Несмотря на проблемы с производством PlayStation 5, дела у игрового подразделения Sony идут очень хорошо
-
Инсайдер: Ремейк Assassin's Creed IV: Black Flag может выйти раньше, чем вы думаете — Ubisoft готовит 10 игр на ближайшие 5 лет
24 -
Образцовый ремейк с проблемами: В Digital Foundry изучили Silent Hill 2 от Bloober Team
63 -
Легенда о Линке: Обзор The Legend of Zelda: Link’s Awakening
46 -
Переносов не будет: Dragon Age: The Veilguard ушла "на золото" — релиз состоится 31 октября
20 -
Антиреклама VK Play: Тираж игры "Русы против Ящеров" приблизился к 700 тысячам копий
13
Несмотря на проблемы с производством PlayStation 5, на фоне которого прогнозы по годовым продажам консолей были снижены, игровое подразделение Sony чувствует себя очень хорошо. Об этом свидетельствует официальная статистика, представленная сегодня вместе с публикацией квартального отчета платформодержателя.
За третий квартал текущего финансового года, завершившийся 31 декабря, Sony Interactive Entertainment получила $0,871 млрд операционной прибыли при $7,15 млрд выручки.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года выручка несколько сократилась, что обусловлено снижением продаж консолей в связи с дефицитом, а также сокращением продаж игр от внутренних студий и сторонних разработчиков, однако по факту квартальная выручка все равно оказалась одной из лучших за всю историю PlayStation — больше принес лишь третий квартал 2020-2021 финансового года. При этом операционная прибыль за октябрь-декабрь стала рекордной для Sony.
По прогнозам на весь год, который закончится 31 марта, игровое подразделение Sony должно получить рекордную в своей истории выручку и операционную прибыль — $24,62 млрд и $3,11 млрд соответственно.
- За последние три отчетных месяца пользователи PS4 и PS5 купили 92,7 млн копий игр (годом ранее — 104,2 млн). 11,3 млн копий пришлись на игры от самой Sony (годом ранее — 19 млн), остальное — игры от сторонних разработчиков и издателей.
- 62% игр были реализованы в цифровом формате через магазин PlayStation Store. Годом ранее эта цифра составляла 53%. Цифровой магазин Sony в целом процветает — на него приходится больше половины квартальной выручки команды PlayStation. В октябре-декабре 2021 года он просел всего на 0,1% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
- Количество подписчиков PlayStation Plus достигло 48 миллионов человек (+0,6 млн человек по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Общая среднемесячная аудитория сервисов PSN составила 111 млн (годом ранее это число составляло 114 млн).
Sony также рассказала, что продала за последние три месяца 200 тысяч штук консолей PlayStation 4 (общий тираж достиг отметки в 116,8 млн). Продажи PlayStation 5 при этом составили 3,9 млн штук (общие достигли 17,3 млн). Сейчас новая консоль уступает по динамике продаж предшественнице, но поскольку обусловлено это только дефицитом, в будущем, уверена Sony, новое железо вырвется вперед.
Читайте также: Официально: Sony выпустит 10 сервисных игр до 2026 года.
Читайте также: Sony раскрыла продажи PlayStation 5 и снова понизила годовой прогноз — на рынке образовалась серьезная нехватка компонентов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.10.2024 Инсайдер: Ремейк Assassin's Creed IV: Black Flag может выйти раньше, чем вы думаете — Ubisoft готовит 10 игр на ближайшие 5 лет
- 05.10.2024 Похоже, Sony планирует больше переизданий на манер предстоящего ремастера Horizon Zero Dawn для PlayStation 5 и ПК
- 05.10.2024 Оригинальная Horizon Zero Dawn от Sony удалена из Steam в странах без поддержки PSN
- 05.10.2024 Космический прогрев: Обзор Starfield: Shattered Space
- 05.10.2024 Microsoft Flight Simulator 2024 получит полную русскую локализацию — будет перевод текста и озвучки
- 05.10.2024 Ремейк Until Dawn от Sony показал неутешительный старт в Steam
Это Sony то вышла на пустой рынок? Лол. Не позорься
В 90-е был дикий запад на рынке консолей, где все было поделено между Nin и Sega, плюс всякие Atari, Philips, 3DO и иже с ними пытались втиснутся. Sony была одной из, на которую что Нин, что Sega смотрели свысока.
Ох уж эти мамкины историки
3 млрд чистой прибыли - это огромные деньги, чисто на карман. Чтоб аж ляжку жгло.
Цифровой магазин - плюс 10 (десять) процентов - итого 62% продаж.
Подписоты на + выросло на 0,6 млн. А это 48 млн.
я понимаю почему Джим может пить односолодовый с утра до утра.
Лично для меня главный показатель его эффективности как менеджера - уделал фила по производству и поставкам.
А ведь нам тут рассказывали зеленоватые специалисты, что Джим спеку запилил в последний момент и щас только начнёт производство.
а покупка банжи входит в этот финансовый отчет?
@Doug лучшие сомелье мира у Джима из погреба не выходят. Подбирают лучшее на ужин
А филя
Это Sony то вышла на пустой рынок? Лол. Не позорься
В 90-е был дикий запад на рынке консолей, где все было поделено между Nin и Sega, плюс всякие Atari, Philips, 3DO и иже с ними пытались втиснутся. Sony была одной из, на которую что Нин, что Sega смотрели свысока.
Ох уж эти мамкины историки
Ты хочешь сказать что Playstation Studio должна конкурировать со всей Microsoft, а не с Xbox Studio?
@logan_sf2
и прочая вода про малый
А что там было на рынке в то время? сега сд и прочее?
@Yuretz
@logan_sf2 нинку то сони кинула.
я не спорю, что всегда хочется продать больше, друг. Я говорю про то, что то, что продали - уже немало и рынок много больше скушать просто неспособен.
Или придется к кого-то забрать, к примеру у бокса или нинки производственные мощности, но этому мешают КВОТЫ. Так вот эти самый квоты, на которые договариваются платформодержатели с производиетялями, были всегда.
Просто в этом поколении успешны и популярны не только Сони, но и как всегда Нинка, восстанвид спрос бокс и небылый всплекс спроса на ГПУ из-за майнеров. Ты главное мойми, что с успехом сони я не спорю. Просто удвияюсь таким беспочвенным заголовкам. Проблем с производством нет. Есть рынок.
При чем тут российский рынок и арабы
Выбрось свои учебники истории. Sony на CES презентовала CD аддон для Нин, а та на следующий день заявила, что уходит к Philips.
Прекрати
Ну вообще-то сейчас есть проблемы с чипами. И я не только про консоли говорю. С автомобильной темой такие-же проблемы, на тачки некоторых марок хрен знает какая очередь. Я внедорожной техникой занимаюсь, так вот проблемы с поставками конкретные именно изза различных блоков управления и т.п. Хотя спрос на минуточку не вырос. Техника приезжает без "мозгов например" и завод потом их по получению отправляет.
Так что дело не только в повышеном спроссе.
Типичный Юрец
Выбирайся уже из Филлипузыря
@logan_sf2
и далее речь про испанию в частности. Извинись перед старшим
@logan_sf2 нет. Но с иторией вышло не очень, согласен. В любом случае рынок был молод. И соня с правильной ценой вырвалась вперед.
@Kusarevich а кто будет показывать молодежи ее неправоту?
Думаю это не надолго, с играми сервисами сони пайдёт на дно вскорем времени.
Сони вошла на игровой рынок всего лишь на 5 лет раньше Майкрософт. С тех пор прошло больше 20(!) лет.
@IvanKay проблемы с чипами - жто трудности из-за чего-либо и малое колчиество. Просто спрос высокий и сейас популярна не только плойка, но и бокс с, естественно, нинкой, если мы говорим про консольный рынок. В сумме это все тот же объем рынка, что и годы назад. И тот же объем производства. просто сони не учитывала, что бокс будет популярен и Филу удастся заполучить квоты и себе. Плюс оргомные мощнсости полупроводников заняты под обеспечение комлектующих для майнинга. Но общая масса производтсва сейчас не ниже чем раньше, а то и много выше. Соня ошибласт с прогнозами, не учла рынок и слегка! ложанула, прикрывшись дефицитов в отчетах.
Sony: мы ничего не могли продать
Юрец: Сони зашла на пустой рынок без конкурентов и с легкостью его захватила
как показала практика, для всех места нет, ибо 99% игр одинаковы на всех платформах. Но хорошо, что ты напомнил и спрошу и у тебя. За 25 лет когда Сони станет первой на рынке?