
Геймдиректор PS5-эксклюзива Returnal: Housemarque старалась найти золотую середину между сложностью и повествованием
- Комментарии
- Форум
-
Джейсон Момоа сражается вслепую в трейлере третьего сезона сериала "Видеть"
4 -
Стала известна возможная дата выхода Bayonetta 3 для Nintendo Switch
25 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на июль 2022 года раскрыты: Чем порадует Sony
24 -
"Раньше меня не понимали, а сегодня это норма": Хидео Кодзима высказался о переносе прогресса между платформами
22 -
Square Enix показала скриншоты NieR: Automata для Nintendo Switch и раскрыла технические особенности порта
29
Руководитель разработки Returnal Гарри Крюгер посетовал на то, что создатели всегда могут сделать игры более доступными, однако нахождение «золотой середины» между сложностью и повествованием зависит от конкретного проекта.
В интервью геймдиректор рассказал ведущему подкаста подкаста PS I Love You XOXO о том, что он думает об уровне сложности Returnal и как она влияет на реакцию пользователей. Разработчик напомнил, что в предыдущих релизах студии присутствовала возможность регулировки уровня сложности, но в последнем проекте Housemarque решено было от неё отказаться.
Дело в том, что сюжет и геймплей в Returnal тесно связаны. Главная героиня Селина погибает раз за разом, как-будто всё настроено против неё. Кажется, что перед ней непреодолимые препятствия, и она погружается в безну безысходности из-за испытаний, с которым столкнулась.
Суть в том, что указанные испытания являются испытаниями для игрока. Если бы у последнего была возможность пройти босса с наскока, без каких-то трудностей или легко проследовать из точки «А» в точку «Б», то возник бы определённый диссонанс. Игра говорит, что это трудно, но вместе с тем не оказывает никакого сопротивления. Таким образом пользователи могли ощущать гораздо меньшую вовлечённость в происходящее.
Returnal создавалась с расчётом на то, что игроки будут много умирать. Вместе с тем игра раскрывается перед ними ещё больше: появляются новые предметы, катсцены, аудиозаписи. Игра развивается, и реагирует на то, как пользователи борются с трудностями.
Впрочем, несмотря на сложность, Returnal завоевала симпатию у игроков, найдя отклик в душе многих журналистов. В апреле она была признана лучшей игрой 2021 года на BAFTA, а также получила ещё четыре награды.
Читайте также: SEGA готовит экранизацию Streets of Rage — её сценарием занимается автор «Джона Уика» и «Никто».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.06.2022 Джон Фавро работает над проектом Marvel "Доктор Дум"?
- 29.06.2022 Джейсон Момоа сражается вслепую в трейлере третьего сезона сериала "Видеть"
- 29.06.2022 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на июль 2022 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 29.06.2022 СМИ: Skull & Bones находится в печальном состоянии, но Ubisoft любой ценой выпустит игру в 2022 году
- 29.06.2022 Blizzard купила разработчиков королевской битвы Spellbreak — они будут помогать с развитием World of Warcraft
- 29.06.2022 Необычное монохромное приключение Blanc про волчонка и олененка выйдет в 2023 году на Nintendo Switch и ПК
А какой там наратив у игры был? Напомните пожалуйста.
А еще искали "золотую середину" между красотой лица и попкой фитоняшки
@Doug Лол, какая же ущербная анимация бега в игре... Последний раз так ржал с фемшепки.
@DoctorNet на удивление мощный.
Наплевали в душу всей своей целивой аудитории, который привыкли к кинцу и press x to win
Преодолеваешь, преодолеваешь, а потом все оказывается сном собаки. Нафиг такие сюжеты и вызовы.
@Reanimator что класическое бритье дешевле?))
... и не нашли её