверное "майки" сейчас кусают локти)))
@SnakeRman написал подробнее 😅
Так права на человека-паука в любом случае у Сони еще с каких-то бородатых годов, там что МС все равно не смогли бы сделать игру про паука без участия Сони как правообладателя.
челопук не очень) удивлен что это гомесиво на пук не портанули есчо
Майкам не впервой просирать полимеры. Они и на Хеви Рейн денег не дали. Думаю они и нотидогам бы первый ласт оф ас сделать не дали, так как посчитали бы его провальным лол