3D-среда за три дня: Quixel представила работы художников на Unreal Engine 5
19 Комментарии: 7

3D-среда за три дня: Quixel представила работы художников на Unreal Engine 5

Автор: Rakot
Дата: 15.05.2022 23:58
10 4 3 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Шутеры Quake 4, Return to Castle Wolfenstein и Wolfenstein 3D сегодня появятся в подписке PC Game Pass

    1 18.08.2022 20:48 от GuardianAngel
  • Анонсирован мрачный шутер от первого лица Luna Abyss

    9 18.08.2022 20:47 от 9ii
  • Новая часть "Восставшего из ада" получила возрастной рейтинг

    11 18.08.2022 20:46 от Kaktus2100
  • Нулевая терпимость к противникам инклюзивности: NexusMods и ModDB высказались о нашумевшем моде для Spider-Man

    19 18.08.2022 20:46 от InoI63
  • Embracer сменила разработчиков одного из AAA-проектов - вероятно, это ремейк KotOR для PlayStation 5

    2 18.08.2022 20:44 от InoI63

Компания Quixel, известная своими потрясающими работами на Unreal Engine 4, решила изучить новый движок от Epic Games. В качестве эксперимента были приглашены художники, которые работают в разных дисциплинах. Единственное условие, которое поставила компания, — создать 3D-концепт за три дня.

В результате были представлены 40 изображений, на создание которых в целом ушло 90 дней. Локации были воссозданы путём сканирования реальных мест и последующей обработке в Unreal Engine 5. Благодаря обновлённому движку, библиотекам и механизмам объекты стало возможно создавать за считанные дни, тогда как раньше на это уходили недели, а то и месяцы работы.

Посмотреть итоговый результат можно ниже.

Читайте также: Valve анонсировала Steam Racing Fest — игроков ждут скидки на гонки и демоверсии.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (7)
ReaderOfGameMag
ReaderOfGameMag -0.32 16.05.2022 00:10 удалён
-14

Гумно

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 83.27 16.05.2022 00:46 (изменен) удалён
3

Круто👍 Поскорее бы уже увидеть игры полноценно задействующие UE5.

GorshocheG
GorshocheG 7.52 16.05.2022 09:46 удалён
1

Гумно

у тебя в головной коробочке

Kuplinpidrilla
Kuplinpidrilla 5.17 16.05.2022 10:23 удалён
1

Круто👍 Поскорее бы уже увидеть игры полноценно задействующие UE5.

каждое поколение одно и тоже. ue3,ue4 вначале так же демки,картинки показывали,а по факту все далеко

Maxim
Maxim 1.69 16.05.2022 11:38 удалён
0

Моё видение: изображения, как и движок, имеют очень много деталей, но при этом освещение нереалистичное. То есть, получается такая мультяшность, сказочность. С точки зрения художественности это наверно ок, но для серьёзных игр будет проблема заставить картинку быть "серьёзной". А так, тот же UE3, UE4, только ещё больше деталей. Куда уж больше?))

 

Справедливости ради, хочу отдать должное Эпикам, всё-таки в Matrix на УЕ5 очень впечатляющее освещение

Grantovich
Grantovich 104.24 16.05.2022 11:55 удалён
0

Графонтий - шикарен бесспорно, но и про физику с анимациями - забывать не стоит, всё должно гармонично дополнять друг друга в играх.

Tigger
Tigger 427.97 16.05.2022 11:58 удалён
0

Круто👍 Поскорее бы уже увидеть игры полноценно задействующие UE5.

каждое поколение одно и тоже. ue3,ue4 вначале так же демки,картинки показывали,а по факту все далеко,

Ну, почему же. Играм на Unreal Engine 4 удалось превзойти, к примеру, начальную технодемку на анонса движка - тот же Hellblade выглядел куда круче. Или Days Gone.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!