Несмотря на проблемы с производством PlayStation 5, дела у игрового подразделения Sony идут очень хорошо
39 Комментарии: 119

Несмотря на проблемы с производством PlayStation 5, дела у игрового подразделения Sony идут очень хорошо

Дата: 02.02.2022 13:22
22 6 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Ремейк Assassin's Creed IV: Black Flag может выйти раньше, чем вы думаете — Ubisoft готовит 10 игр на ближайшие 5 лет

    24 06.10.2024 12:58 от Fury
  • Образцовый ремейк с проблемами: В Digital Foundry изучили Silent Hill 2 от Bloober Team

    63 06.10.2024 12:55 от Sochny
  • Легенда о Линке: Обзор The Legend of Zelda: Link’s Awakening

    46 06.10.2024 12:53 от Doug
  • Переносов не будет: Dragon Age: The Veilguard ушла "на золото" — релиз состоится 31 октября

    20 06.10.2024 12:50 от Doug
  • Антиреклама VK Play: Тираж игры "Русы против Ящеров" приблизился к 700 тысячам копий

    13 06.10.2024 12:45 от Saturianin

Несмотря на проблемы с производством PlayStation 5, на фоне которого прогнозы по годовым продажам консолей были снижены, игровое подразделение Sony чувствует себя очень хорошо. Об этом свидетельствует официальная статистика, представленная сегодня вместе с публикацией квартального отчета платформодержателя.

За третий квартал текущего финансового года, завершившийся 31 декабря, Sony Interactive Entertainment получила $0,871 млрд операционной прибыли при $7,15 млрд выручки.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года выручка несколько сократилась, что обусловлено снижением продаж консолей в связи с дефицитом, а также сокращением продаж игр от внутренних студий и сторонних разработчиков, однако по факту квартальная выручка все равно оказалась одной из лучших за всю историю PlayStation больше принес лишь третий квартал 2020-2021 финансового года. При этом операционная прибыль за октябрь-декабрь стала рекордной для Sony.

По прогнозам на весь год, который закончится 31 марта, игровое подразделение Sony должно получить рекордную в своей истории выручку и операционную прибыль — $24,62 млрд и $3,11 млрд соответственно

  • За последние три отчетных месяца пользователи PS4 и PS5 купили 92,7 млн копий игр (годом ранее 104,2 млн). 11,3 млн копий пришлись на игры от самой Sony (годом ранее 19 млн), остальное игры от сторонних разработчиков и издателей.
  • 62% игр были реализованы в цифровом формате через магазин PlayStation Store. Годом ранее эта цифра составляла 53%. Цифровой магазин Sony в целом процветает на него приходится больше половины квартальной выручки команды PlayStation. В октябре-декабре 2021 года он просел всего на 0,1% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
  • Количество подписчиков PlayStation Plus достигло 48 миллионов человек (+0,6 млн человек по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Общая среднемесячная аудитория сервисов PSN составила 111 млн (годом ранее это число составляло 114 млн).

Sony также рассказала, что продала за последние три месяца 200 тысяч штук консолей PlayStation 4 (общий тираж достиг отметки в 116,8 млн). Продажи PlayStation 5 при этом составили 3,9 млн штук (общие достигли 17,3 млн). Сейчас новая консоль уступает по динамике продаж предшественнице, но поскольку обусловлено это только дефицитом, в будущем, уверена Sony, новое железо вырвется вперед.

Читайте также: Официально: Sony выпустит 10 сервисных игр до 2026 года.

Читайте также: Sony раскрыла продажи PlayStation 5 и снова понизила годовой прогноз — на рынке образовалась серьезная нехватка компонентов.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
logan_sf2
logan_sf2 23.48 02.02.2022 14:09 удалён
10

@RussianGoodGuy с мс вообще никто кроме епл и пары компаний в плане прибыли и денежного потанциала никто не может конкурировать ...

