
VK Play выяснила предпочтения игроков в России — на консолях больше всего любят шутеры, гонки и спортсимы
- Комментарии
- Форум
-
Знакомые и новые лица в трейлере четвертого сезона сериала "Мир Дикого Запада"
3 -
Horizon Call of the Mountain для PlayStation VR2 предложит игрокам несколько развилок во время прохождения
2 -
Не обманули: Провальный ремейк XIII исправляли больше года и скоро покажут в измененном виде
3 -
СМИ: Skull & Bones находится в печальном состоянии, но Ubisoft любой ценой выпустит игру в 2022 году
22 -
007 ждет полный перезапуск — Джеймса Бонда переизобретут с нуля
12
Игровая площадка VK Play провела исследование игровой аудитории в России. В целях изучения вопроса были опрошены 1753 человек в возрасте от 15 до 54 лет. Согласно полученным результатам, 81% опрошенных предпочитает мобильные игры, 66% — компьютерные, а оставшиеся 27% — консольные.
Более половины аудитории составляют мужчины: 58% в мобильном, 66% компьютерном ПК и 61% консольном сегменте. Самыми популярными жанрами в России, независимо от платформ, являются головоломки, шутеры и гонки.
Среди пользователей мобильных устройств 58% осуществляют оплату, чаще всего покупая внутриигровую валюту или энергию. Также игроки готовы платить за различные усилители или игровые предметы.
Главными факторами выбора игры среди данной аудитории являются жанр игры, возможность играть бесплатно или без интернета. Самые популярные места — это по-прежнему дом, общественный транспорт и работа.
В среднем пользователи предпочитают пять разных жанров: головоломки (78%), настолки (71%), гонки (60%), шутеры (59%) и симуляторы (53%).
Обладатели ПК в свою очередь отдают предпочтение шутерам (69%) и гонкам (65%). При выборе игры аудитория ориентируется на личные впечатления от игрового процесса, а также на рекомендации СМИ. Основными покупками игроков являются предметы и внутриигровая валюта.
Наиболее популярными жанрами среди консольных игроков также являются гонки (64%) и шутеры (59%), они по-прежнему входят в первую пятёрку наряду со спортивными симуляторами, файтингами и приключенческими боевиками.
Среди консольных игроков совершает внутриигровые покупки 58% аудитории. Также пользователи часто покупают предметы (31%), валюту (32%), персонажей (29%) и усилители (27%).
Читайте также: Звезда «Крика» Нив Кэмпбелл сыграет в экранизации Twisted Metal.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.06.2022 В сеть утекла возможная дата релиза многострадального пиратского экшена Skull & Bones от Ubisoft
- 29.06.2022 Sony показала линейку игровых мониторов и гарнитур INZONE — она выполнена в стиле PS5 и ориентирована на ПК-геймеров
- 29.06.2022 Стала известна возможная дата выхода Bayonetta 3 для Nintendo Switch
- 29.06.2022 Женская версия Тора стала играбельной в Marvel's Avengers
- 29.06.2022 Найдена актриса на роль напарницы Джоди Фостер в четвертом сезоне сериала "Настоящий детектив"
- 28.06.2022 Звезда "Твин Пикса" Кайл Маклахлен снимется в экранизации Fallout
Не понял. Например категория "школьников": на мобилах играют 29%, на пк 27%, на консолях 20%, т.е всего 76%. А остальные 24%?
зы: там во всех категориях так)
Ну вот.
А как же прятки в кустах?
Топчик. Бест оф зе бест.
Мыла добавить, кинца щепотку и сонибой поплыл. По волнам щастья
Надо скаладывать одного цвета, там разделение по возрасту в рамках одной платформы считается.
А что, в эксклюзивы не играют?
Как же так то, Сонибои?
@SonyboyZ а у оставшихся 24% есть нормальное детство)
Жаль, что крутых гонок не было со времен Driveclub... Burnout забыт, Motorstorm забыт, Outrun забыта, NFS, Formula 1 и Gran Turismo скатились, а Forza просто оверхайп говно... даже новый Марево карт и тот выходил последний раз во времена WiiU