PS4 и Xbox One не потянули новый ИИ в Cyberpunk 2077 после обновления 1.5
67 Комментарии: 51

PS4 и Xbox One не потянули новый ИИ в Cyberpunk 2077 после обновления 1.5

Автор: Rakot
Дата: 17.02.2022 21:03
36 15 8 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК

    14 25.04.2024 23:33 от PoohWithBugs
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    43 25.04.2024 23:32 от NeProfi
  • Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили

    1 25.04.2024 23:32 от Sanchez
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    46 25.04.2024 23:17 от ComradeBulbing
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    55 25.04.2024 23:13 от Tristar301
  • FALLOUT 4

    10342 25.04.2024 23:11 от Tuborg
  • Gears of War 4

    1295 25.04.2024 22:58 от Chornolio
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 25.04.2024 22:58 от PVL93
  • F1 2012

    54 25.04.2024 22:50 от PVL93
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 25.04.2024 22:41 от Nikita K

В начале недели студия CD Projekt выпустила обновление 1.5 для Cyberpunk 2077, в котором в том числе улучшила искусственный интеллект жителей, врагов и полицейских. Новый ИИ появился на PC и консолях текущего поколения, а владельцев устаревших PS4 и Xbox One разработчики проигнорировали.

В интервью IGN директор по связям с общественностью Радек Грабовски объясняет, что причина кроется в производительности последних. Мощности старых консолей оказалось недостаточно для беспроблеммной работы ИИ.

По словам CD Projekt, Cyberpunk 2077 становится всё более сложной игрой, требующей повышенных ресурсов, включая быстрый накопитель и большой объём памяти, который на консолях уходящего поколения ограничен. Исходя из этого, разработчики приняли решение добавить некоторые возможности только в версии для актуальных систем.

Грабовски сообщает, что отказ от сложного ИИ позволил добиться «наиболее оптимального и стабильного игрового процесса на PlayStation 4 и Xbox One».

Читайте также: Разработчики Atomic Heart не готовы переходить на Unreal Engine 5, но многопользовательская игра не исключена в будущем.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
BonJovy
BonJovy 181.76 17.02.2022 21:07 удалён
22

Лютый бред вообще. все их фишечки с ИИ и физикой,идеально работали ещё в ГТА на пс2.

kassbarabas
kassbarabas 123.02 17.02.2022 21:07 удалён
15

Бедный киберпанк и пс4 с хбокс оне. Как же он настрадался на уходящих консолях и вопрос, а надо ли было его там выпускать? Ведь боль же несусветная...

Комментарии (51)
keldenis
keldenis 17.38 18.02.2022 07:54 удалён
1

У разработчиков устаревшие мозги прошлого поколения. Нужно срочно менять на новые. 

Vlad7890
Vlad7890 0 18.02.2022 08:06 удалён
0

Гнилое будущее гнилая игра, управление, и тд какие разработчики такая и игра гнилая

AndRyu_47
AndRyu_47 42.53 18.02.2022 10:37 удалён
2

Блин, игру в нативных 4K 3090 в разгоне до 450 Вт не вытягивает это дермище выше 30FPS!!! Только использование DLSS помогает 60 кадров получить.

Причём здесь производительность консолей, если на лицо кривожопость разработчика?

TamTam
TamTam 56.33 18.02.2022 12:53 (изменен) удалён
0

Ничего не понял, но очень интересно


Если ПС4 не потянула, то и ПС4 Про не потянет. За обработку AI обычно отвечает процессор, а он в обоих системах одинаковый

Это миф который давно опровергнут ... 


Опровергли разве только сонифанатики в своих головах. Частота в процессорозависимых играх куда важнее, а она 2-кратно выше у Cell. Именно поэтому древний 9900ks в играх во все щели дерет Рязани до 5000-серии. Ягуар же вытягивает только за счет больше числа доступных для игры ядер и в коде с большим числом условных переходов. Разработчики той же AC приводили пример работы с физикой и количеством людей в толпе и процессор задыхался. Смотри GDC и дневники разработки той же Unity

NeProfi
NeProfi 82.99 18.02.2022 15:39 удалён
1

И все такие начали а как же TLOU2, а как же RDR2, да вот так же-никак. По RDR2 конечно точно не скажу так как дропнул эту нудятину часов через десять, а в TLOU2 в 80% игры находил место в котором ни один NPC меня не видел и не слышал, соответственно расстреливал их оттуда только в путь)

legat86
legat86 104.33 18.02.2022 17:18 удалён
0

И все такие начали а как же TLOU2, а как же RDR2, да вот так же-никак. По RDR2 конечно точно не скажу так как дропнул эту нудятину часов через десять, а в TLOU2 в 80% игры находил место в котором ни один NPC меня не видел и не слышал, соответственно расстреливал их оттуда только в путь)

Ну ты пеерец. Рдр дропнул, а в тлоу нашел место где ай тебя не увидел. Нэкст ген геймер, не иначе

NeProfi
NeProfi 82.99 18.02.2022 18:08 (изменен) удалён
0

И все такие начали а как же TLOU2, а как же RDR2, да вот так же-никак. По RDR2 конечно точно не скажу так как дропнул эту нудятину часов через десять, а в TLOU2 в 80% игры находил место в котором ни один NPC меня не видел и не слышал, соответственно расстреливал их оттуда только в путь)

Ну ты пеерец. Рдр дропнул, а в тлоу нашел место где ай тебя не увидел. Нэкст ген геймер, не иначе

А что вопрос темы в том какой я геймер? Мне глубоко насрать кто из ноунеймов в интернете каким геймером меня считает, я пишу об уровне искусственного интеллекта в определенных играх, и он там не блещет

BARULICK-sama
BARULICK-sama 48.41 18.02.2022 19:01 удалён
0

Та что конкретно  есть на некстгее чего нет на псастгене? Я имею ввиду ИИ. Я щас играю на ПК, эти ублюдки хоть перестали исчезать постоянно. Но все ещё могут стоять друг в друге. На псу они по прежнему исчезают или что там с ИИ?

Motano
Motano 5.3 18.02.2022 19:14 удалён
0

У Горил хватило, а у них не хватилоangel

foguss1983
foguss1983 40.91 19.02.2022 04:23 удалён
0

@foguss1983 Финалка графически не отличается!? 

Отличается и еще как, особенно по части текстур. Там отличий между PS4/PS5 даже поболее чем в Хорайзоне последнем)) 

Оличаются они после апгрейда до пс5 версии, сама же фф7 ремейк делалась под пс4 и она вполне норм выглядит на ней и длц я 100%уверен так же идет на пс4 ведь двигло одно и тоже ue4 а не типа ремейк на ue4 а длц на ue5 тогда было бы ясно что на пс4 не тянет , а так чистой воды реклама пс5 мол бегите её покупать и кстати че ответишь на счет сюжетного длц к терминатору (который к слову тоже на ue4)? типа тоже пс4 не тянет коридорную игру где графон уровня пс3 да?

saf0001
saf0001 21.44 21.02.2022 02:40 удалён
0

ИИ 2.0

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!