Но инвестиции в иксбокс уже 20 лет :) 

2 лярда выхлопа при обороте в 20 - это смех на фоне нинтендо) 

Хотя Сони тоже вкладывают и вклдадывают)

Просто майки третьи вышли на рынок не считая Сеги и естесвенно на переделенный рынок хайти сложнее чем на пустой как сони в свое время.

Это Sony то вышла на пустой рынок? Лол. Не позорьсяsad

В 90-е был дикий запад на рынке консолей, где все было поделено между Nin и Sega, плюс всякие Atari, Philips, 3DO и иже с ними пытались втиснутся. Sony была одной из, на которую что Нин, что Sega смотрели свысока.

Ох уж эти мамкины историкиsad

перейти к непрочитанному
Комментарии (119)
Doug
Doug 356.37 02.02.2022 13:47 удалён
3

3 млрд чистой прибыли - это огромные деньги, чисто на карман. Чтоб аж ляжку жгло.

Цифровой магазин - плюс 10 (десять) процентов - итого 62% продаж.

Подписоты на + выросло на 0,6 млн. А это 48 млн.

 

я понимаю почему Джим может пить односолодовый с утра  до утра.

Лично для меня главный показатель его эффективности как менеджера - уделал фила по производству и поставкам.

А ведь нам тут рассказывали зеленоватые специалисты, что Джим спеку запилил в последний момент и щас только начнёт производство.

 

bad_man
bad_man 5.77 02.02.2022 13:48 удалён
0

а покупка банжи входит в этот финансовый отчет?

Siro
Siro 87.73 02.02.2022 13:48 удалён
0

blush

Siro
Siro 87.73 02.02.2022 13:51 удалён
0

@Doug лучшие сомелье мира у Джима из погреба не выходят. Подбирают лучшее на ужин 

А филя 

logan_sf2
logan_sf2 23.48 02.02.2022 14:09 удалён
10

@RussianGoodGuy с мс вообще никто кроме епл и пары компаний в плане прибыли и денежного потанциала никто не может конкурировать ...

Но инвестиции в иксбокс уже 20 лет :) 

2 лярда выхлопа при обороте в 20 - это смех на фоне нинтендо) 

Хотя Сони тоже вкладывают и вклдадывают)

Просто майки третьи вышли на рынок не считая Сеги и естесвенно на переделенный рынок хайти сложнее чем на пустой как сони в свое время.

Это Sony то вышла на пустой рынок? Лол. Не позорьсяsad

В 90-е был дикий запад на рынке консолей, где все было поделено между Nin и Sega, плюс всякие Atari, Philips, 3DO и иже с ними пытались втиснутся. Sony была одной из, на которую что Нин, что Sega смотрели свысока.

Ох уж эти мамкины историкиsad

Oni_Soni
Oni_Soni 4.17 02.02.2022 14:11 удалён
2

3 лярда прибыли в год это конечно не самые внушительные цифры. Нет они очень внушительные, но не для того, чтобы конкурировать с гигантами, которые скупают издателей за 70 млрд $enlightened

Ты хочешь сказать что Playstation Studio должна конкурировать со всей Microsoft, а не с Xbox Studio?

Yuretz
Yuretz 27.36 02.02.2022 14:12 (изменен) удалён
0
Это Sony то вышла на пустой рынок? Лол. Не позорься

@logan_sf2 

Джим Райан: До прихода PlayStation российский игровой рынок был крошечным

 

Мы открыли рынки, где никакой игровой культуры прежде не было. Например, на Среднем Востоке люди вообще не играли в игры до прихода PlayStation. Российская индустрия была совсем крошечной до PlayStation. Испания - опять же, очень и очень маленький рынок был до PlayStation. Мы сделали шаг вперед и увеличил охват".

и прочая вода про малый 

"В 1999-2000 годах экономика европейских стран переживала не лучшие времена, евро еще не было. Мы имели [цены в виде] 299 фунтов стерлингов, 800 немецких марок, 2100 французских франков, 2000 песет, 40000 лир... Так что непросто приходилось. В США и Японии дела шли хорошо, а в Европе мы ничего не могли продать.

