Администрация президента провела закрытую встречу с разработчиками игр для обсуждения поддержки российского рынка
36 Комментарии: 34

Администрация президента провела закрытую встречу с разработчиками игр для обсуждения поддержки российского рынка

Автор: Rakot
Дата: 20.05.2022 18:09
10 9 9 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: EA взялась за создание игры по лицензии Marvel

    8 02.07.2022 02:29 от dedpyl
  • Забуксовавший PS5-эксклюзив Destruction AllStars пообещали не закрывать — проект продолжит получать новый контент

    1 02.07.2022 02:09 от Rondiboss
  • "Вы что, издеваетесь?" Кори Барлог призвал относиться к разработчикам God of War с уважением — его поддержал Фил Спенсер

    60 02.07.2022 02:09 от Hobo_With_A_Shotgun
  • Разработчики Ghost of Tsushima обратились к поклонникам inFAMOUS и Sly Cooper

    19 02.07.2022 02:03 от mivlashi
  • Universal Pictures анонсировала скорое закрытие российского офиса, другие голливудские мейджоры пока остаются

    14 02.07.2022 02:03 от Axelboom
  • Все о сервисе Steam

    31696 02.07.2022 02:15 от TheVS
  • Любимая музыка из игр

    2009 02.07.2022 02:07 от Whaaa
  • Ремастер какой игры Вы бы пожелали?

    598 02.07.2022 01:56 от Whaaa
  • Dead Space

    922 02.07.2022 01:29 от pathfinder
  • Книги

    4271 02.07.2022 01:13 от FKNerv

«Коммерсантъ» сообщает, что администрация президента провела на российском интернет-форуме закрытую встречу с разработчиками видеоигр, на которой присутствовали замначальника управления по развитию информационно-коммуникационных технологий и инфраструктуры связи Алексей Волоскович и 23 участника индустрии, включая представителей «Сбера» и VK.

Последние сразу обозначили трудности с доступом к площадкам дистрибуции мобильных (AppStore, GooglePlay) и компьютерных игр (Steam), а также перспективу остаться без необходимого программного обеспечения в виде игровых движков Unreal Engine и Unity, которые подконтрольны американским компаниям. Также источник газеты рассказал об идеи разработать отечественный движок, но её реализация «обойдется в миллиарды рублей» и потребует «два-три года».

На встрече обсудили перспективы выхода российских игровых компаний на китайский рынок. Отмечается, что там есть деньги, и он может компенсировать западный, но крайне зарегулирован, и «войти туда без административной помощи государства не выйдет». Ещё говорили о возможности создания в России одного или нескольких издателей видеоигр, через которых российские разработчики смогли бы попадать на китайский рынок.

Впрочем, эксперты отмечают, что выход отечественных разработчиков игр на китайский рынок практически невозможен, поскольку последний «в десятки раз больше российского, и уровень качества продуктов там на порядок выше».

На встрече поднимался вопрос «восприятия разработчиков игр российской общественностью» и обсуждалась неоднократная критика со стороны главы Лиги безопасного интернета Екатерины Мизулиной. В ходе беседы подчёркивалось, что «из-за позиции ряда общественных деятелей у индустрии сложился крайне негативный имидж», который нужно исправлять.

Читайте также: «Вселенная — это праздник»: финальный трейлер третьей части антологии «Любовь, смерть и роботы».

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен