Ubisoft расписалась в провале Hyper Scape - королевскую битву закрывают навсегда
55 Комментарии: 24

Ubisoft расписалась в провале Hyper Scape - королевскую битву закрывают навсегда

Дата: 27.01.2022 23:41
35 6 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    15 19.04.2024 10:40 от RoiDJi
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    45 19.04.2024 10:39 от AlexFomi
  • Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount

    2 19.04.2024 10:35 от Taro
  • Чем порадует Xbox Game Pass в апреле 2024 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК

    9 19.04.2024 10:32 от Jagurda
  • Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана

    7 19.04.2024 10:31 от Grantovich

Компания Ubisoft объявила о закрытии королевской битвы Hyper Scape менее чем через два года после запуска.

Проект был разработан силами студии Ubisoft Montreal и представлял собой условно-бесплатный шутер от первого лица в жанре Battle Royale на 100 игроков, события которого разворачивались в футуристическом виртуальном мегаполисе под названием Нео-Аркадия.

Hyper Scape стартовала в виде открытой беты в июле 2020 года, но уже через год после запуска прекратила получать крупные обновления. Последний сезон вышел в марте 2021-го, а на июньской E3-презентации Ubisoft игра вообще никак не упоминалась. Теперь же компания подтвердила, что не оправдавшая надежд королевская битва в апреле будет закрыта навсегда.

Разработчики поблагодарили сообщество за участие и собираются учесть полученный опыт при создании будущих проектов.

"Мы приняли непростое решение завершить работу над Hyper Scape и закрыть игровые сервера 28 апреля. Нашей задачей было создание динамичного шутера с возможностью ближнего боя и вертикального перемещения, и мы безмерно благодарны всему сообществу за участие в этом приключении. Полученный опыт обязательно пригодится нам в будущих проектах.

Хотим поблагодарить сообщество Hyper Scape за энтузиазм и преданность миру Нео-Аркадии - как в игре, так и вне игры. Мы всегда будем ценить вашу поддержку".

На этой неделе Ubisoft также объявила о прекращении контентой поддержки Watch Dogs: Legion.

Читайте также: Бесплатные игры для подписчиков Xbox Live Gold на февраль анонсированы — что получат владельцы Xbox Series X|S и Xbox One.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Qwaka
Qwaka 24.48 27.01.2022 23:53 удалён
16

А можно всю Ubisoft сразу закрыть ?

Комментарии (24)
legat86
legat86 103.73 29.01.2022 12:58 удалён
0

30 числа ghost recon: frontline бетка стартует кстати. еще один кандидат на закрытие в будущем.

С какого перепугу? Последние два рекона отличные кооп шутеры для игры с друзьями, особенно брэйкпоинт.  Третий явно не будет хуже. 

Потому что это внезапно даже не повторение предыдущих частей (а про то что Брэйкпойнт - такой же признанный Юбиками провал игры с сервисным уклоном, и говорить не нужно) - а точно такой же фритуплейный бутыльрояль, в который для минимальных отличий просто накрутили PvE-механики в духе Hunt: Showdown или Hazard Zone из последнего Баттлфилда, и сейчас выпускают по принципу "и так сойдёт"?

Где там юбики провал брэйкпоинта признали? Игра живее всех живых, ее постоянно дополняют, регулярно выходят патчи и контентные дополнения, причем довольно большие и бесплатные. Никакого доната там нет, сразу видно что ты даже не понимаешь о чем пишешь, в игру не играл. Есть магазинс косметикой как и во всех играх сейчас. Но туда можно никогда не заходить и даже не узнать о его существовании, в игре и так тонна контента, и донат для прохождения не нжен. По факту это лучший кооп пве шутер за годы.

Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.53 29.01.2022 15:15 (изменен) удалён
0

30 числа ghost recon: frontline бетка стартует кстати. еще один кандидат на закрытие в будущем.

С какого перепугу? Последние два рекона отличные кооп шутеры для игры с друзьями, особенно брэйкпоинт.  Третий явно не будет хуже. 

Потому что это внезапно даже не повторение предыдущих частей (а про то что Брэйкпойнт - такой же признанный Юбиками провал игры с сервисным уклоном, и говорить не нужно) - а точно такой же фритуплейный бутыльрояль, в который для минимальных отличий просто накрутили PvE-механики в духе Hunt: Showdown или Hazard Zone из последнего Баттлфилда, и сейчас выпускают по принципу "и так сойдёт"?

Где там юбики провал брэйкпоинта признали?

С самого начала его продаж в их же собственных финансовых отчётах - когда он настолько крепко провалился, что его сбывали по скидкам буквально с первого же месяца, а Юби впервые за долгие годы ощутили, что их переход на модели сервисных игр ни черта не работает.

Игра живее всех живых, ее постоянно дополняют, регулярно выходят патчи и контентные дополнения

Как и у какого-нибудь Crew 2, что уж там. Да и по факту последние контентные дополнения у него связаны тупо с тем, что дабы отбить затраты, Юби сделали его тренировочной платформой для Quartz.

По факту это лучший кооп пве шутер за годы.

Вот только этот "лучший PvE-шутер" своим провалом буквально потащил Юбиков на финансовое дно, пока их в очередной раз не выручила старая дойная корова Ассасинов - и они самостоятельно решили превратить франчайз в очередной рояль на фритуплейных рельсах.

legat86
legat86 103.73 29.01.2022 18:04 (изменен) удалён
0

30 числа ghost recon: frontline бетка стартует кстати. еще один кандидат на закрытие в будущем.

С какого перепугу? Последние два рекона отличные кооп шутеры для игры с друзьями, особенно брэйкпоинт.  Третий явно не будет хуже. 

Потому что это внезапно даже не повторение предыдущих частей (а про то что Брэйкпойнт - такой же признанный Юбиками провал игры с сервисным уклоном, и говорить не нужно) - а точно такой же фритуплейный бутыльрояль, в который для минимальных отличий просто накрутили PvE-механики в духе Hunt: Showdown или Hazard Zone из последнего Баттлфилда, и сейчас выпускают по принципу "и так сойдёт"?

Где там юбики провал брэйкпоинта признали?

С самого начала его продаж в их же собственных финансовых отчётах - когда он настолько крепко провалился, что его сбывали по скидкам буквально с первого же месяца, а Юби впервые за долгие годы ощутили, что их переход на модели сервисных игр ни черта не работает.

Игра живее всех живых, ее постоянно дополняют, регулярно выходят патчи и контентные дополнения

Как и у какого-нибудь Crew 2, что уж там. Да и по факту последние контентные дополнения у него связаны тупо с тем, что дабы отбить затраты, Юби сделали его тренировочной платформой для Quartz.

По факту это лучший кооп пве шутер за годы.

Вот только этот "лучший PvE-шутер" своим провалом буквально потащил Юбиков на финансовое дно, пока их в очередной раз не выручила старая дойная корова Ассасинов - и они самостоятельно решили превратить франчайз в очередной рояль на фритуплейных рельсах.

В начале он вышел сырой, и было мало контента, вот и не взлетел по первости. Сейчас это уже совсем другая игра. Добавлено овердохрена всего, и поддержка не останавливается. В отличии от какого нибудь киберпанка или бф 2042, которые заглохли на старте, и так и остались недоделанным куском говна, который и доделывать никто не хочет. Если бы брэкпоинт провалился, то юби его  бы просто дропнула, как легион, а тут активная поддержка уже более двух лет. Ты сначала поиграй, потом  экспертные заключения составляй. Там демо доступ бесплатный на 4 часа,  и частенько бесплатные выходные. Есть даже невиданной щедрости  фрэнд пасс, когда один владелец копии может взять с собой до 3х друзей пассажиров в сессию, у которых игра даже не куплена. Это так, к слову.

Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.53 29.01.2022 20:06 (изменен) удалён
0
В начале он вышел сырой, и было мало контента, вот и не взлетел по первости. Сейчас это уже совсем другая игра.

И опять же - ну "стала игра другой" совсем не аргумент, потому что первые месяцы продаж игры, особенно для не f2p-модели - это основа, определяющая финансовый успех. Разве что игры Нинтендо, Колода, Фифа да GTA могут спокойно продаваться годами без каких-либо особых скидок... ну, и естественно, НИ ОДНА из этих игр не являлась финансово провальной на релизе.

Если бы брэкпоинт провалился, то юби его  бы просто дропнула, как легион, а тут активная поддержка уже более двух лет. 

Прямая ссылка на финансовый отчёт Юбисофта, в котором они сами называют Брэйкпойнт провальным, не устраивает? Ну тогда я даже не знаю, какого уровня авторитеты тебе нужны. Да и что на самом деле происходит в головах руководства Юби, иногда вообще не разберёшь - достаточно посмотреть на всё веселье с разработкой Skull&Bones, который они мурыжат уже ВОСЕМЬ лет в производстве исключительно ради госсубсидий, когда любой другой издатель уже давно бы свернул бы лавочку. Про ту задницу, в которой находится разработка BG&E2, мы и не говорим.

Ну а Легион - это по факту такое же подтверждение несостоятельности нынешней сервисно-ориентированной модели, уровень провала которого ещё предстоит оценить.

В отличии от какого нибудь киберпанка или бф 2042, которые заглохли на старте, и так и остались недоделанным куском говна, который и доделывать никто не хочет.

Ну, если с БФ всё в принципе ясно (и то ещё вопрос, что через таких же два года игру не "поменяют" и кто-то точно так же будет высказываться, что она "уже другая", несмотря на провал) - то вот с какой поры у нас Киберпанк стал GaaS-игрой? "Доделывать" его - это вообще не обязанность, потому что он "готов" с начала до конца даже в таком состоянии. Ну а то, что он работает через одно место - это проблемы не сервисной модели, а самих CDPR, которые сами попытались прыгнуть выше головы. И последствия репутационного кошмара - тоже их проблемы.

 Ты сначала поиграй, потом  экспертные заключения составляй. 

Вот люблю я аргументы уровня "не играл - не осуждай". Вот только я играл. На релизе. Даже притом, что считаю always-online DRM-модель в сюжетно-ориентированной игре полным дерьмом, а сервисы Юбисофта в плане онлайна - ещё более большим дерьмом. И то просто потому, что мне понравились некоторые идеи Wildlands, но добрую часть из них списали в утиль ради GaaS-модели и желания превратить Ghost Recon в такую же провальную Дивизию с упором на временные ивенты.

Но это всё - опять же не аргумент в этом вопросе. Изначально мы говорим о том, что игра провальна, и это ни черта не поменялось. 

Там демо доступ бесплатный на 4 часа,  и частенько бесплатные выходные. Есть даже невиданной щедрости  фрэнд пасс, когда один владелец копии может взять с собой до 3х друзей пассажиров в сессию, у которых игра даже не куплена. Это так, к слову.

А теперь угадай с одного раза, для какой роли используются подобные маркетинговые заманухи для игроков. Даю подсказку - ИБД онлайна игры.

Особенно тот самый ФрендПасс, который изначально был создан в последние месяцы первого года жизни игры (то есть опять же - после признания игры провалом) - в результате чего Юби нужно было хоть как-то заманивать людей на уже мёртвые сервера игры на время (изначально до июня 2020, но уже 2022, а "фича" почему-то продолжает работать) - пока уже наконец не ввели AI-ботов, на что целому отделу Юбиков потребовался почти год с их активной поддержкой. И это при том, что Брейкпойнт и так сделан на готовом шасси от Wildlands, где даже чёртовы баги движка колесят годами и практически не чинятся.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!