 

А что там было на рынке в то время? сега сд и прочее? 

Ggvk
Ggvk 0.72 02.02.2022 14:14 удалён
2

@Yuretz 

 

Yuretz
Yuretz 27.36 02.02.2022 14:15 удалён
-2
Philips, 3DO и иже с ними пытались втиснутся. Sony была одной из, на которую что Нин, что Sega смотрели свысока.

@logan_sf2 нинку то сони кинула.

Yuretz
Yuretz 27.36 02.02.2022 14:18 удалён
0

@Yuretz 

 

я не спорю, что всегда хочется продать больше, друг. Я говорю про то, что то, что продали - уже немало и рынок много больше скушать просто неспособен. 

Или придется к кого-то забрать, к примеру у бокса или нинки производственные мощности, но этому мешают КВОТЫ. Так вот эти самый квоты, на которые договариваются платформодержатели с производиетялями, были всегда. 

Просто в этом поколении успешны и популярны не только Сони, но и как всегда Нинка,  восстанвид спрос бокс и небылый всплекс спроса на ГПУ из-за майнеров. Ты главное  мойми, что с успехом сони я не спорю. Просто удвияюсь таким беспочвенным заголовкам. Проблем с производством нет. Есть рынок.

logan_sf2
logan_sf2 23.48 02.02.2022 14:19 (изменен) удалён
7
Это Sony то вышла на пустой рынок? Лол. Не позорься

@logan_sf2 

Джим Райан: До прихода PlayStation российский игровой рынок был крошечным

 

Мы открыли рынки, где никакой игровой культуры прежде не было. Например, на Среднем Востоке люди вообще не играли в игры до прихода PlayStation. Российская индустрия была совсем крошечной до PlayStation. Испания - опять же, очень и очень маленький рынок был до PlayStation. Мы сделали шаг вперед и увеличил охват".

и прочая вода про малый 

"В 1999-2000 годах экономика европейских стран переживала не лучшие времена, евро еще не было. Мы имели [цены в виде] 299 фунтов стерлингов, 800 немецких марок, 2100 французских франков, 2000 песет, 40000 лир... Так что непросто приходилось. В США и Японии дела шли хорошо, а в Европе мы ничего не могли продать.

 

А что там было на рынке в то время? сега сд и прочее? 

При чем тут российский рынок и арабыsad

Philips, 3DO и иже с ними пытались втиснутся. Sony была одной из, на которую что Нин, что Sega смотрели свысока.

@logan_sf2 нинку то сони кинула.


sad

Выбрось свои учебники истории. Sony на CES презентовала CD аддон для Нин, а та на следующий день заявила, что уходит к Philips. 

Прекратиenlightened

IvanKay
IvanKay 37.41 02.02.2022 14:20 удалён
1
Бро, пойми, что нет проблем с производстовом, есть спрос.

Ну вообще-то сейчас есть проблемы с чипами. И я не только про консоли говорю. С автомобильной темой такие-же проблемы, на  тачки некоторых марок хрен знает какая очередь. Я внедорожной техникой занимаюсь, так вот проблемы с поставками конкретные именно изза различных блоков управления и т.п. Хотя спрос на минуточку не вырос. Техника приезжает без "мозгов например" и завод потом их по получению отправляет.

Так что дело не только в повышеном спроссе.

Kusarevich
Kusarevich 78.53 02.02.2022 14:23 (изменен) удалён
2
Philips, 3DO и иже с ними пытались втиснутся. Sony была одной из, на которую что Нин, что Sega смотрели свысока.

@logan_sf2 нинку то сони кинула.

Типичный Юрец 

Выбирайся уже из Филлипузыря

Yuretz
Yuretz 27.36 02.02.2022 14:24 (изменен) удалён
0
При чем тут российский рынок и арабы

@logan_sf2 

В США и Японии дела шли хорошо, а в Европе мы ничего не могли продать.

