Администрация президента провела закрытую встречу с разработчиками игр для обсуждения поддержки российского рынка
36 Комментарии: 34

Администрация президента провела закрытую встречу с разработчиками игр для обсуждения поддержки российского рынка

Автор: Rakot
Дата: 20.05.2022 18:09
10 9 9 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Российской версии новостного сайта Xbox Wire больше нет — Microsoft молча удалила страницу

    83 03.07.2022 23:37 от Rinzler
  • "Вы что, издеваетесь?" Кори Барлог призвал относиться к разработчикам God of War с уважением — его поддержал Фил Спенсер

    69 03.07.2022 23:34 от Hobo_With_A_Shotgun
  • Разработчики God of War: Ragnarok для PlayStation 4 и PlayStation 5 обратились к игрокам

    10 03.07.2022 23:32 от Kubqe
  • В Dying Light 2 стартовало временное событие "Кровавое лето" — игрокам предлагают кромсать врагов на кусочки

    7 03.07.2022 23:28 от mchammer
  • Ряды BioWare пополнились ветераном Deus Ex

    3 03.07.2022 23:20 от LeonStrife

«Коммерсантъ» сообщает, что администрация президента провела на российском интернет-форуме закрытую встречу с разработчиками видеоигр, на которой присутствовали замначальника управления по развитию информационно-коммуникационных технологий и инфраструктуры связи Алексей Волоскович и 23 участника индустрии, включая представителей «Сбера» и VK.

Последние сразу обозначили трудности с доступом к площадкам дистрибуции мобильных (AppStore, GooglePlay) и компьютерных игр (Steam), а также перспективу остаться без необходимого программного обеспечения в виде игровых движков Unreal Engine и Unity, которые подконтрольны американским компаниям. Также источник газеты рассказал об идеи разработать отечественный движок, но её реализация «обойдется в миллиарды рублей» и потребует «два-три года».

На встрече обсудили перспективы выхода российских игровых компаний на китайский рынок. Отмечается, что там есть деньги, и он может компенсировать западный, но крайне зарегулирован, и «войти туда без административной помощи государства не выйдет». Ещё говорили о возможности создания в России одного или нескольких издателей видеоигр, через которых российские разработчики смогли бы попадать на китайский рынок.

Впрочем, эксперты отмечают, что выход отечественных разработчиков игр на китайский рынок практически невозможен, поскольку последний «в десятки раз больше российского, и уровень качества продуктов там на порядок выше».

На встрече поднимался вопрос «восприятия разработчиков игр российской общественностью» и обсуждалась неоднократная критика со стороны главы Лиги безопасного интернета Екатерины Мизулиной. В ходе беседы подчёркивалось, что «из-за позиции ряда общественных деятелей у индустрии сложился крайне негативный имидж», который нужно исправлять.

Читайте также: «Вселенная — это праздник»: финальный трейлер третьей части антологии «Любовь, смерть и роботы».

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен