Ubisoft расписалась в провале Hyper Scape - королевскую битву закрывают навсегда
-
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
15 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
45 -
Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
2 -
Чем порадует Xbox Game Pass в апреле 2024 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
9 -
Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
7
Компания Ubisoft объявила о закрытии королевской битвы Hyper Scape менее чем через два года после запуска.
Проект был разработан силами студии Ubisoft Montreal и представлял собой условно-бесплатный шутер от первого лица в жанре Battle Royale на 100 игроков, события которого разворачивались в футуристическом виртуальном мегаполисе под названием Нео-Аркадия.
Hyper Scape стартовала в виде открытой беты в июле 2020 года, но уже через год после запуска прекратила получать крупные обновления. Последний сезон вышел в марте 2021-го, а на июньской E3-презентации Ubisoft игра вообще никак не упоминалась. Теперь же компания подтвердила, что не оправдавшая надежд королевская битва в апреле будет закрыта навсегда.
Разработчики поблагодарили сообщество за участие и собираются учесть полученный опыт при создании будущих проектов.
"Мы приняли непростое решение завершить работу над Hyper Scape и закрыть игровые сервера 28 апреля. Нашей задачей было создание динамичного шутера с возможностью ближнего боя и вертикального перемещения, и мы безмерно благодарны всему сообществу за участие в этом приключении. Полученный опыт обязательно пригодится нам в будущих проектах.
Хотим поблагодарить сообщество Hyper Scape за энтузиазм и преданность миру Нео-Аркадии - как в игре, так и вне игры. Мы всегда будем ценить вашу поддержку".
На этой неделе Ubisoft также объявила о прекращении контентой поддержки Watch Dogs: Legion.
Читайте также: Бесплатные игры для подписчиков Xbox Live Gold на февраль анонсированы — что получат владельцы Xbox Series X|S и Xbox One.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
А можно всю Ubisoft сразу закрыть ?
Где там юбики провал брэйкпоинта признали? Игра живее всех живых, ее постоянно дополняют, регулярно выходят патчи и контентные дополнения, причем довольно большие и бесплатные. Никакого доната там нет, сразу видно что ты даже не понимаешь о чем пишешь, в игру не играл. Есть магазинс косметикой как и во всех играх сейчас. Но туда можно никогда не заходить и даже не узнать о его существовании, в игре и так тонна контента, и донат для прохождения не нжен. По факту это лучший кооп пве шутер за годы.
С самого начала его продаж в их же собственных финансовых отчётах - когда он настолько крепко провалился, что его сбывали по скидкам буквально с первого же месяца, а Юби впервые за долгие годы ощутили, что их переход на модели сервисных игр ни черта не работает.
Как и у какого-нибудь Crew 2, что уж там. Да и по факту последние контентные дополнения у него связаны тупо с тем, что дабы отбить затраты, Юби сделали его тренировочной платформой для Quartz.
Вот только этот "лучший PvE-шутер" своим провалом буквально потащил Юбиков на финансовое дно, пока их в очередной раз не выручила старая дойная корова Ассасинов - и они самостоятельно решили превратить франчайз в очередной рояль на фритуплейных рельсах.
В начале он вышел сырой, и было мало контента, вот и не взлетел по первости. Сейчас это уже совсем другая игра. Добавлено овердохрена всего, и поддержка не останавливается. В отличии от какого нибудь киберпанка или бф 2042, которые заглохли на старте, и так и остались недоделанным куском говна, который и доделывать никто не хочет. Если бы брэкпоинт провалился, то юби его бы просто дропнула, как легион, а тут активная поддержка уже более двух лет. Ты сначала поиграй, потом экспертные заключения составляй. Там демо доступ бесплатный на 4 часа, и частенько бесплатные выходные. Есть даже невиданной щедрости фрэнд пасс, когда один владелец копии может взять с собой до 3х друзей пассажиров в сессию, у которых игра даже не куплена. Это так, к слову.
И опять же - ну "стала игра другой" совсем не аргумент, потому что первые месяцы продаж игры, особенно для не f2p-модели - это основа, определяющая финансовый успех. Разве что игры Нинтендо, Колода, Фифа да GTA могут спокойно продаваться годами без каких-либо особых скидок... ну, и естественно, НИ ОДНА из этих игр не являлась финансово провальной на релизе.
Прямая ссылка на финансовый отчёт Юбисофта, в котором они сами называют Брэйкпойнт провальным, не устраивает? Ну тогда я даже не знаю, какого уровня авторитеты тебе нужны. Да и что на самом деле происходит в головах руководства Юби, иногда вообще не разберёшь - достаточно посмотреть на всё веселье с разработкой Skull&Bones, который они мурыжат уже ВОСЕМЬ лет в производстве исключительно ради госсубсидий, когда любой другой издатель уже давно бы свернул бы лавочку. Про ту задницу, в которой находится разработка BG&E2, мы и не говорим.
Ну а Легион - это по факту такое же подтверждение несостоятельности нынешней сервисно-ориентированной модели, уровень провала которого ещё предстоит оценить.
Ну, если с БФ всё в принципе ясно (и то ещё вопрос, что через таких же два года игру не "поменяют" и кто-то точно так же будет высказываться, что она "уже другая", несмотря на провал) - то вот с какой поры у нас Киберпанк стал GaaS-игрой? "Доделывать" его - это вообще не обязанность, потому что он "готов" с начала до конца даже в таком состоянии. Ну а то, что он работает через одно место - это проблемы не сервисной модели, а самих CDPR, которые сами попытались прыгнуть выше головы. И последствия репутационного кошмара - тоже их проблемы.
Вот люблю я аргументы уровня "не играл - не осуждай". Вот только я играл. На релизе. Даже притом, что считаю always-online DRM-модель в сюжетно-ориентированной игре полным дерьмом, а сервисы Юбисофта в плане онлайна - ещё более большим дерьмом. И то просто потому, что мне понравились некоторые идеи Wildlands, но добрую часть из них списали в утиль ради GaaS-модели и желания превратить Ghost Recon в такую же провальную Дивизию с упором на временные ивенты.
Но это всё - опять же не аргумент в этом вопросе. Изначально мы говорим о том, что игра провальна, и это ни черта не поменялось.
А теперь угадай с одного раза, для какой роли используются подобные маркетинговые заманухи для игроков. Даю подсказку - ИБД онлайна игры.
Особенно тот самый ФрендПасс, который изначально был создан в последние месяцы первого года жизни игры (то есть опять же - после признания игры провалом) - в результате чего Юби нужно было хоть как-то заманивать людей на уже мёртвые сервера игры на время (изначально до июня 2020, но уже 2022, а "фича" почему-то продолжает работать) - пока уже наконец не ввели AI-ботов, на что целому отделу Юбиков потребовался почти год с их активной поддержкой. И это при том, что Брейкпойнт и так сделан на готовом шасси от Wildlands, где даже чёртовы баги движка колесят годами и практически не чинятся.