и далее речь про испанию в частности. Извинись перед старшим laugh

Yuretz
Yuretz 27.36 02.02.2022 14:26 удалён
0
Прекрати

@logan_sf2 нет. Но с иторией вышло не очень, согласен. В любом случае рынок был молод. И соня с правильной ценой вырвалась вперед. 

Выбирайся уже из Филлипузыря, реальные истории куда интереснее мантр для зеленобрюхих 

@Kusarevich а кто будет показывать молодежи ее неправоту? 

Evgeniy
Evgeniy 190.07 02.02.2022 14:26 удалён
1

Думаю это не надолго, с играми сервисами сони пайдёт на дно вскорем времени.

eden7
eden7 40.82 02.02.2022 14:26 удалён
0

@RussianGoodGuy с мс вообще никто кроме епл и пары компаний в плане прибыли и денежного потанциала никто не может конкурировать ...

Но инвестиции в иксбокс уже 20 лет :) 

2 лярда выхлопа при обороте в 20 - это смех на фоне нинтендо) 

Хотя Сони тоже вкладывают и вклдадывают)

Просто майки третьи вышли на рынок не считая Сеги и естесвенно на переделенный рынок хайти сложнее чем на пустой как сони в свое время.

Сони вошла на игровой рынок всего лишь на 5 лет раньше Майкрософт. С тех пор прошло больше 20(!) лет. 

Yuretz
Yuretz 27.36 02.02.2022 14:29 удалён
1
Бро, пойми, что нет проблем с производстовом, есть спрос.

Ну вообще-то сейчас есть проблемы с чипами. И я не только про консоли говорю. С автомобильной темой такие-же проблемы, на  тачки некоторых марок хрен знает какая очередь. Я внедорожной техникой занимаюсь, так вот проблемы с поставками конкретные именно изза различных блоков управления и т.п. Хотя спрос на минуточку не вырос. Техника приезжает без "мозгов например" и завод потом их по получению отправляет.

Так что дело не только в повышеном спроссе.

@IvanKay проблемы с чипами -  жто трудности из-за чего-либо и малое колчиество. Просто спрос высокий и сейас популярна не только плойка, но и бокс с, естественно, нинкой, если мы говорим про консольный рынок. В сумме это все тот же объем рынка, что и годы назад. И тот же объем производства. просто сони не учитывала, что бокс будет популярен и Филу удастся заполучить квоты и себе. Плюс оргомные мощнсости полупроводников заняты под обеспечение комлектующих для майнинга. Но общая масса производтсва сейчас не ниже чем раньше, а то и много выше. Соня ошибласт с прогнозами, не учла рынок и слегка! ложанула, прикрывшись дефицитов в отчетах. 

logan_sf2
logan_sf2 23.48 02.02.2022 14:30 удалён
0
При чем тут российский рынок и арабы, лалка

@logan_sf2 

В США и Японии дела шли хорошо, а в Европе мы ничего не могли продать.

и далее речь про испанию в частности. Извинись перед старшим laugh


enlightened

Sony: мы ничего не могли продать

Юрец: Сони зашла на пустой рынок без конкурентов и с легкостью его захватила

enlightenedsad

Yuretz
Yuretz 27.36 02.02.2022 14:30 удалён
0

@RussianGoodGuy с мс вообще никто кроме епл и пары компаний в плане прибыли и денежного потанциала никто не может конкурировать ...

Но инвестиции в иксбокс уже 20 лет :) 

2 лярда выхлопа при обороте в 20 - это смех на фоне нинтендо) 

Хотя Сони тоже вкладывают и вклдадывают)

Просто майки третьи вышли на рынок не считая Сеги и естесвенно на переделенный рынок хайти сложнее чем на пустой как сони в свое время.

Сони вошла на игровой рынок всего лишь на 5 лет раньше Майкрософт. С тех пор прошло больше 20(!) лет. 

как показала практика, для всех места нет, ибо 99% игр одинаковы на всех платформах. Но хорошо, что ты напомнил и спрошу и у тебя. За 25 лет когда Сони станет первой на рынке?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!